Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » двигатель
двигатель
двигатель
здравствуте!облетел сегодня пайпер китайский(не очень удачно) два винта на выброс пришлось чинить амартизатор двига. делать другое крепление,капот,но об этом позже!двиг.работал хорошо и после падений, заставил его работать без пропеллера на полных оборотах соответственно нагрелся,чуть позже включил опять,и тут началось,работает не стабильно дергается как буд-то вал зажимаешь и отпускаешь только очень быстро! на полном ходу крутит ровно,скажите пожалуйста в чём может быть проблема?
- gleb276
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: двигатель
Магниты от высоких температур теряют свои свойства, но не увере что произошло именно это.
- Freedom
- Андрей
- Пилот
- 116 Сообщений
-
Re: двигатель
gleb276 написал(а):
и тут началось,работает не стабильно дергается как буд-то вал зажимаешь и отпускаешь только очень быстро! на полном ходу крутит ровно,скажите пожалуйста в чём может быть проблема?
Похоже, что один провод отвалился у движка (между двигателем и регулятором) или контакт плохой. Прозвоните мультиметром.
Тяга мотора должна ниже стать.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: двигатель
Freedom,
двиг уже остыл.AndrStan,
вибрация после ремонта стала сильнее,может и отпал проводок(((
- gleb276
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: двигатель
gleb276 написал(а):
двиг уже остыл
Если магниты перегрелись, то навсегда. У меня тоже бывает нестабильность на малых оборотах, не гружусь этим.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: двигатель
косяк исправлен!когда вырезал крепление для движка,отверстие под вал оказалось маловато,контргайку сильно прижимало к корпусу)))))))))))))всем спасибо за ответы,учту полезную инфу на будущее!
- gleb276
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: двигатель
есть ещё вопрос!возможен ли перепад тяги у двигателя 500-1000гм?в частности как у этого и как скажеться на лётных характеристиках?Электромотор бесколлекторный
Технические характеристики:
Обороты, kV: 1100
Питание: 2~ 3S LiPo
Ток холостого хода 0,6 A
Рабочий ток 14,3 А
Тяга 750 гр с пропеллером 10*6
Макс. мощность 180 Вт
Рекомендуемый регулятор ESC 18 А
Вес, г: 45
Длина, мм: 26
Диаметр, мм: 28
Диаметр вала двигателя, мм: 3,0
Комплектация: электродвигатель, крестообразная рама крепления двигателя, цанга для крепления пропеллера, набор монтажных винтов, разъемы "мама" для регулятора оборотов.
Область применения,
Модели начального уровня весом 500-1000гр, 3D модели для запуска на улице, пилотажные модели. Рекомендованный аккумулятор 3S 1000-1600ма , винт 8х4-9х5-10х6.
- gleb276
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: двигатель
Перепад тяги- это как? И, плиз, параметры модели.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: двигатель
[b]AndrStan,[/b
Уважаемый Андрей здравствуйте! Если Вас не затруднит помогите советом. Суть проблемы такова-взял себе пару вот таких моторовTurnigy 3632 Brushless Motor 1500kv и если с первым проблем не возникло,то второй с ходу начал капризничать. При запуске вал дергается в разные стороны,вращения нет. После пропайки контактов двигатель начал работать,поставил на самолет,и все повторилось-дергается и все.При разборке двигателя визуально ничего не нашел, запаха гари нет.Рег исправен (проверял с другими моторами).Акк на борту и в аппе заряжены полностью. Что может быть,и в каком направлении искать неиспрвность. Благодарю за ответ Павел.
- pavel60
- Ученик пилота
- 60 Сообщений
-
Re: двигатель
Я не специалист . Посоветовать могу, если есть коннекторы между двигателем и регулятором - уберите их и припаяйте напрямую. Мультиметром по очереди сопротивление промерять между проводками у двигателя в отпаянном состоянии.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » двигатель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1482
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн