Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Як-12
Як-12
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Первый винт у вас GWS. Маркировка на нем должна быть. Вот пример такого винта у меня:
URL=http://www.radikal.ru]
Надпись на лопасти ЕР-9050 означает Electric Power 9x5 дюймов (диаметр на шаг).
Второй винт АРС (оригинал). На Хоббикинге продаются APC Style - дешевая копия. На них маркировка может быть с нулем впереди цифры диаметра и шага, например, 0905 означает 9х5.
Проверьте еще раз на лопасти и на ступице, в том числе на обратной стороне последней. Сфоткать не могу - под рукой нет похожего ЭйПиСишного винта, только широкие и ДВСные.
Удачи!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Як-12
Мне кажется, второй винт похож на 7х5 Е (
18-03-2012 13:19:12
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Ясно одно, что ни первый ни второй не подходит...!
На полном газу, самолету как буд то не хватает все же скорости...!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Двигатель, вполне подходит по всем параметрам..., значит все же надо подбирать винт?
Типа, методом втыка...! Ставить винт и проверять тягу безменом...!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Kykaracha,какой всё-таки у вас двигатель? Если 2812 то по характеристикам максимальный проп. 7х6.Более большие проп. этот двигатель не раскрутит.Соответственно обороты не набирает,ток жрёт большой,а тяги нет.Напишите полные характеристики двигателя:U,I,Kv,вес,рекомендуемые пропеллеры.Успехов!
- Senezh
- Алексей
- Пилот
- 159 Сообщений
-
Re: Як-12
Было несколько разных винтов. Сегодня все их по очереди опробовал!
Конечно примитивно, но хоть так! Самого безмена подходящего нет, поэтому взял хозяйственный безмен.
Привязал за хвост и стал опробовать по очереди на разных винтах!!
Вобщем те винты что на фото выше, ни один ни второй едва дотягивает на полных оборотах до 400гр...!
А винт что чуть больше диаметром,примерно вот такой:http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9910.html
С этим винтом, на полном газу выдал тягу почти в 600 гр.
А двигатель, вот такой! Именно!http://www.hobbycenter.by/product_info.php?cPath=45_52_84&products_id=967
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
При таком двигателе,батарее 3S и винте 7х4-тяга в статике будет более 600гр,max ток 11-12А. Так, что тяги должно хватать.Может идет просадка по батарее?Необходимо провести измерения потребления тока,напряжения и оборотов.
- Senezh
- Алексей
- Пилот
- 159 Сообщений
-
Re: Як-12
Kukaracha,
Здесь большая статическая тяга - важный, но не самый главный показатель. Мелкая модель с такой нагрузкой на крыло должна иметь достаточную для взлета скорость. Иначе будет просто по земле кататься. Что собственно и происходило. Разве что ее просто вытянет вверх на моторе. Только как потом управлять... Поэтому лучше бы шаг винта побольше (7х6) и не SF. А с тем винтом, что вам дал 600 грамм статической тяги - поаккуратнее. У него будет большой реактивный момент. Модель будет "скручивать". То есть заваливать на левое крыло. А при взлете это приводит к тому, что она едет на левом колесе, правое колесо уже "летит", не касаясь земли, соответственно модель на взлете заруливает влево.
Если налет пилота приличный, со всем этим можно справиться. Пробуйте, если уверены в себе. "И опыт - сын ошибок трудных..." (С)
Успешных полетов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Як-12
Да! Разумеется все это я предвидел! Самолет действительно..., с теми винтами, только быстро катался по земле! А поставив другой винт, получиться то что вы и описали...! Двигатель будет просто вытягивать самолет..., и управлять им будет сложно!!
А так как опыта у меня нет, то рисковать тоже не хочется.., бить самолет..!
Как я и говорил уже, Просто начну другой Як строить...! С большим размахом и уже свести к минимуму всевозможные деревянные детали..!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
Re: Як-12
Kykaracha написал(а):
При таком двигателе,батарее 3S и винте 7х4-тяга в статике будет более 600гр,max ток 11-12А. Так, что тяги должно хватать.Может идет просадка по батарее?Необходимо провести измерения потребления тока,напряжения и оборотов.
Аккума в порядке! Новая абсолютно и работала с самой первой зарядки безупречно.., никакой просадки не случалось..! Заряжал балансиром..!И сейчас, повторно зарядил.., все отлично!!
- Kykaracha
- Пилот
- 1194 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Як-12
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1118
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн