Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Моя Цессна 150

Re: Моя Цессна 150

спасибо за советы! ))

пока балансировкой не обзавелся, но что-нибудь сколхозю\придумаю

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

carpenter написал(а):

Винт надо GWS DD 8х4 , регулятора должно хватить , но на всякий случай сделать хорошее охлаждение ( вынесите наружу )  . У меня максимальная сила тока с таким ВМГ была не больше 11 Ампер .
В полёте движок разгружается , думаю максимум 8-9 Ампер .

набрел под вечер на такое описание:
http://rc-aviation.ru/?option=com_conte … amp;id=481

Таблица тестированных токов и тяги на моторе 2205C 1400Kv Brushless motor

2S LiPo   

Винт           Тяга(гр)  Ток(А)
8х4DD            270         9
8х6                 320         8.7
9x4.7              380        9.6
9x5DD            380        9
9x6                 349        11.9
9x7                 360        12.7

3S LiPo
Винт           Тяга(гр)  Ток(А)
APC 7x6       420         12
APC 8x4       549         15,83
TGS 7x4       468         14,64
TGS 7x5       415         18,16
TGS 7x6       473         17,55
TGS 8x7       400         21,0
GWS 6x3     200          8
GWS 8х4DD 550       11.8
GWS 8x4,3   574       16,49
GWS 8x6      460        10,7
GWS 9х4.7   510        11

Но как же так выходит? В Хоббикинге проставлен максимальный ток  "Max Amp: 9.5A"? А в табличке до 21 разгоняют! Это как возможно?
И в принципе мой 8х6 пропеллер тогда вполне проходит с 3s и моим регулятором,
а c 2s не стоит и пытаться ни с одним -  больше 380г не получить!
А GWS 9х4.7 + 3s так вообще выдаст 510 грамм! Правда токи на пределе регулятора будут. Стоит пробовать? )

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Основная проблема не рег, а перегрев двигла. Если больше 90 разогеть, то магниты потеряют свои свойствва. С 3s оптимально 8х4dd - не перегревантся.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

пока балансировкой не обзавелся, но что-нибудь сколхозю\придумаю

Можно такой сколхозить балансир http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8119&p=2 .

ЖОЛТЫЙ написал(а):

Но как же так выходит? В Хоббикинге проставлен максимальный ток  "Max Amp: 9.5A"? А в табличке до 21 разгоняют! Это как возможно?
И в принципе мой 8х6 пропеллер тогда вполне проходит с 3s и моим регулятором,
а c 2s не стоит и пытаться ни с одним -  больше 380г не получить!

Просто тестирование ВМГ краткий режим ( 5-10 секунд ) , ещё не успевает перегреться намотка на движке и регулятор , в полёте с запредельными амперами или движок ,или регуль сгорит .
Винт SF 8x6 не надо применять с аккумулятором 3S  , движок не может нормально набрать обороты , не разгружается как с DD ,  даже в полёте большие амперы .
Для первых полётов лучше поставить SF 9х4,7 с аккумулятором 2S , тяги вполне хватит вашей Цессне ( у меня и в 550 грамм нормально летала с такой начинкой ) .
Избыток тяги и скорости не нужен для первых полётов .
Потом когда привыкните к модели ( и настроите ) , можно ставить DD 8x4 с аккумулятором 3S  , прибавится и скорость , и тяга , резче будет делать пилотаж модель .

konst написал(а):

Если больше 90 разогеть, то магниты потеряют свои свойствва.

Сначала греются провода на статоре , лак плавиться и КЗ . Лучше чтобы "железо" движка не перегревалось больше 60 градусов , так-как провода больше 100 градусов .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

3S LiPo
Винт           Тяга(гр)  Ток(А)
...
GWS 8x4,3   574       16,49
GWS 8x6      460        10,7
GWS 9х4.7   510        11

Неверные амперы , особенно с 8х6 и 9х4,7 , токи не могут быть ниже чем с 8х4,3 !
Такие токи могут быть только в одном случае , когда токоотдача и напряжение аккумулятора слишком мало .
Вообще винты SF (RD) не годятся если использовать аккумулятор 3S  , оптимальный винт GWS DD 8x4 http://www.parkflyer.ru/product/984956/ .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

carpenter написал(а):

Для первых полётов лучше поставить SF 9х4,7 с аккумулятором 2S , тяги вполне хватит вашей Цессне ( у меня и в 550 грамм нормально летала с такой начинкой ) .

спасибо. именно это хотел услышать! сейчас главное, чтоб полетела ) Я то думал, что тяги должно быть чуть больше веса.

konst написал(а):

Если больше 90 разогеть, то магниты потеряют свои свойствва. С 3s оптимально 8х4dd - не перегревантся.

сейчас наверное проще с перегревом будет - зима на носу?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

carpenter написал(а):

Вообще винты SF (RD) не годятся если использовать аккумулятор 3S  , оптимальный винт GWS DD 8x4

DD - это как бы обрубленные, не скругленные концы, так? это и к 4s относится?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ,
Да, как обрубленнные, на 4S не стоит пробовать - вероятность что сгорит большая, так же возможен пробой изоляции (не рассчитан на 4S).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

DD - это как бы обрубленные, не скругленные концы, так? это и к 4s относится?

Именно винты GWS  с такой маркировкой . Аналог DD - EP , HD . Аналог RD - SF , GF
DD:  (Direct Drive) - Прямой привод от двигателя, большое число оборотов - прямые края
RD: (Reduction Drive) - Привод с пониженными оборотами (медленные полеты, для двигателей с внешним расположением ротора или привода  через  редуктор) - изогнутые края.
На аккумулятор 4S не рассчитан не движок , не регулятор ( 2-3S ) . Какая маркировка на самом регуляторе ?
Даже если вы найдёте регулятор для 4 S  , маленький винт 5х3 , то пропсейвер ( резинки ) не сдюжит с такими большими оборотами .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

нене, я про 4s теорэтицки написал. не про этот движок, а для расширения кругозору
валяется на шкафу готовый BlodyWonder. параллельно сделал  - работаем с пенокартоном, просто бросил на резку на плотер (была ссылка в теме про Птиц). Вот под него надо комплект суровый покупать, чтобы шустро летал.
хотя вот запущу Цессну, может с этим 9047 попробую, может потянет.

что-то они с этими резинками не додумали до конца. колхоз какой-то полусырой, а не инженерное решение.  я все что были в комплекте с моторами, растерял в траве за 10 минут первых упражнений .  Особенно эти интересные винты (тот же инженер разрабатывал?) - с шестигранным посадочным местом (чтоб я еще раз такие взял!) - болтается на валу как седло на корове, а с резинкой так вообще улетает за милое дело!
теперь просто на пластиковые хомуты притягиваю.
хороший мотор, но нельзя чтоли было сделать съемным пропсейвер!! для цанги

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

сегодня попробовал. сильно уходит "за спину" на взлете. отломал хвост.
и косит сильно вправо. это выкос надо править (левое вращение, выкос сделан влево)?

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

1) Настроить центровку 1/4 от передней кромки крыла , если не хватает массы аккумулятора , добавить грузик на нос бруха .
2) Выкос в бок 2 градуса , если смотреть с хвоста на модель , куда вращение винта -туда и направлять выкос в бок .
3) Выкос вниз 4-5 градусов относительно плоскости стабилизатора .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1138

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.