Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Программирование аппаратуры
Программирование аппаратуры
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
нет, это крайняя точка в которую может отклониться сервомашинка.
двойные расходы - это DualRate (DR)
крайние точки лучше пока не трогать
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
... да и вообще,я думаю понятия "сырой" не совсем уместно.Аппаратура настраиваится под конкретную модель.И чем сложнее или серъезней самолет,вертолет или планер,тем сложнее нужна аппаратура.Тем больше возможностей регулировок или полетных программ. Поэтому вначале нужно знать что надо изменить,а потом уже действовать кнопочками..
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
Дорый день! У меня такая проблема: Открываю T6config, все норм. Как только конектится с передатчиком в окошке T6config пропадают кнопки: Thro Curv, Pith Curv и Swash Afr. Програмирование недоступно. В Turborix тоже самое. Вот такая "засада". Хоть мне это пока и не нужно, но момент не приятный. Или так должно быть?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
У меня они тоже пропадают. Все зависит от возможностей аппы. На HK-6 (у меня такая) как раз Thro Curv, Pith Curv и Swash Afr. пропадают. Видимо для этой аппы эти функции не доступны.
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
... эти кнопки доступны,если выбран режим вертолета
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
Неполучаеться настроить аппаратуру HK-6.все подключил, спаял, начинаю настраивать, выбираю ком3 но сразу после любой операции он перескакивает на ком1. так и должно быть? И сервы работают а двигатель не запускаеться. инструкция чет ничем не помогла. от регулятора фишка в 3 канале.какие настройки смотреть? это первая аппаратура
Комплект цесны только батарея 3с\25с 1000Ач
- G@G
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
1. Втыкаете шнур в компьютер.Виндовс определяет его (даже без подключенной аппы) как найденое устройство,бывает что даже без писанины,а просто в колонках "дин-дон",как-то так .Если этого непроисходит значит у вас проблемма с дровами(их нет,или не те). 2. Если все подключилось ,то подсоедените аппу и включите ее.Зайдите в пуск-панель управления-система-оборудование-диспетчер устройств- порты(COM и LPT) и посмотрите на каком порту находится ваше устройство(у меня вроде называется силикон лабс),если непонимаете какое из устройств нужное вам(если их несколько,у меня четыре) ,то просто выдерните шнур и посмотрите какое исчезнет,то и ваше ,только незабудьте воткнуть назад.. 3. Узнав компорт откройте прогу т6конфиг и в меню сеттинг выбирите свой компорт и нажмите окей.Бегунки каналов должны оживиться и реагировать на движение стиков на аппаратуре. 4. Теперь скажите на каком этапе у вас уже пошло не так?
Уфф ,тяжолая это работа из болота тащ.....Давайте дальше-Даже если у вас неполучается законнектить аппу ,она все равно должна работать.
1. Проверить сбинден ли приемник с передатчиком(светодиод в корпусе приемника должен гореть а не мигать).Но раз сервы у вас все-же движутся(надеюсь не сами ,а с команды подаваемой вами при помощи стиков) ,то значит тут все окей. 2. В 1,2,4 каналы у вас воткнуты сервы,в третий канал вы втыкаете регулятор с припаяным к нему мотором(три провода!),включаете сам передатчик,а уж потом писоединяете батарею к регулятору. 3. В этот момент двигатель издает странные голоса .Хочу заметить ,что это не двигатель кричит.а регулятор припомощи двигателя говорит о своем состоянии.Голоса у регуляторов разные ,поэтому сказать однозначно,что говорит ваш двиг нельзя,но варианта всего два-(а)"я готов к полету" и (б) я в режиме програмирования.Учитывая то .что двиг незапускается(при условии,что все правильно подключено) в вашем случае это режим програмирования.В этот режим рег входит,если при подключении акка на передатчике стоит полный газ(ручка газа вверху).Если в этот момент ручка газа внизу,то возможно просто канал газа среверсирован(меняется в настройках т6конфиг),тогда просто попробуйте подключить акк при положении ручки газа вверху.Двиг снова издаст звуки,но после них все-же должен закрутится при даче газа.НО ГАЗ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОДАЕТСЯ ВНИЗ. Скажите теперь на каком этапе здесь что нетак? Тогда уже и будем думать дальше...
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
И не забудь посмотреть в каком положении левый тумблер на передатчике. В положении "вверх" он отключает двигатель.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
прога поставилась нормально, с сомами опредилился сразу но вот только после выбора нужного ком порта при любой попытке сом меняеться на первоначальный. но ползунки на стики реагируют. сом и должен меняяться или нет?
первоначально я смикшировал каналы 1с6, больше ничего не настраивал и двигатель не запускался.
сегодня попробывал и он запустился ну только когда переключил тумблер SW(B)
что настроено не так?
- G@G
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
При нажатии окей окно сеттинг закрывается и вы неможете видеть что там и на что меняется.Где вы увидели это.А при открытии сеттинга заново может поумолчанию и высвечивается первый,хотя у меня седьмой почему-то. Но это и неимеет особого значения,если все программируется.(Кстати советую убрать миксы и сделать сохранение заводских настроек на всякий случай) Правильно-тумблер "б" при заводских настройках отвечает за глушение двигателя.И это удобно тем,чтоб случайно пузом (как это уменя бывало) незадеть стик газа и не ударить по пальцам винтом,но впринципе это можно и отключить.Так что все настроино верно для начала,ну а после установки оборудывания на самалет будет видно-где-то реверс на канал,где-то эндпоинт пдправить,а где-то сабтрим подвинуть.
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Программирование аппаратуры
Большое спасибо за наставление на путь истенный. А че ет за слова такие странные? ток не материтесь сильно тут дети бывают :-)
Я решил вроде проблему по другому перемикшировал 1и 5 канал сейчас вроде логично стало работать.
- G@G
- Ученик пилота
- 18 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » Программирование аппаратуры
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1115
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн