Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Моя Цессна 150

Re: Моя Цессна 150

Не факт, что на себя тянуть легче. Но бустеров действительно не было- даже триммеры не сразу появились smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

konst написал(а):

Объяснение легкое - на себя тянуть легче

Вот где собака зарыта  , тогда вниз - ногами .... и логично и сильно (и  От себя )   (:

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Все логично.
Ручка влево – опускается левая консоль.
Ручка вправо – опускается правая консоль.
Ручка вперед – опускается перед.  sad   sad
Ручка назад – опускается зад. sad

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

skl61 написал(а):

Ручка вперед – опускается перед.     
Ручка назад – опускается зад.

Толково . (:

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Мне тоже понравилось толкованияе Андрея ( skl61)  Улыбнуло .Интересно что никто не написал что управление РУ -по анологии ручки реального самолета. С разрешения Андрея буду давать его объясненние по управлени моделью  начинающим . Ждем когда замерзнет Плещеево и 2 чела удут учиться летать блинчиком над белой равниной у городского пляжа.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1766 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Во, еще одно наглядное объяснение: если сесть в кабину/положить горизонтально перед собой пульт и закрепить на ручке/стике маленький самолетик, то движение ручки будет соответствовать движению самолетика. Ручку от себя- нос вниз, ручку вправо- крен вправо.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student написал(а):

если сесть в кабину/положить горизонтально перед собой пульт и закрепить на ручке/стике маленький самолетик

Александр, у молодежи более оптимистический и правильный взгляд.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

вот понаписали-то, нельзя отойти! big_smile

но на одно отвечу:

skl61 написал(а):

Все логично.
Ручка влево – опускается левая консоль.
Ручка вправо – опускается правая консоль.
Ручка вперед – опускается перед.     
Ручка назад – опускается зад.

сплошной пессимизм! всё должно только подниматься, от этого и отталкиваюсь! ))

кстати, у сына есть микровертолетик и квадрик Сима - у них у обоих стик "от себя" работает на подъем машинки

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student написал(а):

Не факт, что на себя тянуть легче.

Ручку и одной рукой (левая на рычаге газа) действительно тянуть и удерживать легче и удобнее, тут основня причина в расположении на уровне таза.
А вот на делльталете, когда поперечина управления позволяет ухватиться обоими руками и расположена на уровне груди - наоборот, толкать проще (фактически выходит жим лежа) и на дельталете как раз "от себя" =  "вверх" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

всё должно только подниматься

Ну так и быть. Ручку на себя- нос вверх, ручку вправо- правый элерон вверх wink А руль направления не поднимается- судьба у него такая.

ЖОЛТЫЙ написал(а):

микровертолетик и квадрик Сима - у них у обоих стик "от себя" работает на подъем машинки

Может, речь про стик газа? Тогда верно: больше газ (вверх стик)- вертолет вверх. Правый стик отвечает за наклоны и движение в стороны.

konst написал(а):

Ручку и одной рукой (левая на рычаге газа) действительно тянуть и удерживать легче и удобнее

konst написал(а):

А вот на делльталете, когда поперечина управления позволяет ухватиться обоими руками и расположена на уровне груди - наоборот, толкать проще (фактически выходит жим лежа) и на дельталете как раз "от себя" =  "вверх"

Дискутировать сейчас не в состоянии, так что соглашусь. Но на дельтаплане "от себя = вверх" все же не по причине удобства, а исходя из конструкции/аэродинамики/развесовки.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student написал(а):

Ручку на себя- нос вверх

А жизнь-то налаживается, smile

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

А то! big_smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
340

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания