Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Именение кофигурации Цессны 150

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Так и сделаю.
Осталось выкос двигателя подобрать.
Есть мысли по поводу временной регулируемой моторамы.
Чтобы в режиме реального времени можно было регулировать отклонения мотора.

Razofil
Виталий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Ага, "изменяемый вектор тяги"!.. smile
После каждого полета придется крепления проверять.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Моя цесна полетела без выкоса, даже тремировать ненадобыло и так ровно пошла. Если аккуратно сделать то и нос не надо удленятьдля изменения центровки, у меня центровка по лонжерону и это при условии что акб http://www.parkflyer.ru/30421/product/101051/

DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Проверять не больше 2-3 раз, пока не узнаю нужный выкос)
потом заменится нормальной моторамой с нужным выкосом.

Razofil
Виталий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Всем привет! В очередной раз модернизировал самик. Удленнил нос на 5см и укрепил его, поставил двиг 2215/07-1400 (рекомендуемый вес моделей 650-1250г), акк.1600/3S, вклеил углепластик в лонжерон. Вес самика с доп. грузом ~650г. Только сделал, еще не летал, может в выходные если погода будет.

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Sergf написал(а):

поставил двиг 2215/07-1400, акк.1600/3S

А проп какой?

PS: страшный аппарат получился! smile

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

alex-anp,
Проп 9Х6

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Я думаю, что надо стремиться к оправданному уменьшению веса модели. На лётных качествах это сильно сказывается. Не зря сдесь неоднократно читал, что и кирпич полетит. Но вопрос как? Я первую Цессну делал строго по чертежам. Единственное отклонение от них было то, что сервы РН и РВ стояли под крылом. В таком варианте Ц.Т. был гдето по середине лонжерона, и это при АКБ 2S 610мА вес которого вроде 36гр. И летала, и особенно планировала - идеально!

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Ну вот, не с первого раза но, все таки он полетел. Проп 9х6 сломался при первой марковке (он был один), поэтому все остальные полеты проходили на 9х4.7, которых тоже ушло пару штук. Вот видео:

Sergf
Сергей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
23 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

smile С полетом!!!

Запускать лучше левой рукой, передатчик на ремне на шее, правая рука добавляет газу, и ложится на стик контролируя крен и РВ. Тогда можно взлетать без резких фигур! smile

Ну и взлет строго против ветра

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Именение кофигурации Цессны 150

Поздравляю с облетомsmile

Vladimir88
Владимир
Пилот
ranks
useravatar
Offline
914 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
836

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.