Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Моя Цессна 150
Re: Моя Цессна 150
а выкосы такие и стоят. левое вращение - 2-3градуса влево выкос. но со старта явно по дуге тянет вправо.
грузик добавлю, да
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
Тогда смотрите не перекошен -ли киль или РН , а также нет-ли скручивания крыла или элеронов .
Для начала проверить модель на планирование , винт снять ( добавить грузик равной массы ) .
Кидать горизонтально , рулить стиками , настраивать центровку , триммировать рули , настраивать расходы рулей .
Когда нормально настроите на планирование , можно переходить к моторному полёту .
По результату моторного полёта настраивать выкосы .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
сильно уходит "за спину" на взлете.
Для многих более комфортно управление, когда нижняя плоскость крыла параллельна продольной оси модели и стабилизатору, т.е. подкладывают под заднюю кромку крыла полоску потолочки и таким образом приподнимают заднюю кромку на 3 мм.
Благодаря плоско-выпуклому профилю крыла, угол установки крыла становится равен 1,0 – 1, 5 град.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
skl61 написал(а):
Для многих более комфортно управление, когда нижняя плоскость крыла параллельна продольной оси модели и стабилизатору
+ , ещё лучше планирует модель , не такой большой угол атаки получается у крыла , менее срывное получается , центровка не сильно передняя требуется .
Только малость увеличивается скорость полёта и меньше подъёмная сила крыла .
Да , по фото большой установочный угол крыла (видно), и кажись нет выкоса движка вниз ( лучше видно по фото модели сбоку , когда стабилизатор горизонтально ) .
И шасси лучше снять , облёт лучше без них , надо настроить модель , привыкнуть к ней , а потом и шасси баловаться .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
выкос вниз есть, точно такой как у дяиньки на видео, заложен на этапе склейки моторамы
угол крыла - ну тоже самое, делал как в видео. там, кстати, слабо понятно как оно вообще должно позиционироваться - у крыла ведь нижняя плоскость гнутая! и как ее заневолить в посадочное место с плоскими гранями - наверное у кого как сядет так и будет
вчера таки взлетели с руки.
тяжело взлетает, на максимуме газа, только-только
пару кругов над головой сделал, потом по неумению свалил его в березу, повредил крепление крыла, не страшно, гайка отклеилась
никаких симуляторов не пробовал - нифига на win7 и win10 не ставитсяю проги постоянно ругаются на какие-то dll'и, критические ошибки , ошибки памяти...
Такое впечатление, что аппаратуру эту и всяческий софт в гараже делали разные люди, причем сильно друг друга ненавидящие:
драйвера под 7 встали, но:
Видит пульт только ознакомительная версия DigitalRadio
t6config не ставится - ругается на како-то dll
ppjoy выдает какое-то ругательство "пожалуйста установите ppjoybus.sys первым". И тишина... И где это и зачем?
Виндовоз в устройствах видит какой-то Silicon Labs CP210x USB to UART. но и только.
Симулятор FMS видит открытый порт в "последовательный pic интерфейс", но и только, никакой реакции на пульт
Так что в большинстве крашей скорее всего виновато неумение летать. что, например, делать с закрылками, если для поворота есть руль?! поворачивать ли рулем или совместно? как взлетать - руль высоты где и когда?)
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
С успешным облетом!!!
ЖОЛТЫЙ написал(а):
пару кругов над головой сделал, потом по неумению свалил его в березу
Не каждый может похвастаться такими успехами при первом втором полете. У многих полет заканчивается гораздо раньше.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
что, например, делать с закрылками, если для поворота есть руль?! поворачивать ли рулем или совместно? как взлетать - руль высоты где и когда?)
Может, речь про элероны?
Согласованный поворот выполняется без скольжения (в самолете для этого есть "шарик", в модели- только чутье пилота), с одновременным отклонением РН и элеронов. Можно одним РН, можно одними элеронами- но это не совсем правильно и лучше к этому с самого начала не привыкать.
РВ при взлете с рук брать чуть на себя, по ситуации. При взлете с земли- хвост на достаточной скорости оторвется сам, потом немного на себя.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
skl61 написал(а):
Не каждый может похвастаться такими успехами при первом втором полете. У многих полет заканчивается гораздо раньше.
если считать разы,то 4й. Птиц помог (лежит распотрошенный, ждет очереди на ремонт/апгрейт). и с ним как-то мне больше понравилось - даже петли получались, легкий он - больше времени на реакцию
Student написал(а):
Может, речь про элероны
да , они )
Student написал(а):
с одновременным отклонением РН и элеронов
а если в противоположные стороны, какой эффект даст?
Student написал(а):
можно одними элеронами- но это не совсем правильно
сначала попробовал рулем, потом одновременно с элеронами, вот тут как раз и получилось резковато - споткнулся\сорвался с тяги, не знаю как это еще назвать, и в дерево
Student написал(а):
РВ при взлете с рук брать чуть на себя, по ситуации.
ага, значит правильно дотумкал! раз-то я его лбом приложил с руки, на другой приподнял чуток РВ
- ЖОЛТЫЙ
- Dmitrij
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: Моя Цессна 150
ЖОЛТЫЙ написал(а):
если в противоположные стороны, какой эффект даст
Будет сильное скольжение.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1119
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн