Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » EDGE 1800 мм под 26cc
EDGE 1800 мм под 26cc
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Диоды не к чему. И так все отлично работает. На зажигалку только BEC+килсвич нужно.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Килсвич, я понимаю что бы зажигание вырубать при посадке?
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Да, для бензинычей это обязательно.
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Приветствую! А если глушить мотор воздушной заслонкой с применением дополнительной сервы .
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Килсвич легче по весу, места меньше занимает и расположить можно в любом месте.
Еще момент. При раздельном питании, при отказе питания борта серва останется в положении открывшем заслонку. Мотор не заглохнет и улетит Ваш самолет далеко-далеко. Даст Бог, никого не покалечит.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Приветствую! Почитал различную информацию из которой выяснил что многие глушат моторы именно воздушной заслонкой. И в этом есть тоже плюс . При следующем пуске мотора он лучше заводиться, так как в момент глушения карб. остается заполненным топливом . Ну а если не дай бог откажет питание борта ,то тут мне кажется и Килсвич особо не поможет всё равно будут дрова . Да и сам Килсвич это тоже электронное устройство которое так же может выйти из строя. Решать чем глушить конечно каждый выбирает сам . Но и такой способ ещё широко используется.
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
- 462 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
bladimir1966 написал(а):
При следующем пуске мотора он лучше заводиться, так как в момент глушения карб. остается заполненным топливом . Ну а если не дай бог откажет питание борта ,то тут мне кажется и Килсвич особо не поможет всё равно будут дрова .
А при глушении килсвичем куда бензин из карбюратора уходит? Заводится в первый раз за день всегда с танцами, т.к. бензин в топливопроводе прокачать нужно до карбюратора. Последующие разы всегда хорошо.
При отказе питания борта, так то, люди думают как бы в кого не влетел самолет и не навредил, а не о сохранности модели. Дрова будут в любом случае. Просто без килсвича Вам придется далеко бежать за самолетом и возможно отвечать за последствия, если кому в автомобиль влетит или кого винтом заденет.
Привод на чок ставят, когда к нему доступа нет и заводят руками. Со стартером можно его и не закрывать, так нормально бензин прокачивает и заводится. А килсвич обязательно нужен.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: EDGE 1800 мм под 26cc
Если очень хочется, можно глушить киллсвичом и чоком одновременно. Но киллсвич, согласен, обязательно.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
- 274 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » EDGE 1800 мм под 26cc
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 891
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн