Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Моя Цессна 150
Re: Моя Цессна 150
Student написал(а):
Но на дельтаплане "от себя = вверх" все же не по причине удобства, а исходя из конструкции/аэродинамики/развесовки.
По идее, конструктивно реверс сделать не проблема, но слабо представляю как "вытягивать на себя" из пикирования мотодельту
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
konst написал(а):
По идее, конструктивно реверс сделать не проблема
Ого. В условиях жесткой расчаленности крыла и трапеции? Ведь крыло дельтаплана фактически держится на расчалках, трапеции и мачте. Можно, конечно, как-то городить еще одну мачту снизу, но...
konst написал(а):
но слабо представляю как "вытягивать на себя" из пикирования мотодельту
Тут спорить не буду- на МДП не летал. Но думаю, что при необходимости этот вопрос был бы решен.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Student,
Детальтелет это же не просто крыло, а еще и большая тяжелая телега с парой пилотов снизу.
Так что при необходимости реверс можно было и сделать. Но я не настаиваю на истинности, про дельты - мое мнение. А про джойстик - читал в книгах про начало авиастроения и первых самолетах, тогда много конструкций было и управлялись по разному, но, потом пришли к единому решению.
Но мы ушли от самой темы, может вынести обсуждение "почему рычаг такой" в отдельную тему?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
konst написал(а):
Детальтелет это же не просто крыло, а еще и большая тяжелая телега с парой пилотов снизу
Моторный- да. А классический - просто крыло с подвешенным пилотом. Было бы странно для ЛА, принципиально различных лишь телегой с мотором, иметь абсолютно разные алгоритмы управления.
konst написал(а):
тогда много конструкций было и управлялись по разному, но, потом пришли к единому решению.
Ну да, там изощрялись по-всякому: были и балансирные схемы, и перекос крыла. Даже с появлением элеронов не сразу дошли до полноценной проводки
konst написал(а):
может вынести обсуждение "почему рычаг такой" в отдельную тему?
Думаю, тема проживет недолго. Оффтопить, конечно, нехорошо, но иногда ведь можно? Немного и почти по теме
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Student,
Про классический согласен, но он все таки называется дельтаплан
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Именно так. А моторный- мотодельтаплан , сокращенно МДП (как говорят все мои знакомые пилоты) или дельталет (как утверждает Википедия). Я верю своим ушам
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Student,
Я тоже ушам, но пилотил на детлталете в Сибири
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Дельталёт- как они себя называют ))) Во всяком случае на Урале.
Дельтоплан - это свободники , которые без мотора летают
В августе летали недалече от Белоярской атомной станции
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Вчера доделал модель. И был немного расстроен: получилось 460г в сборе. Наверное увлекся доступным на работе более тяжелым по сравнению со скотчем оракалом. Ну и вообще увлекся.
Изначально предполагался вот этот набор:
HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed Controller
2205C 1400Kv Brushless motor
изначально не разглядывал, но при установке был не доволен, что пропсейвер не снимается. хотел ставить винт на цангу
GWS Style Slowfly Propeller 9x4.7 Green (CW) (4pcs)
Но как выяснилось винт я купил не правильной ориентации. А там уже и выкос сделан на раме и распайка под правое вращение. То есть 9x4.7 оказался мимо.
Поставил я тогда
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) orange (6pcs/set)
Этот оказался "правильным", но 460 грамм с руки не вытягивал.
Печалька. Что делать? Как думаете, если все-таки перепаять мотор и переделать выкос, с винтом 9x4.7 будет лучше?
А если еще 3s поставить, будет лучше (но тогда регулятор другой нужен, мощнее)?
Или вообще брать мощнее двигун (соответственно и регулятор?) ?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
с винтом 9x4.7 будет лучше?
У меня винт GWS RD (SF) 9х4,7 лучше тянул и токи меньше чем 8х6 , с аккумулятором 2 S .
ЖОЛТЫЙ написал(а):
А если еще 3s поставить, будет лучше (но тогда регулятор другой нужен, мощнее)?
Винт надо GWS DD 8х4 , регулятора должно хватить , но на всякий случай сделать хорошее охлаждение ( вынесите наружу ) . У меня максимальная сила тока с таким ВМГ была не больше 11 Ампер .
В полёте движок разгружается , думаю максимум 8-9 Ампер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
carpenter написал(а):
У меня винт GWS RD (SF) 9х4,7 лучше тянул и токи меньше чем 8х6 , с аккумулятором 2 S .
то есть пока самое безболезненное: перепаять моторчик под левое вращение; на винтах например поправить выкос, и с 9047 пробовать?
и как-то еще надо ЦТ сдвинуть ). Пока получается сильный недогруз носа - я пассатижи клал на нос, чтобы стало нормально
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
то есть пока самое безболезненное: перепаять моторчик под левое вращение; на винтах например поправить выкос, и с 9047 пробовать?
Винт хорошо балансируйте ( у моего знакомого такие пришлось все балансировать ) . Винт обратного вращения , выкос в лево и вниз .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1088
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн