Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Моя Цессна 150

Re: Моя Цессна 150

Student написал(а):

Но на дельтаплане "от себя = вверх" все же не по причине удобства, а исходя из конструкции/аэродинамики/развесовки.

По идее, конструктивно реверс сделать не проблема, но слабо представляю как "вытягивать на себя" из пикирования мотодельту smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

konst написал(а):

По идее, конструктивно реверс сделать не проблема

Ого. В условиях жесткой расчаленности крыла и трапеции? Ведь крыло дельтаплана фактически держится на расчалках, трапеции и мачте. Можно, конечно, как-то городить еще одну мачту снизу, но...
http://webdiscover.ru/uploads/images/2012-03/1181_133275616711.jpg

konst написал(а):

но слабо представляю как "вытягивать на себя" из пикирования мотодельту

Тут спорить не буду- на МДП не летал. Но думаю, что при необходимости этот вопрос был бы решен.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student,
Детальтелет это же не просто крыло, а еще и большая тяжелая телега с парой пилотов снизу.
http://aerops.ru/wp-content/uploads/2012/03/AG1.jpg
http://www.rbs.ru/vttv/97/firms/c057/rd03_2.jpg
Так что при необходимости реверс можно было и сделать. Но я не настаиваю на истинности, про дельты - мое мнение. А про джойстик - читал в книгах про начало авиастроения и первых самолетах, тогда много конструкций было и управлялись по разному, но, потом пришли к единому решению.

Но мы ушли от самой темы, может вынести обсуждение "почему рычаг такой" в отдельную тему?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

konst написал(а):

Детальтелет это же не просто крыло, а еще и большая тяжелая телега с парой пилотов снизу

Моторный- да. А классический - просто крыло с подвешенным пилотом. Было бы странно для ЛА, принципиально различных лишь телегой с мотором, иметь абсолютно разные алгоритмы управления.

konst написал(а):

тогда много конструкций было и управлялись по разному, но, потом пришли к единому решению.

Ну да, там изощрялись по-всякому: были и балансирные схемы, и перекос крыла. Даже с появлением элеронов не сразу дошли до полноценной проводки smile

konst написал(а):

может вынести обсуждение "почему рычаг такой" в отдельную тему?

Думаю, тема проживет недолго. Оффтопить, конечно, нехорошо, но иногда ведь можно? Немного и почти по теме smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student,
Про классический согласен, но он все таки называется дельтаплан smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Именно так. А моторный- мотодельтаплан , сокращенно МДП (как говорят все мои знакомые пилоты) или дельталет (как утверждает Википедия). Я верю своим ушам smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Student,
Я тоже ушам, но пилотил на детлталете в Сибири smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Дельталёт- как они себя называют ))) Во всяком случае на Урале.
Дельтоплан - это свободники , которые без мотора летают


В августе летали недалече от Белоярской атомной станции

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Вчера доделал модель. И был немного расстроен: получилось 460г в сборе. Наверное увлекся доступным на работе более тяжелым по сравнению со скотчем оракалом. Ну и вообще увлекся.

Изначально предполагался вот этот набор:

HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed Controller
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … oller.html

2205C 1400Kv Brushless motor
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … motor.html
изначально не разглядывал, но при установке был не доволен, что пропсейвер не снимается. хотел ставить винт на цангу

http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … 4pcs_.html
GWS Style Slowfly Propeller 9x4.7 Green (CW) (4pcs)


Но как выяснилось винт я купил не правильной ориентации. А там уже и выкос сделан на раме и распайка под правое вращение. То есть 9x4.7 оказался мимо.
Поставил я тогда
GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) orange (6pcs/set)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … _set_.html
Этот оказался "правильным", но 460 грамм с руки не вытягивал.

Печалька. Что делать? Как думаете, если все-таки перепаять мотор и переделать выкос, с винтом 9x4.7 будет лучше?
А если еще 3s поставить, будет лучше (но тогда регулятор другой нужен, мощнее)?
Или вообще брать мощнее двигун (соответственно и регулятор?) ?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

с винтом 9x4.7 будет лучше?

У меня винт GWS RD (SF) 9х4,7 лучше  тянул и токи меньше чем 8х6 , с аккумулятором 2 S .

ЖОЛТЫЙ написал(а):

А если еще 3s поставить, будет лучше (но тогда регулятор другой нужен, мощнее)?

Винт надо GWS DD 8х4 , регулятора должно хватить , но на всякий случай сделать хорошее охлаждение ( вынесите наружу )  . У меня максимальная сила тока с таким ВМГ была не больше 11 Ампер .
В полёте движок разгружается , думаю максимум 8-9 Ампер .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

carpenter написал(а):

У меня винт GWS RD (SF) 9х4,7 лучше  тянул и токи меньше чем 8х6 , с аккумулятором 2 S .

то есть пока самое безболезненное: перепаять моторчик под левое вращение; на винтах например поправить выкос, и  с 9047 пробовать?

и как-то еще надо ЦТ сдвинуть ). Пока получается сильный недогруз носа - я пассатижи клал на нос, чтобы стало нормально

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

то есть пока самое безболезненное: перепаять моторчик под левое вращение; на винтах например поправить выкос, и  с 9047 пробовать?

Винт хорошо балансируйте ( у моего знакомого такие пришлось все балансировать ) . Винт обратного вращения , выкос в лево и вниз .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
397

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания