Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Моя Цессна 150
Re: Моя Цессна 150
спасибо за советы! ))
пока балансировкой не обзавелся, но что-нибудь сколхозю\придумаю
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
carpenter написал(а):
Винт надо GWS DD 8х4 , регулятора должно хватить , но на всякий случай сделать хорошее охлаждение ( вынесите наружу ) . У меня максимальная сила тока с таким ВМГ была не больше 11 Ампер .
В полёте движок разгружается , думаю максимум 8-9 Ампер .
набрел под вечер на такое описание:
http://rc-aviation.ru/?option=com_conte … amp;id=481
Таблица тестированных токов и тяги на моторе 2205C 1400Kv Brushless motor
2S LiPo
Винт Тяга(гр) Ток(А)
8х4DD 270 9
8х6 320 8.7
9x4.7 380 9.6
9x5DD 380 9
9x6 349 11.9
9x7 360 12.7
3S LiPo
Винт Тяга(гр) Ток(А)
APC 7x6 420 12
APC 8x4 549 15,83
TGS 7x4 468 14,64
TGS 7x5 415 18,16
TGS 7x6 473 17,55
TGS 8x7 400 21,0
GWS 6x3 200 8
GWS 8х4DD 550 11.8
GWS 8x4,3 574 16,49
GWS 8x6 460 10,7
GWS 9х4.7 510 11
Но как же так выходит? В Хоббикинге проставлен максимальный ток "Max Amp: 9.5A"? А в табличке до 21 разгоняют! Это как возможно?
И в принципе мой 8х6 пропеллер тогда вполне проходит с 3s и моим регулятором,
а c 2s не стоит и пытаться ни с одним - больше 380г не получить!
А GWS 9х4.7 + 3s так вообще выдаст 510 грамм! Правда токи на пределе регулятора будут. Стоит пробовать? )
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Основная проблема не рег, а перегрев двигла. Если больше 90 разогеть, то магниты потеряют свои свойствва. С 3s оптимально 8х4dd - не перегревантся.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
пока балансировкой не обзавелся, но что-нибудь сколхозю\придумаю
Можно такой сколхозить балансир http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8119&p=2 .
ЖОЛТЫЙ написал(а):
Но как же так выходит? В Хоббикинге проставлен максимальный ток "Max Amp: 9.5A"? А в табличке до 21 разгоняют! Это как возможно?
И в принципе мой 8х6 пропеллер тогда вполне проходит с 3s и моим регулятором,
а c 2s не стоит и пытаться ни с одним - больше 380г не получить!
Просто тестирование ВМГ краткий режим ( 5-10 секунд ) , ещё не успевает перегреться намотка на движке и регулятор , в полёте с запредельными амперами или движок ,или регуль сгорит .
Винт SF 8x6 не надо применять с аккумулятором 3S , движок не может нормально набрать обороты , не разгружается как с DD , даже в полёте большие амперы .
Для первых полётов лучше поставить SF 9х4,7 с аккумулятором 2S , тяги вполне хватит вашей Цессне ( у меня и в 550 грамм нормально летала с такой начинкой ) .
Избыток тяги и скорости не нужен для первых полётов .
Потом когда привыкните к модели ( и настроите ) , можно ставить DD 8x4 с аккумулятором 3S , прибавится и скорость , и тяга , резче будет делать пилотаж модель .
konst написал(а):
Если больше 90 разогеть, то магниты потеряют свои свойствва.
Сначала греются провода на статоре , лак плавиться и КЗ . Лучше чтобы "железо" движка не перегревалось больше 60 градусов , так-как провода больше 100 градусов .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
3S LiPo
Винт Тяга(гр) Ток(А)
...
GWS 8x4,3 574 16,49
GWS 8x6 460 10,7
GWS 9х4.7 510 11
Неверные амперы , особенно с 8х6 и 9х4,7 , токи не могут быть ниже чем с 8х4,3 !
Такие токи могут быть только в одном случае , когда токоотдача и напряжение аккумулятора слишком мало .
Вообще винты SF (RD) не годятся если использовать аккумулятор 3S , оптимальный винт GWS DD 8x4
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
carpenter написал(а):
Для первых полётов лучше поставить SF 9х4,7 с аккумулятором 2S , тяги вполне хватит вашей Цессне ( у меня и в 550 грамм нормально летала с такой начинкой ) .
спасибо. именно это хотел услышать! сейчас главное, чтоб полетела ) Я то думал, что тяги должно быть чуть больше веса.
konst написал(а):
Если больше 90 разогеть, то магниты потеряют свои свойствва. С 3s оптимально 8х4dd - не перегревантся.
сейчас наверное проще с перегревом будет - зима на носу?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
carpenter написал(а):
Вообще винты SF (RD) не годятся если использовать аккумулятор 3S , оптимальный винт GWS DD 8x4
DD - это как бы обрубленные, не скругленные концы, так? это и к 4s относится?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ,
Да, как обрубленнные, на 4S не стоит пробовать - вероятность что сгорит большая, так же возможен пробой изоляции (не рассчитан на 4S).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
DD - это как бы обрубленные, не скругленные концы, так? это и к 4s относится?
Именно винты GWS с такой маркировкой . Аналог DD - EP , HD . Аналог RD - SF , GF
DD: (Direct Drive) - Прямой привод от двигателя, большое число оборотов - прямые края
RD: (Reduction Drive) - Привод с пониженными оборотами (медленные полеты, для двигателей с внешним расположением ротора или привода через редуктор) - изогнутые края.
На аккумулятор 4S не рассчитан не движок , не регулятор ( 2-3S ) . Какая маркировка на самом регуляторе ?
Даже если вы найдёте регулятор для 4 S , маленький винт 5х3 , то пропсейвер ( резинки ) не сдюжит с такими большими оборотами .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
нене, я про 4s теорэтицки написал. не про этот движок, а для расширения кругозору
валяется на шкафу готовый BlodyWonder. параллельно сделал - работаем с пенокартоном, просто бросил на резку на плотер (была ссылка в теме про Птиц). Вот под него надо комплект суровый покупать, чтобы шустро летал.
хотя вот запущу Цессну, может с этим 9047 попробую, может потянет.
что-то они с этими резинками не додумали до конца. колхоз какой-то полусырой, а не инженерное решение. я все что были в комплекте с моторами, растерял в траве за 10 минут первых упражнений . Особенно эти интересные винты (тот же инженер разрабатывал?) - с шестигранным посадочным местом (чтоб я еще раз такие взял!) - болтается на валу как седло на корове, а с резинкой так вообще улетает за милое дело!
теперь просто на пластиковые хомуты притягиваю.
хороший мотор, но нельзя чтоли было сделать съемным пропсейвер!! для цанги
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
сегодня попробовал. сильно уходит "за спину" на взлете. отломал хвост.
и косит сильно вправо. это выкос надо править (левое вращение, выкос сделан влево)?
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
1) Настроить центровку 1/4 от передней кромки крыла , если не хватает массы аккумулятора , добавить грузик на нос бруха .
2) Выкос в бок 2 градуса , если смотреть с хвоста на модель , куда вращение винта -туда и направлять выкос в бок .
3) Выкос вниз 4-5 градусов относительно плоскости стабилизатора .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1138
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн