Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Первый двигатель ДВС
Первый двигатель ДВС
Первый двигатель ДВС
Здравствуйте уважаемые форумчане! Отлетав несколько лет на электричках загорелся желанием перейти на калильный ДВС. Но опыта с работой таких двигателей к сожалению нет. Интересует несколько вопросов:
1) Что нужно купить для ДВС?
2) как все это подсоединять (трубка, шланги, которые идут к двигателю из бака) если может быть ктонибудь все это нарисует...
3) Какие могут быть подводные камни, может кто посоветует чего избежать при покупке и настройке первого ДВС
Заранее всем огромное спасибо за ответы и советы.
P.S. с меня фотоотчет по постройке первого ДВС
12-02-2012 09:51:19
- Артемыч
- Артем
- Ученик пилота
- 42 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Про калильный ДВС. http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komplect/885
Часть информации по безиновому ДВС. http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/832
Общая информация по модельным ДВС. http://rc-aviation.ru/obzorm/545-komplect/758
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Артем,
Вы уже мотор приобрели или только планируете? И какой самолет собираетесь строить?
На всякий случай советую заглянуть сюда:
Успехов в постройке!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
здравствуйте уважаемые коллеги .Здравствуйте Артем.Не смог просмотреть ссылочки которые Вам скинули добрые люди. Уж совсем маленькая скорость интернета. Так что если повторюсь не серчайте. Вопервых. Всегда опасайтесь перезалить двигатель и упорно рвануть его стартером. (Будет очень хорошо если открутиться кок) но может быть и на много хуже. Когда запустите первый раз НЕВЫВОДИТЕ сразу на большие обороты. Ну и конечно же надо быть очень внимательным с МЕТАНОЛОМ
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Артемыч, а почему именно калильный? Дешевле? A-street писал статью на конкурс как раз про ДВС, но бензиновый. Обратите внимание. Хотя, конечно, итоговая ссума очень немаленькая получилась.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Спасибо всем кто не оставил мою тему без внимания. Спасибо за интересные ссылки, все более менее изучил
cnyx,
Калильный во первых дешевле во вторых мне кажется не дорос еще для бензиныча, для и самолет побольше строить нужно.
yuri_la,
Самолет планируется EDGE 540 размах 1420 мм, полетный вес около 2.3 кг
Сначала думал заточить его под электрику, но так как уже имеется самолет на электрической тяге (и уже поднадоели) решил сделать на ДВС. А со временем возможно перейти и на бензиныча...
- Артемыч
- Артем
- Ученик пилота
- 42 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Артемыч написал(а):
Калильный во первых дешевле
Не рубите с плеча! Стоит прикинуть стоимость и доступность топлива.
- cap3355
- Алексей (Тула)
- Пилот
- 320 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Но ведь бензиновые модели начинаются с размаха 1.6 м, сервы и прочее оборудование тут нужно соответствующие. У меня, например, нет возможности таскать на полеты большую модель, поэтому строю тренер размахом 1,25 под калильный ASP 21.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Артем,
Вот, к примеру, Edge почти с указанными вами параметрами:
Смотрите комплектацию. 40-й мотор будет, правда, ему маловат. Минимум 46-й и больше. Например, такой
По последней ссылке есть инструкция по эксплуатации ДВС. Скачайте, полезно.
Только может все-таки начать с тренера?
В любом случае успехов в постройке!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
cap3355,
Но стоимость двигателя немного тормозит...
yuri_la,
Спасибо, с инструкцией ознакомился, именно такой двигатель думаю заказывать с Parkflayer a
Почему лучше начать с тренера?
Имеется Катана на электро двигателе размахом чуть поменьше, вроде бы пока удачно летал...
Или на ДВС все по другому? Вы поставили меня в тупик) Уже потихоньку начал постройку.
- Артемыч
- Артем
- Ученик пилота
- 42 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
cap3355,
Но стоимость двигателя немного тормозит... Насчет цены топлива полностью согласен
yuri_la,
Спасибо, с инструкцией ознакомился, именно такой двигатель думаю заказывать с Parkflayer a
Почему лучше начать с тренера?
Имеется Катана на электро двигателе размахом чуть поменьше, вроде бы пока удачно летал...
Или на ДВС все по другому? Вы поставили меня в тупик) Уже потихоньку начал постройку.
- Артемыч
- Артем
- Ученик пилота
- 42 Сообщений
-
Re: Первый двигатель ДВС
Артем,
А давайте прикинем величину такого параметра, как удельная нагрузка, только не на крыло, а на мидель (площадь максимального поперечного сечения самолета) для вашей Катаны. То есть вес модели, деленный на площадь миделя. Площадь миделя грубо прикиньте. Площадь сечения фюзеляжа + толщина профиля крыла на размах. Потом возьмем предполагаемый вес Эджа 2.3 кг и поделим на ту же площадь, только увеличив ее пропорционально размаху (то есть 1420 мм деленные на размах вашей Катаны). Какие цифры будут, любопытно?
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Первый двигатель ДВС
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1072
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн