Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Waz9,
Мотор можно взять такой http://www.parkflyer.ru/29314/product/103495/

Tirazh,
Аккумуляторы 3s 850 и 2s 1000
По моторам вопрос не совсем понятен. 2205С - по нему и статья есть и неоднократно обсуждался.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

интересуют двигатели 2205 и 2826-10 именно в сочетании с указанными винтами, по аккам понятно, а с винтами как?

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если вас не устраивают результаты имеющихся тестов - вы всегда можете самостоятельно замерить и тягу и остальные параметры этих моторов с каждым из винтов.
Статей по мотостендам на сайте уже несколько штук, так что можно выбрать такой, какой вам покажется более подходящим.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

По мотору делал статью http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-ele … -cq-1400kv
Винты приводил в обзоре.
Скорее всего тяги будет недостаточно, желательно мотор с весом 30-50 грамм.

У меня с таким мотором и винтом GWS 9Х4.7 полетела неделю назад на 2/3 газа. Общий вес 400 грам с акком 1300 2S.


Большое спасибо Константину! Это мой первый полет, до этого только симулятор на клаве, пульт к Win7 64 bit подключить так и не смог. На прошедщих выходных уже оторвался по настоящему.

m_amdrey
Андрей (Гагарин Смол.)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
30 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Зайдем с другой стороны.
Чем отличаются

1.TGY Slow Fly Prop 8*6SF
2.APC style propeller 8x6-E

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Отличаются производителем и типом винта. Первый SF (расшифровывается как медленный полет), второй E (электро).
По мне, оба этих винта, для более мощных моторов.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

всем большое спасибо за помощь в выборе оборудования для моей цесны! сегодня заказал! если кому интересно, все обошлось с апаратурой управления в 4000 руб. включая доставку

Waz9
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
31 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Tirazh написал(а):

Доброе утро, после морковок, неоднократного ремонта и прочего вес модели составляет 315 гр, без двигателя и акка.

В наличии есть винты
1.TGY Slow Fly Prop 8*6SF
2.APC style propeller 8x6-E
3.TP Slow Fly propeller 9x4.7
4.APC style propeller 7x6-E
5.APC style propeller 8x4-E

Двигатели
1.D2826-10 1400kv Brushless Motor
2.2205C 1400Kv Brushless motor

Акк

1.3s 1800
2.3s 850
3.2s 1000

Какая комбинация будет оптимальной???

Затестил эти винты с двигателем  2826-1400 на весах, по току округленно вверх
понятно что с огромными допусками, но по крайней мере можно осознанно выбрать что ставить на модель.

проп     акк    вес нач    вес кон    тяга       ток
9*4,7             3         3780      3160             620       18
8060sf     3         3780      3170             610    18
8060          3         3780      3200             580    17
8040             3          3780      3200               580    13
0706        3            3780   3250            530    12
9*4,7           2           3690    3290            400    9
8060sf    2            3690      3380            310    10
8040           2           3690      3390             300    7
8060           2           3690      3400             290    9
0706           2           3690      3440             250    6
после таких замеров, мне теперь интересна разница  в полете?

Tirazh
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
53 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если мотор не перегревается, то я бы ставил его с винтами  8060sf и 8060, для более медленных - 8040 с3S аккумулятором.
А по поводу разницы - тут рассказать сложно,проще взять винты в поле и опробовать в полете smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Доброго всем.
Сегодня облетал свою цсенсну после реставрации.(менял руль высоты и переднюю четвертинку фюзеляжа). Укрепил носовую часть брюха фюзеляжа куском пеноплекса толщиной 30мм. Далее сверху слоя пеноплекса сделал нишу под регулятор. выше идет перекладина из одного слоя потолочки с липучкой для аккумулятора. Боковины фюзеляжа укрепил еще одним слоем потолочки от носа до заднего края крыла. Далее перешел к центровке - с аккумулятором 1000 3S нужно было еще добавить под двигатель грамм 40-50 груза.Тут меня посетила бредовая - всунуть аккумулятор 2200 3S весом 196гр. Вырезал отверстие под профиль аккумулятора в перегородке №4(нумерация деталей согласно чертежу с сайта) под проекцией переднего края крыла. Аккумулятор влез. центровка встала на место. Аккумулятор сел в посадочное место плотно.Проблема только осталась накрыть его, т.к. он выпирал на 5-7мм по высоте и крышечка(по чертежу №28) не налезал. Вообщем прикрыл аккуль бумажкой и прихватил на всякий случай двумя резинками от банкнот. Вобщем облет показал, что модель сбалансирована и ЦТ на месте. Очень доволен остался своей бредовой идеей с аккумулятором на 2200 3S. Полетное времени с этим аккумулятором  составило около 40 минут.

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хочу посоветоваться. Есть еще одна бредовая идея - сделать для цсенсны еще одно крыло - прямое(не V-образное). Цель сделать из цсесны самолет для отрабатывания простейших фигур пилотажа. (а то сейчас возможно выполнение только обратной петли)
Вот и вопрос: Идея стоит внимания или легче подыскать себе среднеплан?

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Голосую за среднеплан с симметричным профилем.

Я когда то тоже думал, что буду на цессне отрабатывать фигуры, потратил неделю и сделал второе крыло. Фигуры стали не намного лучше, бочки все равно с огромными провалами по высоте, петля все равно только в одну сторону.

Короче, для фигур нужно кардинально менять тип самолета. А цессну можно оставить для медленных расслабляющих полетов. Или для отработки посадки на шасси - та еще задачка.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
620

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
cap3355
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.