Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Друзья, посоветуйте новичку. Как лучше подключить элероны "Цессны-150"?
На один канал параллельно или на два ? (к "Turnigy 9X").
Если можно, пару слов обоснования.
Спасибо
- homa
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
В один через Y-кабель. Проще настраивать, а флапероны цессне не нужны, она и так тихоход.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если нет Y-кабеля, то подключаем к 2-м каналам, настраиваем передатчик, флаперонами не пользуемся.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Y-кабель сделать не проблема.
Я правильно понял, что никаких преимуществ в данном случае 2 канала не дают?
- homa
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
homa, обсуждалось на РЦфоруме. Преимуществ как таковых нет, но скажем, при ЧП внутри самолета с отказом одного канала в приемыше, вероятность выживания самолета с 1 сервой на элеронах из 2-ух в 2-а раза больше
Но это так... В качестве "а что если?". А так, по большой степени, без разницы.. Но я всегда миксую, в Y-кабель вешаю только гироскопы.
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Проще через У-кабель. Если планируются "флапероны" - можно будет потом поставить на разные каналы.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Понял, спасибо за оперативные ответы. Делаю Y-кабель.
Сомнения были в том, что думал о возможности корректировки неодинаковости 2-х серв настройками каналов в дальнейшем.
Теперь сомнений нет, вопрос закрыт.
- homa
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
homa, ну можно и "неодинаковость" отрегулировать. Только не знаю насколько на обычной прошивке можно будет сделать одинаковые расходы. "Неодинаковость" в принципе можно и тягами отрегулировать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- homa
- Ученик пилота
- 22 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
homa, что это вообще такое? О_о
Я бы использовал (если нет коннекторов) электротехнические зажимы (или как их там?)
А ток в 10А не такой уж и большой-то! Выдержит, куда денется
- letchik-zaletchik
- Микола (Лондон)
- Пилот
- 545 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Как вариант думаю можно еще MOLEX разъемы использовать. Это те, которые питание на жесткие диски и оптические приводы подают. Для экономии веса можно взять разъем питания флоппи дисководов. Из плюсов при таком включении, это защита от переполюсовки.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я бы раъемчиков XT60 прикупил и перепаял все что нужно. Тем более, что многие новые батареи идут именно с XT60
- grafalexphoto
- Александр
- Пилот
- 497 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 776
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн