Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Смазывание подшипников
Смазывание подшипников
Re: Смазывание подшипников
На фото действительно 2205С. Мучниия со снитием пыльников,по моему мнению, связанно с тем, что не стой стороны снимоли стопорное колечко. Если-же о снятии самого пыльника, то нужно его слегка придавливать с одной стороны и искать "слабое место", т.е. где больше поднимится другая сторона. Ну а потом дело ловких рук, подцепить иголочкой и снять.
По поводу разницы до и после. Эту разницу практически можно и не почувствовать. В Вашем случае хотелось-бы уточнения. Как в безвинтовом режиме? В ручную, или подключенный, но без винта?
У меня один раз что-то подобное произошло с двигателем 2210А. после сборки заметил вибрацию. Правда до этого я на это не обращал внимания. После мелкой баллансировки двигателя все стало идеально.
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
Я пробовал искать "слабое место", но пыльник не хотел подниматься на достаточную высоту для подцепливания иголкой. Связи со стороной снятия стопорного кольца, честно говоря, вообще не вижу.
Режим безвинтовой от аккумулятора, в нем вибрация заметна. С винтом вроде не так заметна, но все-равно неприятно. А как более мелко двигатель балансировать?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
cnyx написал(а):
А как более мелко двигатель балансировать?
Балансировал по ринципу как и винты. Вал устанавливал на два лезвия от канцелярского ножа. Их, в свою очередь, на стекло. Для удовлетворительного, для меня, результата хватило капли клея СА. А может это все и предвзятость и самоубеждение. Но работает нормально.
cnyx написал(а):
...но пыльник не хотел...
Новые пыльники почти "сами вылетают". После смазки доставать их прикольно. Сидиш и ковыряешся... Я их иголкой по кругу гоняю. Иногда быстро, иногда не очень. А результат виден на 4 фото в первом посте. Еще на 6 фотке с капелькой масла, кончик иглы загнут. Это я "загнул" для лучшего "поддева".
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
Прочитав эту ветку форума решил проверить наличие смазки в подшипниках Tyrnigy D2826/10 1400KV только полученный с Хобби Кинга.Снял пыльники , осмотрел оба подшипника .Смазаны нормально (не набиты под завязку конечно но смазки хватает).Так что китайцы в грязь лицом не упали .
- BATMAN69
- Олег
- Ученик пилота
- 38 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
Кому видимо как еще повезет.Но проверять наличие смазки все таки стоит даже в новых движках
- BATMAN69
- Олег
- Ученик пилота
- 38 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
berkutsochi написал(а):
Если кому пригодится мой так сказать опыт, то я буду только рад.
Пригодился Спасибо за инструкцию и макросъемки. Летом ещё читал данную тему, а сейчас поискал и нашел. Сам не справился бы.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
А какую смазку порекомендуете по температуре до -15?
Придут подшипники для DT-750, надо смазать, а то оригинальные разбились за 5 полётов.
- AZyArt
- Andrey
- 853 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
Мотор же нагреется при работе и рабочая температура будет ниже но не минусовая.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
Сейчас использую
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Смазывание подшипников
Наткнулся на одном из сайтов на инфо ниже, почитал и решил что литол не совсем то для смазки наших подшипников.
При выборе смазочных материалов для подшипников очень важно учитывать их скоростной режим работы.
Ранее существовало мнение, что применение пластичных смазок для подшипников качения ограничено скоростью их вращения. Однако теоретические и практические исследования последних десятилетий доказали возможность применения современных материалов даже при факторе скорости порядка 1 000 000–2 000 000 мм.об/мин. Кроме того, при их использовании изменение скорости подшипников качения почти не сказывается на сопротивлении вращению. Это свойство выгодно для работы приборных подшипников и точных механизмов, где необходимы минимальные изменения сопротивления во всем диапазоне условий работы.
Известно, что превышение скоростного режима приводит к резкому снижению ресурса подшипника с неправильно подобранной смазкой. Так, увеличение скорости его вращения вдвое сокращает срок службы в 25 раз. Поэтому для подшипников с большой скоростью вращения должна использоваться только специальная смазка для высокоскоростных подшипников.
- Romell
- Роман (Киев)
- Пилот
- 184 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Смазывание подшипников
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 817
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322