Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Моя Цессна 150

Re: Моя Цессна 150

а выкосы такие и стоят. левое вращение - 2-3градуса влево выкос. но со старта явно по дуге тянет вправо.

грузик добавлю, да

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

Тогда смотрите не перекошен -ли киль или РН , а также нет-ли скручивания крыла или элеронов .
Для начала проверить модель на планирование , винт снять ( добавить грузик равной массы ) .
Кидать горизонтально , рулить стиками , настраивать центровку , триммировать рули , настраивать расходы рулей .
Когда нормально настроите на планирование , можно переходить к моторному полёту .
По результату моторного полёта настраивать выкосы .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

[url=http://i11.pixs.ru/storage/5/2/2/IMG5427jpg_7142128_19426522.jpg][/url]

поправил ЦТ (затолкал в нос еще одну батарею на 800, +2 шайбы. эх, взлетел бы с такой ношей!) , приклеил отвалившийся хвост, что смог проверил, завтра еще попробуем
по развороту со старта - возможно это колесики заедали )

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

сильно уходит "за спину" на взлете.

Для многих более комфортно управление, когда нижняя плоскость крыла параллельна продольной оси модели и стабилизатору, т.е. подкладывают под заднюю кромку крыла полоску потолочки и таким образом приподнимают заднюю кромку на 3 мм.
Благодаря плоско-выпуклому профилю крыла, угол установки крыла становится равен 1,0 – 1, 5 град.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

skl61 написал(а):

Для многих более комфортно управление, когда нижняя плоскость крыла параллельна продольной оси модели и стабилизатору

+ , ещё лучше планирует модель , не такой большой угол атаки получается у крыла , менее срывное получается , центровка не сильно передняя требуется .
Только малость увеличивается скорость полёта и меньше подъёмная сила крыла .
Да , по фото большой установочный угол крыла (видно), и кажись нет выкоса движка вниз ( лучше видно по фото модели сбоку , когда стабилизатор горизонтально ) .
И шасси лучше снять  , облёт лучше без них , надо настроить модель , привыкнуть к ней , а потом и шасси баловаться .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

выкос вниз есть, точно такой как у дяиньки на видео, заложен на этапе склейки моторамы
угол крыла - ну тоже самое, делал как в видео. там, кстати, слабо понятно как оно вообще должно позиционироваться - у крыла ведь нижняя плоскость гнутая! и как ее заневолить в посадочное место с плоскими гранями  - наверное у кого как сядет так и будет

вчера таки взлетели с руки.
тяжело взлетает, на максимуме газа, только-только
пару кругов над головой сделал, потом по неумению свалил его в березу, повредил крепление крыла, не страшно, гайка отклеилась


никаких симуляторов не пробовал - нифига на win7 и win10 не ставитсяю проги постоянно ругаются на какие-то dll'и, критические ошибки , ошибки памяти...
Такое впечатление, что аппаратуру эту и всяческий софт в гараже делали разные люди, причем сильно друг друга ненавидящие:
драйвера под 7 встали, но:
Видит пульт только ознакомительная версия DigitalRadio
t6config не ставится - ругается на како-то dll
ppjoy выдает какое-то ругательство  "пожалуйста установите ppjoybus.sys первым". И тишина... И где это и зачем?

Виндовоз в устройствах видит какой-то Silicon Labs CP210x USB to UART. но и только.
Симулятор FMS видит открытый порт в "последовательный pic интерфейс", но и только, никакой реакции на пульт

Так что в большинстве крашей скорее всего виновато неумение летать. что, например, делать с закрылками, если для поворота есть руль?! поворачивать ли рулем или совместно? как взлетать - руль высоты где и когда?)

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

С успешным облетом!!!

ЖОЛТЫЙ написал(а):

пару кругов над головой сделал, потом по неумению свалил его в березу

Не каждый может похвастаться такими успехами при первом втором полете. У многих полет заканчивается гораздо раньше.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

что, например, делать с закрылками, если для поворота есть руль?! поворачивать ли рулем или совместно? как взлетать - руль высоты где и когда?)

Может, речь про элероны?
Согласованный поворот выполняется без скольжения (в самолете для этого есть "шарик",  в модели- только чутье пилота), с одновременным отклонением РН и элеронов. Можно одним РН, можно одними элеронами- но это не совсем правильно и лучше к этому с самого начала не привыкать.
РВ при взлете с рук брать чуть на себя, по ситуации. При взлете с земли- хвост на достаточной скорости оторвется сам, потом немного на себя.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

skl61 написал(а):

Не каждый может похвастаться такими успехами при первом втором полете. У многих полет заканчивается гораздо раньше.

если считать разы,то 4й.  Птиц помог (лежит распотрошенный, ждет очереди на ремонт/апгрейт). и с ним как-то мне больше понравилось - даже петли получались, легкий он - больше времени на реакцию

Student написал(а):

Может, речь про элероны

да , они )

Student написал(а):

с одновременным отклонением РН и элеронов

а если в противоположные стороны, какой эффект даст?

Student написал(а):

можно одними элеронами- но это не совсем правильно

сначала попробовал рулем, потом одновременно с элеронами, вот тут как раз и получилось резковато - споткнулся\сорвался с тяги, не знаю как это еще назвать, и в дерево

Student написал(а):

РВ при взлете с рук брать чуть на себя, по ситуации.

ага, значит правильно дотумкал! раз-то я его лбом приложил с руки, на другой приподнял чуток РВ

ЖОЛТЫЙ
Dmitrij
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Моя Цессна 150

ЖОЛТЫЙ написал(а):

если в противоположные стороны, какой эффект даст

Будет сильное скольжение.

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
349

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания