Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Открыл мануал по данному программатору http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh … duct=2169, но инструкция не описывает несколько пунктов )))
1) Brake это я так понял при ручке газа на себя двигатель отрубать совсем или ставить на минимальные обороты
2) Battery type тип используемой батареи
3) Тип обрыва цепи при разряде батареи Мягкий или обрывать сразу
4) Cut off voltage Напряжение обрубания - низкое среднее выское - вот тут не очень понял какое нужно выставить?!
5) Start mode - режим старта (не очень понял чего тут ставить) normal soft very soft
6) Timing mode - low middle high тоже не понял что к чему))
7 Music - Lipo cells музон и выбор кол-ва банок
8) Governor mode - это, что режим Губернатора? ))))))))))
1. удерживать воздушный винт когда мотор отключен или нет (актуально для планеров)
2. тип батареи липо или что еще
3. когда подходит разряд батареи к отсечке - глушить двигло резко или плавно снижать обороты
4. среднее, для старых батарей - высокое
5. нормал, остальное для вертолетов
6. тайминги - лоу или мидл, для оборотов больше 2500 на вольт можно хард
7 - выбрать количество банок ЛиПо батареи которая используется
8 - для вертолетов, удержание количества оборотов вне зависимости от нагрузки. Там жто актуально в связи изменением угла атаки лопасти по время полета.
Значит при остановленном в полете двигателе винт небудет раскручиваться от набегающего потока(как бы стоит на ручнике).Для мотопланера со складным винтом это хорошо,т.к. винт сразу сложется,а для модели с обычным винтом в планирующем полете создаст сопротивление больше,чем если-бы он свободно раскручивался от встречного потока .
Почти так. Только с одним дополнением - крутящийся набегающим воздухом винт создает сопротивление как круг, диаметр которого равен ометаемой винтом поверхности.
Так что тормозить винт лучше в любом планерном полете, кроме случаев когда с выключенным газом нужна минимальная скорость - например у цессны или сам5биста, если основные полеты на моторе, а отключение мотора только на посадке. В таком случае вращающийся винт сыграет роль воздушного тормоза.
Открыл мануал по данному программатору http://hobbycity.com/hobbyking/store/uh … duct=2169, но инструкция не описывает несколько пунктов )))
1) Brake это я так понял при ручке газа на себя двигатель отрубать совсем или ставить на минимальные обороты
2) Battery type тип используемой батареи
3) Тип обрыва цепи при разряде батареи Мягкий или обрывать сразу
4) Cut off voltage Напряжение обрубания - низкое среднее выское - вот тут не очень понял какое нужно выставить?!
5) Start mode - режим старта (не очень понял чего тут ставить) normal soft very soft
6) Timing mode - low middle high тоже не понял что к чему))
7 Music - Lipo cells музон и выбор кол-ва банок
8) Governor mode - это, что режим Губернатора? ))))))))))