Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Моя Цессна 150

Re: Моя Цессна 150

VovanShefer
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
240 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Нет

Freedom
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
116 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

тема старая, но спрошу сдесь. делаю первый самолет - Цессна. Практически доделал,  но хочется уточнить по управлению. С этим сильно путаюсь.

руль высоты вызывает вопрос. По видео с форума у автора работает так: правый стик вниз - руль высоты вверх. Это что значит, что на подъем самолета руль должен быть вниз???  Или это просто пульт так настроен "неправильно"?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Стик на себя, РВ вверх, самолет вверх.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ясно.
значит все правильно сделал.
хотя у меня почему-то рв вверх - при стике вверх. и как-то мне это более логичнее и интуитивнее  кажется

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

рв вверх - при стике вверх.

я тоже с самого начало увлечения самолетами себя так приучил, а все удивляются как я летаю "наоборот". но когда небыло никакого опыта, привыкнуть можно было хоть к Mode1

strimss
иван (Орел)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
441 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

при стике вверх.

Стик руля высоты  ходит не " вверх-вниз", а "от себя - на себя".  На себя тащишь стик - поднимаешь нос самолёта, значит летит вверх, вниз - наоборот. Также и стик газа: от себя двигаешь - по ходу - скорость растёт, на себя - против хода - обороты сбрасываются, значит тормозишь. Интуитивнее не придумать.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

sergey написал(а):

На себя тащишь стик - поднимаешь нос самолёта,

абсолютно никак ни к чему не привязана эта логика
но вот если поставить пульт на стол, у него совершенно точно есть "верх". логично продолжить аналогию и на управление и поведение самолета.

по стику газа как раз всё логично -  прослеживается аналогия с газом автомодиля - педаль от себя - газ. (но тут тоже придерживаюсь первой аналогии - стик "вверх", значит увеличение чего-то, но никак не наоборот)

и  мне ж такой пуль пришел!  я как послушный пользователь принял все условия в нём заложенные. не мог же я не доверять, тем кто его придумал. тем более, что его способ управления как раз совпадает с моей логикой. зачем же мне было думать иначе?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

абсолютно никак ни к чему не привязана эта логика

Это напомнило мне одну статью о русском языке: http://www.softmixer.com/2012/07/blog-post_2866.html )))))))))))))
Но все же, при управлении моделью, пульт у вас сориентирован практически горизонтально (иначе неудобно)  и тут уж точно не идет речь о движении стиков "вверх-вниз". Хотя умозрительно можно представить все, что угодно.
Управляйте как вам нравится, представляйте что угодно.
Просто изначально у вас аппа была настроена в другой моде.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Вся проблема в игре слов и основанном на этом самообмане ,если напрочь забыть выражение "стик в верх ", и заменить это на "от себя", возможно пропадет желание направляя самолет  на подъем  "отдавать руль высоты от себя " и тянуть "на себя" , чтобы не стать засевателем морковных полей .
Все зло в слове" вверх "

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

абсолютно никак ни к чему не привязана эта логика

ЖОЛТЫЙ написал(а):

по стику газа как раз всё логично -  прослеживается аналогия с газом автомодиля - педаль от себя - газ

Тут, наверное, никто не объяснит, почему в авиации так исторически сложилось: штурвал/ручку на себя- самолет набирает высоту. Сектор газа (тоже под левой рукой) от себя- полный газ.

ЖОЛТЫЙ написал(а):

я как послушный пользователь принял все условия в нём заложенные

В первую очередь вы авиамоделист, знакомящийся с терминологией и принципами управления. А уже потом- пользователь аппаратуры, в которой никаких условий нет smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student написал(а):

штурвал/ручку на себя- самолет набирает высоту.

Объяснение легкое - на себя тянуть легче и проще контролировать под нагрузкой, чем толкать, а у первых самолетов гидроусилителей руля высоты не было smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
449

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания