Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Тоже хотел бы увидеть фото, хотя бы лонжерона, что за материал вы такой используете... Поликарбонат, на сколько я знаю, есть сотовый (тепличный) и монолитный. Дык если у вас монолитный, то он в разы тяжелее всеми любимых деревянных линеек при той же толщине...
ЗЫ: Кстати созрела идея по поводу изготовления крепления крыла с возможностью двигать его по фюзу... В качестве направляющих полозьев использоать 5 мм пластиковый уголок из строймагов. Два на фюзе (крепить к усилению из линеек) и два уголка на самом крыле...
25-09-2013 23:38:04
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710,
Это как раз и есть сотовый поликарбонат...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Вот пожалуйста демонстрирую укрепление крыла
Лучше железом усиливать А если серьезно , не нужно Цессне такое усиление ( утяжеление) , достаточно линейки , которая в разы легче сотового поликорбаната .
У вас на фото 4мм толщиной , есть в продаже китайский 3 мм , он немного полегче , но всё-же этот материал тяжёлый .
Плашмя нет смысла в таком усилении , ставить лучше на ребро и приклеивать к лонжерону .
Какой массы получилась ваша Цессна , с такими "усилениями " крыла и фюзеляжа ?
Модели надо делать максимально легкие , а нагружать лучше полезным грузом ( аккумулятором ) !
Иван , покажите хотя-бы одну построенную вами модель как она летает (видео) ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter, Ну это ваше мнение, моё то что это хорошее и от я этого мнения не отойду. Цессна набрала наверно грамм 35, это легче чем я бы укреплял линейкой (проверено). Видео к сожалению нет, как сумею полетать запишу (плохая погода).
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Ну это ваше мнение, моё то что это хорошее и от я этого мнения не отойду.
Иван , не обижайтесь , я не "наезжаю " на вас ! Просто уже сталкивался с таким материалом , хороших результатов он не принес , моё мнение - не нужен он для пенолетов , намного проще с деревом и серпянкой работать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
моё мнение - не нужен он для пенолетов , намного проще с деревом и серпянкой работать .
У каждого своё мнение, для меня он любимое укрепление, опыты были он мне понравился.
- Iwan2710
- Иван (Ярославль)
- Пилот
- 526 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Antonio написал(а):
В качестве направляющих полозьев использоать 5 мм пластиковый уголок из строймагов. Два на фюзе (крепить к усилению из линеек) и два уголка на самом крыле...
Так-как Цессна 150 уже давно отлетала своё , покажу на других моделях как можно сделать .
Просверлить несколько отверстий для бамбуковых шпажек ( шпажки для зацепа резинок) , приклеить линейки к кабине ( лишнее потом отрезать) .
Переставляя шпажки , устанавливать положение крыла . Чтобы закрыть дыру сверху кабины и чтобы крыло фиксировалось на нужном месте , можно приклеить на двусторонний скотч пластинку потолочки ( всегда можно заменить другой по размеру) , такое крепление не сломает крыло или фюзеляж .
Чтобы резинки не вминались и не резали потолочку , можно приклеить на двусторонний скотч " кожух" сверху из плотной бумаги или тонкого пластика ( брал обложку из папок для бумаг)
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Iwan2710 написал(а):
Вот пожалуйста демонстрирую укрепление крыла
За это я и люблю поликарбонат, жаль нет фотографий усиления фюзеляжа.
Иван, мне тоже интересен этот материал, и я уважаю чужое мнение. Но, чтобы вывести не большой спор в конструктивное русло предлагаю вам немного подробней представить нам ваш материал. Думаю, всем будет интересно.
Возьмите кусок вашего материала, прямоугольной формы, и измерьте его вес. Сообщите нам его размеры, толщину, марку, и измеренный вес, дайте взглянуть на профиль.
Если удастся провести эксперимент, который даст нам представление о его прочности, будет замечательно. Это просто. Возьмите кусок вашего материала ~30*10см. Раскрепите его надежно, горизонтально, консолью. На расстоянии 10см от точки опоры разместите крепеж для груза. Ну и далее подбором груза выясните, когда он сломается. Все размеры и результат объявите, будет что обсудить.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Хорошая мысль!
Интересен еще один параметр - прогиб образца под грузом. При каком весе на сколько (по сравнению с не нагруженным состоянием) он прогибается?
Думаю, такие замеры дадут исчерпывающую информацию по характеристикам материала. И каждый сам решит для себя подходит ли ему этот материал.
Ну и летные испытания обязательно. Тогда разговор будет максимально предметным.
Сам нахожусь в поисках различных материалов для моделирования и новые материалы и решения очень даже интересны.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да , не накинулся я на Ивана , прошу прощения если , что не так написал ! Мнение других уважаю и принижать не собираюсь . Писал только , что знаю про сотовый поликорбанат из личного опыта . Если такой эксперимент проводить , то для сравнения надо взять полоску сотового ( длина , ширина , высота ) и линейку или брусок с такими-же размерами .
Сравнить массу и нагрузки на излом (плашмя) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
приклеить линейки к кабине
Как-то на фото неочень надежно выглядит... Клеили просто снаружи к потолочке по всему прилеганию линеек? Или там ещё что-то предусмотрено? Просто свиду кажется что весь фюзеляж держится под крылом всего лишь на двух слоях клея... А по поводу перемещения шпажек идея хорошая, спасибо...
- Antonio
- Антон
- Ученик пилота
- 20 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 496
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн