Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Если вас не устраивают результаты имеющихся тестов - вы всегда можете самостоятельно замерить и тягу и остальные параметры этих моторов с каждым из винтов.
Статей по мотостендам на сайте уже несколько штук, так что можно выбрать такой, какой вам покажется более подходящим.
По мотору делал статью http://rc-aviation.ru/obzorm/476-rc-ele … -cq-1400kv
Винты приводил в обзоре.
Скорее всего тяги будет недостаточно, желательно мотор с весом 30-50 грамм.
У меня с таким мотором и винтом GWS 9Х4.7 полетела неделю назад на 2/3 газа. Общий вес 400 грам с акком 1300 2S.
Большое спасибо Константину! Это мой первый полет, до этого только симулятор на клаве, пульт к Win7 64 bit подключить так и не смог. На прошедщих выходных уже оторвался по настоящему.
Отличаются производителем и типом винта. Первый SF (расшифровывается как медленный полет), второй E (электро).
По мне, оба этих винта, для более мощных моторов.
всем большое спасибо за помощь в выборе оборудования для моей цесны! сегодня заказал! если кому интересно, все обошлось с апаратурой управления в 4000 руб. включая доставку
Затестил эти винты с двигателем 2826-1400 на весах, по току округленно вверх
понятно что с огромными допусками, но по крайней мере можно осознанно выбрать что ставить на модель.
проп акк вес нач вес кон тяга ток
9*4,7 3 3780 3160 620 18
8060sf 3 3780 3170 610 18
8060 3 3780 3200 580 17
8040 3 3780 3200 580 13
0706 3 3780 3250 530 12
9*4,7 2 3690 3290 400 9
8060sf 2 3690 3380 310 10
8040 2 3690 3390 300 7
8060 2 3690 3400 290 9
0706 2 3690 3440 250 6
после таких замеров, мне теперь интересна разница в полете?
Если мотор не перегревается, то я бы ставил его с винтами 8060sf и 8060, для более медленных - 8040 с3S аккумулятором.
А по поводу разницы - тут рассказать сложно,проще взять винты в поле и опробовать в полете
Доброго всем.
Сегодня облетал свою цсенсну после реставрации.(менял руль высоты и переднюю четвертинку фюзеляжа). Укрепил носовую часть брюха фюзеляжа куском пеноплекса толщиной 30мм. Далее сверху слоя пеноплекса сделал нишу под регулятор. выше идет перекладина из одного слоя потолочки с липучкой для аккумулятора. Боковины фюзеляжа укрепил еще одним слоем потолочки от носа до заднего края крыла. Далее перешел к центровке - с аккумулятором 1000 3S нужно было еще добавить под двигатель грамм 40-50 груза.Тут меня посетила бредовая - всунуть аккумулятор 2200 3S весом 196гр. Вырезал отверстие под профиль аккумулятора в перегородке №4(нумерация деталей согласно чертежу с сайта) под проекцией переднего края крыла. Аккумулятор влез. центровка встала на место. Аккумулятор сел в посадочное место плотно.Проблема только осталась накрыть его, т.к. он выпирал на 5-7мм по высоте и крышечка(по чертежу №28) не налезал. Вообщем прикрыл аккуль бумажкой и прихватил на всякий случай двумя резинками от банкнот. Вобщем облет показал, что модель сбалансирована и ЦТ на месте. Очень доволен остался своей бредовой идеей с аккумулятором на 2200 3S. Полетное времени с этим аккумулятором составило около 40 минут.
Хочу посоветоваться. Есть еще одна бредовая идея - сделать для цсенсны еще одно крыло - прямое(не V-образное). Цель сделать из цсесны самолет для отрабатывания простейших фигур пилотажа. (а то сейчас возможно выполнение только обратной петли)
Вот и вопрос: Идея стоит внимания или легче подыскать себе среднеплан?
Я когда то тоже думал, что буду на цессне отрабатывать фигуры, потратил неделю и сделал второе крыло. Фигуры стали не намного лучше, бочки все равно с огромными провалами по высоте, петля все равно только в одну сторону.
Короче, для фигур нужно кардинально менять тип самолета. А цессну можно оставить для медленных расслабляющих полетов. Или для отработки посадки на шасси - та еще задачка.