Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Ремонт моделей
- » Способ восстановления компрессионного...
Способ восстановления компрессионного двигателя
Способ восстановления компрессионного двигателя
Нашел в этих ваших интернетах
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Способ восстановления компрессионного двигателя
Сомнительная статья. Чтобы произошло сжатие нужно значительное усилие.
Чтобы снизить усилие можно нагреть (что автор и делает), но греть нужно до температуры выше 750грС и выдержать время.
Хомутом (усилия не хватит) и комфоркой (не разогреть до такой температуры) здесь не обойтись.
Плюсом при такой температуре окалина образуется на поверхности металла - гильзу в утиль отправите.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Способ восстановления компрессионного двигателя
Год назад я ,начитавшись статейку эту, испортил гильзу. Хомутом обжимает без проблем, гильза ведь разогрета, вообщем зажимает поршень и кердык, не туде и не суде. Впрочем вам решать.
- sadovka
- Алексей (Чапаевск)
- Пилот
- 197 Сообщений
-
Re: Способ восстановления компрессионного двигателя
sadovka написал(а):
Хомутом обжимает без проблем, гильза ведь разогрета
У Вас скорее всего повело гильзу от неравномерного нагрева и охлаждения, а вот в целом диаметр не уменьшился.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Способ восстановления компрессионного двигателя
Вроде греть и охлаждать надо без поршня, как его у вас зажало?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Способ восстановления компрессионного двигателя
Student
Вроде греть и охлаждать надо без поршня, как его у вас зажало?
Через короткое время возьмите гильзу (плоскогубцами или варежкой) и принудительно засуньте поршень с шатуном внутрь гильзы. Это раскроет гильзу и позволит поршню плотно входить в гильзу.
... Именно так я и зделал, но поршень достать уже не смог.
- sadovka
- Алексей (Чапаевск)
- Пилот
- 197 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Ремонт моделей
- » Способ восстановления компрессионного...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1414
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн