Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Моя Цессна 150
Re: Моя Цессна 150
- VovanShefer
- Владимир
- Пилот
- 240 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Нет
- Freedom
- Андрей
- Пилот
- 116 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
тема старая, но спрошу сдесь. делаю первый самолет - Цессна. Практически доделал, но хочется уточнить по управлению. С этим сильно путаюсь.
руль высоты вызывает вопрос. По видео с форума у автора работает так: правый стик вниз - руль высоты вверх. Это что значит, что на подъем самолета руль должен быть вниз??? Или это просто пульт так настроен "неправильно"?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Стик на себя, РВ вверх, самолет вверх.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ясно.
значит все правильно сделал.
хотя у меня почему-то рв вверх - при стике вверх. и как-то мне это более логичнее и интуитивнее кажется
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
рв вверх - при стике вверх.
я тоже с самого начало увлечения самолетами себя так приучил, а все удивляются как я летаю "наоборот". но когда небыло никакого опыта, привыкнуть можно было хоть к Mode1
- strimss
- иван (Орел)
- Пилот
- 441 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
при стике вверх.
Стик руля высоты ходит не " вверх-вниз", а "от себя - на себя". На себя тащишь стик - поднимаешь нос самолёта, значит летит вверх, вниз - наоборот. Также и стик газа: от себя двигаешь - по ходу - скорость растёт, на себя - против хода - обороты сбрасываются, значит тормозишь. Интуитивнее не придумать.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
sergey написал(а):
На себя тащишь стик - поднимаешь нос самолёта,
абсолютно никак ни к чему не привязана эта логика
но вот если поставить пульт на стол, у него совершенно точно есть "верх". логично продолжить аналогию и на управление и поведение самолета.
по стику газа как раз всё логично - прослеживается аналогия с газом автомодиля - педаль от себя - газ. (но тут тоже придерживаюсь первой аналогии - стик "вверх", значит увеличение чего-то, но никак не наоборот)
и мне ж такой пуль пришел! я как послушный пользователь принял все условия в нём заложенные. не мог же я не доверять, тем кто его придумал. тем более, что его способ управления как раз совпадает с моей логикой. зачем же мне было думать иначе?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
абсолютно никак ни к чему не привязана эта логика
Это напомнило мне одну статью о русском языке:
Но все же, при управлении моделью, пульт у вас сориентирован практически горизонтально (иначе неудобно) и тут уж точно не идет речь о движении стиков "вверх-вниз". Хотя умозрительно можно представить все, что угодно.
Управляйте как вам нравится, представляйте что угодно.
Просто изначально у вас аппа была настроена в другой моде.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Вся проблема в игре слов и основанном на этом самообмане ,если напрочь забыть выражение "стик в верх ", и заменить это на "от себя", возможно пропадет желание направляя самолет на подъем "отдавать руль высоты от себя " и тянуть "на себя" , чтобы не стать засевателем морковных полей .
Все зло в слове" вверх "
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
абсолютно никак ни к чему не привязана эта логика
ЖОЛТЫЙ написал(а):
по стику газа как раз всё логично - прослеживается аналогия с газом автомодиля - педаль от себя - газ
Тут, наверное, никто не объяснит, почему в авиации так исторически сложилось: штурвал/ручку на себя- самолет набирает высоту. Сектор газа (тоже под левой рукой) от себя- полный газ.
ЖОЛТЫЙ написал(а):
я как послушный пользователь принял все условия в нём заложенные
В первую очередь вы авиамоделист, знакомящийся с терминологией и принципами управления. А уже потом- пользователь аппаратуры, в которой никаких условий нет
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Student написал(а):
штурвал/ручку на себя- самолет набирает высоту.
Объяснение легкое - на себя тянуть легче и проще контролировать под нагрузкой, чем толкать, а у первых самолетов гидроусилителей руля высоты не было
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 891
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн