Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Sapron написал(а):
всем привет, а почему ни есть хорошо включать-выключать при поиске самолета?
Не знаю почему это не хорошо. При включении-выключении пульта винт не крутится, никто пострадать не должен. А поиску этот прием очень помогает.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
trest написал(а):
ахах так правильно нефиг чужие самики трогать(:
А если это будет ребенок?
В #365 самолет был найден на небольшом деревце (ботанический сад).
В поле еще можно понять, но если за лесополосой в кустах....
Отвечать в случае ЧП будет владелец модели.
Так что включать/выключать двиг однозначно не стоит.
Да и что может причудиться приемнику при включении/выключении передатчика...
Уж лучше на отдельный канал повесить специальную поисковую пищалку.
- R2D2_RnD
- Ростов-на-Дону
- Пилот
- 216 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Спору нет что пищалка лучше, но если ее нет, то... вообще я писал про поиски в лесу, где количество детей на кв.километр ничтожно
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Пищалка, кстати, тише чем регулятор. Ее, я так думаю, надо выводить наружу.
Сегодня утром полетал - бочка, обратный пилотож более-менее получается. Пробовал на «ноже» - пока не получается. На цесне реально это сделать? Видео полета выложу вечером.
- Sapron
- Андрей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
В некоторых случаях при пропадании сигнала приемника приемник выводит на регулятор "полный газ" (читал про такие происшествия с Турнигой).
Так что отключать пульт не всегда хорошо... Надо бы заранее проверить (без пропеллера) что происходит с мотором/регулятором при пропадании сигнала - тогда уже все ясно будет.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
как обещал, выкладываю видео :-)
- Sapron
- Андрей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
После модернизации своего реактивного стингера, оставшуюся от него импеллерную установку замостирил на цесну.(поставил наверх крыла) Сегодня летал, выводы такие.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Будет Cessna Jet?))))
13-09-2012 14:25:31
- vetal23
- Виталий (г. Армавир)
- Ученик пилота
- 30 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Сегодня летал, мотор -
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
...нуу,вчера вот например попробовал на цессну своего сына (1200размах) установить моторчик турниджи 35-30,1100... сын доволен )). по началу аж побаивался летать. тристо пятьдесят ватт,это не на табуретке качаться..))
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А я долетался, поставил 3 S (с ней тяга больше кило). Крыло сложилось от перегрузок-вал чуть погнут. Но вверх прет-ракета, все поправлю и опять попробую!!!!
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Начал собирать и я свою первую цессну, подскажите что я подобрал не так? И что еще нужно докинуть?
Так как я еще совсем новичек, собираю по статье с главной страницы.
OK IMAXB6 - IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (GE..
OK HXT500 - HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
BK HXT900 - HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
OK TR_P18A - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
OK 2205C-1400 - 2205C 1400Kv Brushless motor
OK GWS-RD-8060 - GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6p..
OK T1000.3S.25 - Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack
OK AM-3001-15 - Futaba Y Servo Lead 15cm Length (5pcs/ba..
OK DL-Volt-Alarm - On Board Lipoly Low Voltage Alarm (2s~4s..
Не перебарщиваю ли я с 3s? Клею полностью титаном, и так как клею первый раз, клея много с запасом, думаю тяги хватит для самолета?
И также написано что для 3s батареи винты нужны не 8х6 а 7х6,8 так ли это критично? И где прочитать про размерность и соответственно влияние на полет, обороты, тягу, в общем про винты?
Какой переходник взять для батареи чтобы подключить регулятор? Ведь регулятор идет без разъема?
Еще мысль пришла, пропсейвер на моторе в комплекте с резинкой? или резинки надо покупать?
- Heify
- Рушан (москва)
- Пилот
- 175 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 591
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн