Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
evgenii, все зависит от времени, желания и пряморукости. Люди по году строят станки, пока приведут их в законченный вид. Вот тут http://diesel.elcat.kg/index.php?showto … amp;st=360 человек строил самолет, с 26й страницы строил ЧПУ. Посмотрите хотя бы по фотографиям, насколько все ровно и точно сделано. Надо реально оценить свои силы перед началом постройки.
Правильно сказал - нужно расчитывать свои возможности, можно все купить, для ЧПУ, но этого мало нужны еще и знания - какое купить и это все подключить, настроить, и програмное обеспечение - самое главное, я уже полгода вынашиваю эту идею, но собирать никак нерешусь (хотя по механики все есть и электроники), а нехватает элементарного - знания английского языка, даже гугл не помогает. А для совсем далеких, думаю что купить готовый будет выгодней, дешевле. Тем более продают со своей базой готовых профилей и покажут как все это заставить работь
Нам главное - ПРОЦЕСС.
Если серьезно, то денег в маленьком городке не заработаешь. Но можно самому себе резать и экономить на КИТах. Сам давно подумываю, но останавливает компьютерная малограмотность. Сделать сделаю, уверен, а вот как рисовать и резать-тут сомнения берут.
Здесь Вы ошибаетесь. Дешевле будет КИТ купить, чем ЧПУ сваять и затем вырезать (затраты на ЧПУ+затраты на качественные материалы для модели).
ЧПУ стоит ваять, если собираетесь делать что-то эксклюзивное и не в одном экземпляре.
Если нужно эксклюзив в 1м экземпляре - можно отдать на резку за деньги.
Согласен, бальза нынче дорогая. Себестоимость самолета выйдет поцентов 90 от покупной. Затраты на станок считать не будем, т.к их надо поделить на количество самолетов, а их подразумевается много.
Но большой плюс - можно найти подходящий чертеж (или нарисовать), можно подогнать размер под твои возможности (двигатель, размер твоего автомобиля или пространства под кроватью, где самолет храниться) и не париться поисками подходящего КИТа.
Сам сейчас пробую бальзовый самолет "с нуля", без всяких станков, ручками, карандашиком. Собран на 60-70%. денег потрачено много, уже другими глазами смотрю на стоимость готовых. Но греет тщеславная мыслишка - "мое, авторское". Да и на следующий самолет осталось кое-что из материалов. А с чем сравнить вечера за верстачком!? Такое не продается!