Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сделайте калибровку регулятора. По Описанию проблема именно с ним.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Калибровка восстановилась после передергивания питания.
Кстати, она иногда сбивается, если неправильно выключать аппу. Т.е. сначала передатчик, а потом приемник.
Или если приемник включать/выключать без передатчика.
Приходится настраивать регулятор заново.
Вообще, странный звук издал регулятор (слушать с 20 секунды ). Какой-то нестандартный.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здрасте товарищи цессноводы и другие моделисты
Хочу поделится некой доработкой носа Цессны и одной "вкусняшкой" в конце поста.
Предистория.
Моя первая и комплектация электроники состояла из движка 2208 12т 1400 об/вольт (макс ток 18А); регуль 18-20А; акка на две банки и пачка винтов 8х6.
Моя квалификация пилота увеличивалась пропорционально морщинам носовой части самолёта
Этой весной купил два ака уже на 3 банки. Винты те же 8х6 и один мне подарили 9х4,7 (который в скором времени потерял).
В жаркие дни, даже при полётах на средних газах, очень сильно грелся регуль - рукой не взятся! 1600мА акк, на пол газа - 10-15 минут в воздухе .
В связи с этим и ещо и нос ходил как гармошка, было решено сделать новый нос.
Сразу удленил на 30мм. Капот - два слоя потолочки. В боковинах фюза, на уровне мотошпангоута, вклеены две петли, сделаные из мешалки для кофе.
На краю капота приклеена бамбучина. Склеили половинки фюзов, вложив между ними капот.
В капоте, по средине, вырезал прямоугольник, размером с регуль. Прорезал на краях жолобки для проводов. Вытащил на ружу регуль и зафиксировал его вырезаным прямоугольником.
Пару капель пура на швах - что бы не вылетало.
Защёлка капота.
Пользуясь Т разёмами, сделал из них защёлку капота. Разём от регулятора вклеил на краю капота, загнув провода и таким образом сделал ручку.
В кусок двойной потолочки вклеил переходник Т-папа - Т-мама (по сути удленитель).
Соеденив раземы капот-фюз вклеил в фюзеляж. потом укрепил снизу двумя бамбучинами.
После этого зделал крепление акка.
Что у нас получилось: ложим акк в нос, включаем разем от ака к переходнику, вклееному в фюз.
Включаем передатчик, закрываем капот (слышим пип от движка) и можно лететь.
Плюсы:
* регуль с наружи - не перегревается.
* нету никаких резинок.
Минусы
* вы скажете: "отключение питания в воздухе через открытый капот" - может бить всякое
Вот вам пару фото:
-на двигатель не обращайте внимания - дали потестировать
-разёмы регуль-двиг не смотрите мой двиг был припаян. Дали этот попробовать - а он с бананами, которых у меня никогда и небыло. Вот и придумал такой вариант
Надеюсь кому то это будет полезным...
Ну и вкусняшка!
Моя цессна всю свою жизнь пролетала с бамбучиной под килем, вместо шасси!
На днях разобрал на запчасти старую компютерную мышку, и... использовал колесо скрола в качестве шасси!
Естествеено сразу же присобачил на самик Завтра обкатаю колесо.
Пару фото.
Может уже давно так делают, но я не слышал.
Спасибо за внимание.
- crower
- Роман (г.Ровно, Украина)
- Пилот
- 143 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Колесико от мышки не очень тяжелое?
Двигатели с длинным валом и без пропсейвера "в сад"
Сегодня ходили с соседом запускать его RTF самолет. Короче, слегка его заморковили. Минус винт.
Но, главное, погнулся слегка вал на движке... И теперь х.з. что делать.
Или мотор менять или вал менять (если найти) или обрезать вал и ставить на него пропсейвер или ставить просто нормальный мотор с коротким валом и пропсейвером.
Вообще, 2205С рулит в плане крашоустойчивости.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте все Авиамоделисты и Цессноводы! Несколько месяцев назад буквально случайно набрел на этот замечательный сайт... месяца два наверное только читал. Что в итоге??? загорелся постройкой собственной модели. Неделя кропотливого труда (преимущественно в ночное время) и вот она, теоретически летающая модель... Цессна 150, размах 120см. долгое время не мог выбрать время, возможность и правильную погоду для запуска. Множество друзей просились на первый запуск. Как только выдавалась хорошая погода, не складывалось со зрителями. И вот, в один достаточно ветренный день меня уговорили взлететь. Что сказать... морально готов я был не особо. ну да ладно. Едем подальше от города, поближе к морю. Проверка систем, запуск двигателя, взлет. Дальше можно посмотреть на видео. Возникает у меня подозрение что уж сииильно задняя центровка получилась. Слава симулятору, благодаря ему удалось продержаться в воздухе около двух минут. Зрители были в восторге, но я понимал что ситуация просто критическая и контролирую я его слабо. Центровка и ветер в паре против одного меня. Когда самолет улетел достаточно далеко и различать его было очень трудно, я просто выключил двигатель. Нашли его метров за пятьсот со сломанным винтом и вырванным мотором. Вот такой вот первый опыт. Построил по горячим следам второй самолетик. Вот только еще не запускал.
- ValeKo
- Валерий
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ValeKo,
Мои поздравления с первым полетом!
Не у каждого первый полет длится так долго, тем более с такой центровкой...
А центровка у вас ооочень задняя!
PS. Вы ее перед полетом провели (на стуле например)?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Не на столько и сильно задняя центровка , хотя и есть такое .
Мне кажется самая основная причина в выкосах движка . Модель сильно закручивает влево и задирает нос .
Больше выкос вправо и вниз .
По второй модели , центровку можно настроить в начале жёлтой полосы , выкос в бок добавить 1-2 градуса , выкос вниз добавить 3-4 градуса .
Желаю удачи , показывайте красивый полёт !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Друзья, спасибо за внимание и советы. Прошу у вас себе скидку на то, что я впервые в жизни столкнулся с авиамоделизмом. Центровку вроде проверял... ну вы понимаете как проверял... поставил пальчики под крылья в предпологаемом месте центра тяжести, приподнял. Хвост опустился, но я посчитал что нормально. Перевес был градусов на 20-30. Ну, думаю, вертикально не становится значит все ок.ну и полетели. Результат вы видели. А вот про перекос влево... спасибо за замечание. Я тоже вначале про это подумал. До полета с мотором я попробовал запустить его с руки. Он взмыл в небо и дал как раз левый крен. Опять же, ну откуда опыт. Решил что криворукий и просто ровно кидать не умею.. не поверите, свое видео раз сто пересматривал пытаясь понять поведение самолета и свои ошибки. Спасибо вам за знания!
- ValeKo
- Валерий
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
ValeKo написал(а):
поставил пальчики под крылья в предпологаемом месте центра тяжести, приподнял. Хвост опустился, но я посчитал что нормально. Перевес был градусов на 20-30.
Верхнеплан может долго не вставать вертикально , пока не полетит
Только горизонтально ориентироваться по стабилизатору ( он обычно в ноль установки стоит ) .
konst написал(а):
PS. Вы ее перед полетом провели (на стуле например)?
Согласен , так лучше всего настраивать центровку , перевернуть стул вверх ножками модель сверху и настраивать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте! Друзья, прошу Вашего совета по расположению начинки. Вопрос в следующем: будет ли влиять на правый или левый крен самолета не симметричное по отношению к продольному центру модели расположение батареи и приемника например? если батарея, как самый тяжелый элемент укреплена на одной из вертикальных стенок фюзеляжа. крыло у меня получилось сбалансированным. перевеса влево или право нет. поэтому задался вопросом, важно ли расположение груза в фюзеляже? (например пассажиры в большом самолете далеко не всегда рассажены пропорционально). и в принципе хотелось бы по крылу тоже узнать... насколько важна разница в весе по левую сторону и правую? Снял крыло для изучения с первой цессны ( что на видео чуть выше) и обнаружил что оно слегка с перевесом на одну сторону. Достроил второй, крыло ровное. теперь вот расположение груза покоя не дает. Спасибо.
- ValeKo
- Валерий
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Будет. Но можно будет исправить триммированием элеронов. Немного по разному будет выполняться левый и правый поворот.
По весу консолей крыла - при имеющимся V небольшая разница в весе консолей в полете будет незаметна.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если есть возможность двигать груз лучше развесовку по консолям делать одинаковую , триммирование элеронов на разных скоростях может и по разному работать если есть разновес .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 2015
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн