Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Mustang P-51D из потолочной плитки по...
Mustang P-51D из потолочной плитки по бутербродной технологии
Re: Mustang P-51D из потолочной плитки по бутербродной технологии
ну так фото будет?
- Daniel Defo
- Константин
- Пилот
-
-
-
- 185 Сообщений
-
Re: Mustang P-51D из потолочной плитки по бутербродной технологии
Daniel Defo,
Вы невнимательно прочитали фотоинструкцию. На стр.19 есть раздел " Компоновка элетрооборудования" с двумя фото. На них всё видно. Только я сделал по-другому. Сразу за мотором у меня лежит регулятор, в середине аккумулятор, в конце отсека - приёмник, за сервами. Центровка получилась идеальной.
К слову - напрасно вы отказались от бутербродного фюзеляжа. В нём-то вся фишка этой модели. Вес небольшой, если клей мазать, а не лить. Взлётный вес моего Мустанга - 299гр. Летает обалденно. Бутербродный Мустанг мне так понравился, что я сделал их 3 штуки - исходный,по инструкции, затем размахом 980мм, а этой зимой сделал размахом 1300мм.
Пока ещё его не облетал - я зимой не летаю - но уже нахожусь в предвкушении удовольствия
- sergey
- Сергей ( Саратов )
-
-
- 1618 Сообщений
-
Re: Mustang P-51D из потолочной плитки по бутербродной технологии
300 гр? чет мало верится движок акум приемник и регуль у меня 105гр... +4 сервы будет по 9 гр... там начинка одна со всеми тягами ~150гр
- Daniel Defo
- Константин
- Пилот
-
-
-
- 185 Сообщений
-
Re: Mustang P-51D из потолочной плитки по бутербродной технологии
Зачем мне врать? Не вижу смысла. У Константина вес тоже около 300гр. К тому же у него с шасси и 4 сервами, а у меня без шасси и с 3-мя - без РН, так что у меня относительно даже тяжелее. Сейчас в точности не помню вес деталей.
Комплектующие такие: Мотор - Турниги 2205/50, регулятор Турниги плюш 18А, батарея Рино 610 3-х баночная , приёмник Корона 6-кан, сервы всенародные НХТ.
Кстати, Мустанг 980мм получился около 400 гр, а 1300мм около 700гр. Если хотите точные цифры, могу специально взвесить. Только без фото - для меня это геморойно, а доказывать не в моих правилах. Хотите верьте - хотите нет, ваше дело.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
-
-
- 1618 Сообщений
-
- Сережкин
- Сергей
- Ученик пилота
-
-
-
- 23 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Mustang P-51D из потолочной плитки по...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9957
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183217
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10224
- Последним зарегистрировался:
- FlightZone
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 290
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн