Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Як-12
Re: Як-12
Я вот даже подумал.., если бы и поставил двигатель и винт помощнее..., мало что это бы дало! Летать пришлось бы как на реактивном!!))) А это не совсем есть правильно для такой модели!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Як-12 получается весом 380гр (проверено на весах) но это без грунтовки и окраски, + аппаратура гдето 180 вмести с аккумай, и того 560 грам, тяга движка 750 грамм с витом 10\4.7
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: Як-12
Может, расходов РВ мало? Должен бы лететь, у меня цессна с немного большей площадью и весом 600 грамм легко уходила и с руки, и с колес.
Кстати, какой мотор? Может, все же мал? У меня 2822
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Як-12
Kykaracha написал(а):
Никак и ни в какую, самолет просто не хотел взлетать!!!
Этого просто не может быть! Столь аккуратно сделанная модель просто не может не летать!
Kykaracha написал(а):
немного маловаты рули высоты.., по площади именно!
Ваш Як-12 на трехстоечном шасси с хвостовой стойкой должен взлетать даже если руля высоты вообще нет.
Предлагаю успокоиться и сосредоточиться. Давайте разберемся по порядку. Размах крыла, как я понял 840 мм. А хорда крыла какая? Точный вес 500 грамм? Какой мотор, винт? Судя по фото диаметр винта большеват. Может у вас просто мотор его не крутит нормально? Какая статическая тяга? Безменом за хвост замеряли?
А с руки почему не запустить для начала? Даже если тяги маловато (хотя при некоторой скорости винт должен разгрузиться и мотор прибавит обороты) он должен спланировать, что вряд ли произойдет. И более тяжелые модели с меньшей тяговооруженностью летают.
Отпишитесь, может что-то подскажем.
Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Як-12
Я не знаю как на турниге сделать расходы..., но как мне обьяснили.., можно и без них летать....!
Вобщем то мне стало странно! Если у тебя(Студент...) Цесна и меньше площадь и вес больше, а летает..., то я даже незнаю тода....!!
Двигатель у меня стоит E-МAX -2812
Винты пробовал разные ставить.., но результат "НОЛЬ"
Может все таки попробовать другой двигатель, по мощнее?!!!
Мне как то сказали, что то что пишут.., не верь! (в смысле на двигателе)
А в ТТД, было описано, что тяга у него во 600-700гр.!
А он не тянет и на 500! Хотя и аккума и регуль стоит, что надо!!
Думаю что если бы самоль был в грамм 400.., то полетел бы отлично..!
Студент!! Скажи пожалуйста, что за двигатель у тебя стоит на Цесне?
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Значит так!!
Начну с самого начала и по подробнее!!!
Размах крыла ровно 80см!(3 см,не беру в счет,Это законцовки)
Ширина -11.5мм.Как замерить хорду, я к сожалению не знаю...! Так как не грамотный!))
Длина фюза, от начала капота и до конца хвоста-51 см.
руль высоты- длина-24см,ширина,- ну там сложно сказать о ширине....,она не ровная....! На фото видно....!
Поооолный вес 500гр.)
Диаметр винта -17.5мм
Если у кого есть какие то мысли, то прошу подсказать..., может все же удастся поднять в небо моего Яка?!))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
FC 2822
Пробовали не вмешиваться в управление при взлете или немного давать ручку от себя. чтобы поднять хвост?
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Як-12
Student написал(а):
Пробовали не вмешиваться в управление при взлете или немного давать ручку от себя. чтобы поднять хвост?
Да все пробовал.....! И ручку(стик) как положено...., !
Складываеться такое впечатление, что все таки, или винт не тот..., или двигатель слаб( в отличие того что пишут в ТТХ)
Я уже приноровился делать пробежку ровно....., без зигзагов..., а он не хочет и все!!!
С руки не стал рисковать...., не в том дело что жалко, просто реально видно....., если не может взлететь с колес...., то что его..., убивать теперь?!))))
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Безменом была идея попробовать...., но как то не дошел..! Хотя сейчас понимаю, что это самое то, что бы проверить тягу!!!
А вот с винтом..., как определить?Тем же безменом?
Винт действительно, немного большим диаметром брал..., А может поэтому, двигатель и не дает больших оборотов из за этого?!!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Да! Аккумы пробовал и 1050 ампрер 3S и 1300 амп..,3S, результат один!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Да! Аккумы пробовал и 1050 ампрер 3S и 1300 амп..,3S, результат один!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Винт даже маловат кажется, попробуйте 8*3.8 или 9*4.7. Безмен не даст точности, там +- 50 грамм. В статьях есть про измерение тяги с помощью электронных весов.
Аккум на 1.3 килоампер- тоже хочу
Спокойной ночи
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 981
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн