Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Именение кофигурации Цессны 150
Именение кофигурации Цессны 150
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Так и сделаю.
Осталось выкос двигателя подобрать.
Есть мысли по поводу временной регулируемой моторамы.
Чтобы в режиме реального времени можно было регулировать отклонения мотора.
- Razofil
- Виталий
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Ага, "изменяемый вектор тяги"!..
После каждого полета придется крепления проверять.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Моя цесна полетела без выкоса, даже тремировать ненадобыло и так ровно пошла. Если аккуратно сделать то и нос не надо удленятьдля изменения центровки, у меня центровка по лонжерону и это при условии что акб
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Проверять не больше 2-3 раз, пока не узнаю нужный выкос)
потом заменится нормальной моторамой с нужным выкосом.
- Razofil
- Виталий
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Всем привет! В очередной раз модернизировал самик. Удленнил нос на 5см и укрепил его, поставил двиг 2215/07-1400 (рекомендуемый вес моделей 650-1250г), акк.1600/3S, вклеил углепластик в лонжерон. Вес самика с доп. грузом ~650г. Только сделал, еще не летал, может в выходные если погода будет.
- Sergf
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Sergf написал(а):
поставил двиг 2215/07-1400, акк.1600/3S
А проп какой?
PS: страшный аппарат получился!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
alex-anp,
Проп 9Х6
- Sergf
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Я думаю, что надо стремиться к оправданному уменьшению веса модели. На лётных качествах это сильно сказывается. Не зря сдесь неоднократно читал, что и кирпич полетит. Но вопрос как? Я первую Цессну делал строго по чертежам. Единственное отклонение от них было то, что сервы РН и РВ стояли под крылом. В таком варианте Ц.Т. был гдето по середине лонжерона, и это при АКБ 2S 610мА вес которого вроде 36гр. И летала, и особенно планировала - идеально!
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Ну вот, не с первого раза но, все таки он полетел. Проп 9х6 сломался при первой марковке (он был один), поэтому все остальные полеты проходили на 9х4.7, которых тоже ушло пару штук. Вот видео:
- Sergf
- Сергей
- Ученик пилота
- 23 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
С полетом!!!
Запускать лучше левой рукой, передатчик на ремне на шее, правая рука добавляет газу, и ложится на стик контролируя крен и РВ. Тогда можно взлетать без резких фигур!
Ну и взлет строго против ветра
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Именение кофигурации Цессны 150
Поздравляю с облетом
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Именение кофигурации Цессны 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 836
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн