Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Новичек но есть конкретные вопросы
Новичек но есть конкретные вопросы
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
vfndtbx233 написал(а):
а для чего разьем ХТ 60?
регуль с аккумом соединять
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
Со временем, у вас появятся не только 1акк, регулятор, и на них стоят разные разьемы (чтобы соеденить их между собой) для этого нужны всевозможные разьемы, переходники, кто то покупает готовые, кто то паяит их сам(покупая только разьемы).
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
понял.
KristOff а винт какой? к этому мотору? крепление не нужно покупать ?
- vfndtbx233
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
Сейчас сделал стенд для теста винтов, короче так как движек высокооборотистый то на него лучше ставить прямые винты DD, у меня был только 8х4 (пришлось только расверлить отверстие для посадки на просейвер), на полной мощности выдал 660гр тяги (возможно цифры не правильные, так как при переворачивании винта и вращении в обратную сторону тяга была 620гр и акк был чуть подсажен), но при этом ни регуль ни движек не нагрелся, и по звуку было слышно что крутится он гораздо легче чем винты RD.
Винт-
Пропсейвер идет в комплекте как и разьемы там на фотографии все есть!
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
KristOff вот читаю про зарядное твое а 2 акума он заряжает?
а крепление винта к мотору у этого двигателя какое?
- vfndtbx233
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
все про крепеж понял
- vfndtbx233
- Ученик пилота
- 12 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
Что-то Вы разогнались ребята. Ставить на Цессну 90 граммовый мотор?
Думаю, что не нужно на первой модели мудрить, делайте на таком оборудовании, какое рекомендовано автором. Мотор 2205, акк 2S-1000, винт 8х6 и будет Вам полное счастье минут на 10, а то и больше, правильно Андрей писал. К тому же сейчас Ваша задача поднять самик в воздух и продержаться более 15 секунд, а в дальнейшем для длительных полетов будут другие модели и другие моторы.
Если будете заниматься моделизмом и дальше, все равно еще с десяток моторов придется купить, так что не заморачивайтесь, не ставьте на Цессну мотор с "запасом" , ставьте такой, какой нужен.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
vfndtbx233 написал(а):
а 2 акума он заряжает?
Нет не заряжает, разве что соединять 2 одинаковых паралельно, при этом просто увеличится емкость зарядки, но я бы не стал эксперементировать, время зарядки около часа, так что можно заражать и поочереди, перед полетами, просто как все рекомендую заказать сразу 3 одинаковых акка, и когда научитесь летать их вполне будет хватать.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
alldn написал(а):
Что-то Вы разогнались ребята. Ставить на Цессну 90 граммовый мотор?
Думаю, что не нужно на первой модели мудрить, делайте на таком оборудовании, какое рекомендовано автором. Мотор 2205, акк 2S-1000, винт 8х6 и будет Вам полное счастье минут на 10, а то и больше, правильно Андрей писал. К тому же сейчас Ваша задача поднять самик в воздух и продержаться более 15 секунд, а в дальнейшем для длительных полетов будут другие модели и другие моторы.
Если будете заниматься моделизмом и дальше, все равно еще с десяток моторов придется купить, так что не заморачивайтесь, не ставьте на Цессну мотор с "запасом" , ставьте такой, какой нужен.
Ну я поставил потяжелее, полетел со второго раза, а резвость в воздухе даже интереснее, ведь он может как парить на выключеном так и вертикально уходить в небо на 2/3 газа.
И кстати часто у новичков очень задняя центрока получается, а с таким движком она исключена ИМХО.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
KristOff написал(а):
И кстати часто у новичков очень задняя центрока получается, а с таким движком она исключена
С этим я не соглашусь. Всё зависит от того, как новичек начнет делать модель. Точнее как и чем клеить. В итоге клея, скотча, бамбучинок и остального может оказаться столько, что и 100гр свинца прийдется в нос модельки ставить.
Еще... Хочется подольше полетать... Ставим аккумулятор большой ёмкости. Двигатель тяжелее"прозапас". В итоге получаем модельку, ну скажем Цесну, весом под 500-600 гр. Вот и получился летающий кирпич. Он-то полетит, но с какой скоростью? А справится начинающий с управлением, когда при первом запуске адриналин зашкаливает? Вот и первая морковка. Начинается ремонт. Запуск. И опять разачарование.
Допустим всё нормально. Полетел!... Пролетал допустим 8-10 минут и акк сел... А кому легко таскать кирпичи? Опять разочарование. Брал аккум на час полета, а оказалось на 10 минут. Такими темпами новичку может это все очень быстро надоесть.
alldn написал(а):
Если будете заниматься моделизмом и дальше, все равно еще с десяток моторов придется купить, так что не заморачивайтесь, не ставьте на Цессну мотор с "запасом" , ставьте такой, какой нужен.
Полностью согласен! Еще можно и о акке тоже самое сказать.
У меня получилось на Цесне с 1000м акб провисеть 25 минут. И в принципе мог еще повисеть минут 5 , но бипчик разрядки акб начал попискивать, и шея уже была никакая.
ИМХО: Новичку надо делать по накатанной схеме. Эксперементы будут после.
- berkutsochi
- Владимир
- Пилот
- 202 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
berkutsochi В чем то вы и правы, акк я кстати тоже заказывал 1300мА, ну и летаю не напрягаясь 10-15 мин (заряд еще остается, просто нет бипера на акке, боюсь просадить ниже минимума, хотя тестируя дома при разряде в 3-3.2в на банку, уже мотор крутит слабо), это и с большими скоростями и с парением, еще нужно учесть что мороз -15, а по поводу качества сборки это уже от рук зависит. Кстати вес модели с этим оборудованием был 360гр, после 3 ремонтов и установки шасси стал 430гр. летает нормально, даже при небольшом ветре, стал более стабильным.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Новичек но есть конкретные вопросы
Добрый день.
1)Необходимо сделать самолет и взвесить его без электроники.
2)Необходимо установить у модели цнтр тяжести и по возможности пригрузить грузами модель так, чтоб ваша модель находилась в горизонтальном положении приэтом необходимо чтоб вся электоника и аккумулятор (или ее эквивалент веса ) были на модели.
3)После этого взвестсить авиамодель и установить какая мощность электродвигателя Вам нужна. После этого подбирается регулятор, аккумулятор и винт.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Новичек но есть конкретные вопросы
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2485
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн