Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Добрый день! Собираюсь строить Цессну как первый самолет-тренер. Опыта соответственно никакого. Поэтому прошу пояснить такой момент. Имеются в наличии:
1. двигатель 2205C
2. аккумулятор Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C Lipo
3. пропеллеры APC style propeller 8x6-E
Насколько я понял, переварив все, что смог прочитать по Цессне, такой комплект грозит перегревом двигателя, слишком большой скоростью модельки, лишним весом. Так ли это? Если да, то как лучше поступить: купить другие пропеллеры (какие?) и аккумуляторы 2S или можно заменить что-то одно. Повторюсь, опыта нет никакого, поэтому хочется чтобы модель летала не слишком быстро.
- BAD_Soldier
- Антон (Н. Новгород)
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да, рекомендую приобрести винты 7х4 DD
Или купить аккумуляторы 2S 1000 и использовать с имеющимся винтом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Я правильно понял, что винты 7х4 можно использовать с моим 3S аккумулятором?
Т.е. если я куплю акк 2S 1000 и винты 7х4, тоу меня будет 2 работоспособных комплекта:
1. акк 2S + винт 8х6
2. акк 3S + винт 7х4
так?
- BAD_Soldier
- Антон (Н. Новгород)
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
BAD_Soldier написал(а):
1. акк 2S + винт 8х6
2. акк 3S + винт 7х4
2S и 8х6 - подходят идеально.
А вот на 3S я летал на SF 7х6.
Но не все время на полном газу, конечно.
За восемь месяцев эксплуатации, обмотка чуть потемнела, но больше проблем не было.
Кстати, аккумуляторы у меня точно такие же.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Horrot написал(а):
А вот на 3S я летал на 7х6.
Не слишком шустро будет летать? Мне бы поспокойнее для начала...
- BAD_Soldier
- Антон (Н. Новгород)
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
BAD_Soldier написал(а):
Не слишком шустро будет летать? Мне бы поспокойнее для начала...
Так можно купить и 7х4 и 7х6. Чем не поле для экспериментов.
- Horrot
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Horrot написал(а):
Так можно купить и 7х4 и 7х6
и то правда! куплю-ка еще и 9х4,7 для 2S
- BAD_Soldier
- Антон (Н. Новгород)
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Для 3S возьмите 8*4 DD. Очень хорошо летает.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
BAD_Soldier написал(а):
и то правда! куплю-ка еще и 9х4,7 для 2S
это самое верное решение для медленного полета.
- hrumsk
- Константин (Старый Оскол)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
С этим моторчиком использую 3S батареи и пропеллеры DD 8x4 и SF8x4,3, никаких проблем с эксплуатацией не выявлено. На полном газу жужжит минут десять.
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А можно ссылку на упоминаемые винты
- Tirazh
- Ученик пилота
- 53 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
нашел
- BAD_Soldier
- Антон (Н. Новгород)
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 597
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн