Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сделайте калибровку регулятора. По Описанию проблема именно с ним.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Калибровка восстановилась после передергивания питания.
Кстати, она иногда сбивается, если неправильно выключать аппу. Т.е. сначала передатчик, а потом приемник.
Или если приемник включать/выключать без передатчика.
Приходится настраивать регулятор заново.

Вообще, странный звук издал регулятор (слушать с 20 секунды smile). Какой-то нестандартный.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здрасте товарищи цессноводы и другие моделисты smile
Хочу поделится некой доработкой носа Цессны и одной "вкусняшкой" в конце поста.
Предистория.
Моя первая и комплектация электроники состояла из движка 2208 12т 1400 об/вольт (макс ток 18А); регуль 18-20А; акка на две банки и пачка винтов 8х6.
Моя квалификация пилота увеличивалась пропорционально морщинам носовой части самолёта smile
Этой весной купил два ака уже на 3 банки. Винты те же 8х6 и один мне подарили 9х4,7 (который в скором времени потерял).
В жаркие дни, даже при полётах на средних газах, очень сильно грелся регуль - рукой не взятся! 1600мА акк, на пол газа - 10-15 минут в воздухе smile.
В связи с этим и ещо и нос ходил как гармошка, было решено сделать новый нос.
Сразу удленил на 30мм. Капот - два слоя потолочки. В боковинах фюза, на уровне мотошпангоута, вклеены две петли, сделаные из мешалки для кофе.
На краю капота приклеена бамбучина. Склеили половинки фюзов, вложив между ними капот.
В капоте, по средине, вырезал прямоугольник, размером с регуль. Прорезал на краях жолобки для проводов. Вытащил на ружу регуль и зафиксировал его вырезаным прямоугольником.
Пару капель пура на швах - что бы не вылетало.
Защёлка капота.
Пользуясь Т разёмами, сделал из них защёлку капота. Разём от регулятора вклеил на краю капота, загнув провода и таким образом сделал ручку.
В кусок двойной потолочки вклеил переходник Т-папа - Т-мама (по сути удленитель).
Соеденив раземы капот-фюз вклеил в фюзеляж. потом укрепил снизу двумя бамбучинами.
После этого зделал крепление акка.
Что у нас получилось: ложим акк в нос, включаем разем от ака к переходнику, вклееному в фюз.
Включаем передатчик, закрываем капот (слышим пип от движка) и можно лететь.
Плюсы:
* регуль с наружи - не перегревается.
* нету никаких резинок.
Минусы
* вы скажете: "отключение питания в воздухе через открытый капот" - может бить всякое smile
Вот вам пару фото:
-на двигатель не обращайте внимания - дали потестировать
-разёмы регуль-двиг не смотрите smile мой двиг был припаян. Дали этот попробовать - а он с бананами, которых у меня никогда и небыло. Вот и придумал такой вариант smile

http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new3/IMG_20140605_095818.jpg http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new3/IMG_20140605_095741.jpg http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new3/IMG_20140605_095646.jpg http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new3/IMG_20140605_095852.jpg



Надеюсь кому то это будет полезным...

Ну и вкусняшка! smile
Моя цессна всю свою жизнь пролетала с бамбучиной под килем, вместо шасси! smile
На днях разобрал на запчасти старую компютерную мышку, и... использовал колесо скрола в качестве шасси! smile
Естествеено сразу же присобачил на самикsmile Завтра обкатаю колесо.
Пару фото.

http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new3/IMG_20140605_095910.jpg http://rc-rivne.at.ua/cessna150/new3/IMG_20140605_095923.jpg


Может уже давно так делают, но я не слышал.
Спасибо за внимание.

crower
Роман (г.Ровно, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
143 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Колесико от мышки не очень тяжелое?

Двигатели с длинным валом и без пропсейвера "в сад"
Сегодня ходили с соседом запускать его RTF самолет. Короче, слегка его заморковили. Минус винт.
Но, главное, погнулся слегка вал на движке... И теперь х.з. что делать.
Или мотор менять или вал менять (если найти) или обрезать вал и ставить на него пропсейвер или ставить просто нормальный мотор с коротким валом и пропсейвером.
Вообще, 2205С рулит в плане крашоустойчивости.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте все Авиамоделисты и Цессноводы! Несколько месяцев назад буквально случайно набрел на этот замечательный сайт... месяца два наверное только читал. Что в итоге??? загорелся постройкой собственной модели. Неделя кропотливого труда (преимущественно в ночное время) и вот она, теоретически летающая модель... Цессна 150, размах 120см. долгое время не мог выбрать время, возможность и правильную погоду для запуска. Множество друзей просились на первый запуск. Как только выдавалась хорошая погода, не складывалось со зрителями. И вот, в один достаточно ветренный день меня уговорили взлететь. Что сказать... морально готов я был не особо. ну да ладно. Едем подальше от города, поближе к морю. Проверка систем, запуск двигателя, взлет. Дальше можно посмотреть на видео. Возникает у меня подозрение что уж сииильно задняя центровка получилась. Слава симулятору, благодаря ему удалось продержаться в воздухе около двух минут. Зрители были в восторге, но я понимал что ситуация просто критическая и контролирую я его слабо. Центровка и ветер в паре против одного меня. Когда самолет улетел достаточно далеко и различать его было очень трудно, я просто выключил двигатель. Нашли его метров за пятьсот со сломанным винтом и вырванным мотором. Вот такой вот первый опыт. Построил по горячим следам второй самолетик. Вот только еще не запускал. http://s019.radikal.ru/i630/1406/c2/91829e6ea990.jpghttp://i022.radikal.ru/1406/d7/b7c23cfc36db.jpghttp://s018.radikal.ru/i505/1406/2d/87af5f9b20b0.jpg[

]

ValeKo
Валерий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ValeKo,
Мои поздравления с первым полетом!
Не у каждого первый полет длится так долго, тем более с такой центровкой...
А центровка у вас ооочень задняя!

PS. Вы ее перед полетом провели (на стуле например)?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Не на столько и сильно задняя центровка , хотя и есть такое .
Мне кажется самая основная причина в выкосах движка . Модель сильно закручивает влево и задирает нос .
Больше выкос вправо и вниз .

По второй модели , центровку можно настроить в начале жёлтой полосы , выкос в бок добавить 1-2 градуса , выкос вниз добавить 3-4 градуса .
Желаю удачи , показывайте красивый полёт !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Друзья,  спасибо за внимание и советы. Прошу у вас себе скидку на то, что я впервые в жизни столкнулся с авиамоделизмом. Центровку вроде проверял... ну вы понимаете как проверял... поставил пальчики под крылья в предпологаемом месте центра тяжести, приподнял. Хвост опустился, но я посчитал что нормально. Перевес был градусов на 20-30. Ну, думаю, вертикально не становится значит все ок.ну и полетели. Результат вы видели. А вот про перекос влево... спасибо за замечание. Я тоже вначале про это подумал. До полета с мотором я попробовал запустить его с руки. Он взмыл в небо и дал как раз левый крен. Опять же, ну откуда опыт. Решил что криворукий и просто ровно кидать не умею.. не поверите, свое видео раз сто пересматривал пытаясь понять поведение самолета и свои ошибки. Спасибо вам за знания!

ValeKo
Валерий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

ValeKo написал(а):

поставил пальчики под крылья в предпологаемом месте центра тяжести, приподнял. Хвост опустился, но я посчитал что нормально. Перевес был градусов на 20-30.

Верхнеплан может долго не вставать вертикально , пока не полетит  smile
Только горизонтально ориентироваться по стабилизатору ( он обычно в ноль установки стоит ) .

konst написал(а):

PS. Вы ее перед полетом провели (на стуле например)?

Согласен , так лучше всего настраивать центровку  , перевернуть стул вверх ножками модель сверху и настраивать .
http://s017.radikal.ru/i442/1305/6b/3c0818ec8b69.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте! Друзья, прошу Вашего совета по расположению начинки. Вопрос в следующем: будет ли влиять на правый или левый крен самолета не симметричное по отношению к продольному центру модели расположение батареи и приемника например? если батарея, как самый тяжелый элемент укреплена на одной из вертикальных стенок фюзеляжа. крыло у меня получилось сбалансированным. перевеса влево или право нет. поэтому задался вопросом, важно ли расположение груза в фюзеляже? (например пассажиры в большом самолете далеко не всегда рассажены пропорционально). и в принципе хотелось бы по крылу тоже узнать... насколько важна разница в весе по левую сторону и правую? Снял крыло для изучения с первой цессны ( что на видео чуть выше) и обнаружил что оно слегка с перевесом на одну сторону. Достроил второй, крыло ровное. теперь вот расположение груза покоя не дает. Спасибо.

ValeKo
Валерий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
3 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Будет. Но можно будет исправить триммированием элеронов. Немного по разному будет выполняться левый и правый поворот.
По весу консолей крыла - при имеющимся V небольшая разница в весе консолей в полете будет незаметна.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если есть возможность двигать груз лучше развесовку по консолям делать одинаковую , триммирование элеронов на разных скоростях может и по разному работать если есть разновес .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183079
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10088
Последним зарегистрировался:
Viktor.sh
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1036

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot