Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Первый двигатель ДВС

Re: Первый двигатель ДВС

Юрий,
ничего не понял из ваших слов) Можно простым языком объяснить?

Артемыч
Артем
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
42 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Хорошо, давайте попробуем.
Предположим у вас Катана имеет размах крыла 110 см. Толщина крыла (в среднем) = 2 см. Тогда площадь миделевого сечения крыла (грубо - это площадь тени, которое крыло отбрасывает на стену, если его положить горизонтально и осветить спереди) будет равна 2 х 110 = 220 кв.см.
Фюзеляж в самом "толстом" месте имеет ширину 6 см и высоту 9 см. Площадь миделя равна 6 х 9 = 54 кв. см. Суммарно 220 + 54 = 274 кв.см. Вес модели пусть будет 685 грамм. Тогда нагрузка на мидель 685 : 274 = 2.5 г/кв.см.
У Эджа размах крыла 142 см, то есть он больше Катаны (грубо) в 142 : 110 = 1.3 раза. Площадь миделя соответственно 274 х 1.3 = 356.2 кв.см. Тогда, деля вес на площадь получим 2300 : 356.2 = 6.5 г/кв.см.
Итак, линейный размер модели (размах крыла) больше всего на 30%, а нагрузка на мидель выше в два и шесть десятых раза (260%).
О чем это говорит? О том, насколько по разному ведут себя эти модели в воздухе. Здесь уже предлагался удачный пример. Бросьте в воздух кирпич и кусок пенопласта такой же формы. Какой дальше полетит?
Иными словами, модель с ДВС более инерционна, в воздухе не останавливается, если газ сбросить (да и не сбросишь его до нуля), а продолжает себе лететь, как ни в чем не бывало. И к ней надо привыкать. Опыта полетов на электро обычно вполне достаточно для тренера, но не для пилотажки. Надеюсь, теперь более понятно.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Разгон модели так же с разной динамикой. Электро сразу с места рвет, а ДВС хоть и мощи больше-тормозит. Движку обороты набрать нужно. Бывает вообще с провалом газует. Лучше на тренере привыкнуть.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Юрий, спасибо за такой подробный ответ...
Теперь стало намного понятнее! Будем искать чертежи тренера, а эджа пока приостановим.

Артемыч
Артем
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
42 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Артем,
глаза боятся, а руки делают. smile
Я когда после Цессны пересел на EPP-3D http://rc-aviation.ru/obzorm/35-rtfmodel/645, тоже побаивался размеров самолета, тогда EPP-3D казался огромным! При первом запуске поджилки тряслись! smile
Потом появилась Катана 26 сс. И все летает без проблем! (Не без ошибок разумеется).

Конечно, в поведении самолета есть разница между электричками и ДВС. Но если вы летали на электричках, с различным поведением, то переход на ДВС пройдет безо всяких ощутимых проблем! Это примерно как пересесть с ВАЗ 2106 на ЗиЛ-131. Принцип езды тот же, только рулится по разному!

Еще хочу добавить. Чем больше самолет, тем стабильней он ведет себя в воздухе.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Александр, да, все относительно...
тоже когда начинал модели казались большими, при размахе 600 мм.
Будем надеятся что переход пройдет без каких либо усложнений.
Двигатель хотел заказать с паркфлаера с доставкой выходит 2500, сегодня был в нашем модельном магазине, у нас аналогичные стоят на 500-700р дороже. Думаю с Китая нет смысла заказывать, месяц ожиданий, да еще неизвестно в каком состоянии придет посылка...

Артемыч
Артем
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
42 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Артем,
Какой все же двигатель (кубатура)? Имейте в виду, что ASP не комплектуются свечами и их придется отдельно покупать. А у нас свечи дороже и на этом еще денег потеряете. Из движков небольшой кубатуры стоит взять 36-й двигатель. Он в том же корпусе, что и 32-й (весит почти одинаково), но мощнее. Он достаточно универсален - подойдет на модели размахом до 1400 мм и весом до двух кило, а на моделях поменьше даст приличный запас мощности.
Можете посмотреть двигатели марки GMS, они по качеству не хуже ASP и свеча уже в комплекте при меньшей цене. Например, такой: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20089.html
Большей кубатуры (40-й) брать не стоит, у него огромный глушитель, а двигатель длинноходный и потому и без того тяжелый.
Ни в коем случае не берите JBA.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Юрий,
двигатель собираюсь брать в местном магазине аналог ASP52А, сразу с запасом мощности под другие модели. Комплектующие закажу с Китая, планирую на этой неделе оформить заявку...

Артемыч
Артем
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
42 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

не лишка мотор будет? 8 кубов... Тренера метра 2 в размахе делать придется. И горючку ведрами заливать smile. В таком размере лучше уже бензиновый 20 куб взять. 0.36й калилка самое то.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Артем,
А что значит "аналог ASP 52A"? То есть это не ASP, а какой-то другой мотор, близкий по характеристикам? Обозначьте, если не секрет. Любопытно!
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Первый двигатель ДВС

Юрий, не секрет, к сожалению не помню производителя, на днях заскачу, посмотрю.

Артемыч
Артем
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
42 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
894

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.