Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Тоже хотел бы увидеть фото, хотя бы лонжерона, что за материал вы такой используете... Поликарбонат, на сколько я знаю, есть сотовый (тепличный) и монолитный. Дык если у вас монолитный, то он в разы тяжелее всеми любимых деревянных линеек при той же толщине...

ЗЫ: Кстати созрела идея по поводу изготовления крепления крыла с возможностью двигать его по фюзу... В качестве направляющих полозьев использоать 5 мм пластиковый уголок из строймагов. Два на фюзе (крепить к усилению из линеек) и два уголка на самом крыле...

Изменено: Antonio
25-09-2013 23:38:04
Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот пожалуйста демонстрирую укрепление крыла
Лонжерон
http://img-fotki.yandex.ru/get/9499/135240849.0/0_1463a5_7104622b_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9106/135240849.0/0_1463a3_98a3c946_L.jpg
И усиление посередине, чтоб крыло не сложилось (такое было)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9304/135240849.0/0_1463a8_72fdf341_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/135240849.0/0_1463a6_59d328b9_L.jpg.
За это я и люблю поликарбонат, жаль нет фотографий усиления фюзеляжа.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710,
Это как раз и есть сотовый поликарбонат...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Вот пожалуйста демонстрирую укрепление крыла

Лучше железом усиливать  smile  А если серьезно , не нужно Цессне такое усиление ( утяжеление) , достаточно линейки , которая в разы легче сотового поликорбаната .
У вас на фото 4мм толщиной , есть в продаже китайский 3 мм , он немного полегче , но всё-же этот материал тяжёлый .
Плашмя нет смысла в таком усилении , ставить лучше на ребро и приклеивать к лонжерону .
Какой массы получилась ваша Цессна , с такими "усилениями " крыла и фюзеляжа ?
Модели надо делать максимально легкие , а нагружать лучше полезным грузом ( аккумулятором ) !
Иван , покажите хотя-бы одну построенную вами модель как она летает (видео) ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter, Ну это ваше мнение, моё то что это хорошее и от я этого мнения не отойду. Цессна набрала наверно грамм 35, это легче чем я бы укреплял линейкой (проверено). Видео к сожалению нет, как сумею полетать запишу (плохая погода).

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Ну это ваше мнение, моё то что это хорошее и от я этого мнения не отойду.

Иван , не обижайтесь , я не "наезжаю " на вас ! Просто уже сталкивался с таким материалом , хороших результатов он не принес , моё мнение - не нужен он для пенолетов , намного проще с деревом и серпянкой работать .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

моё мнение - не нужен он для пенолетов , намного проще с деревом и серпянкой работать .

У каждого своё мнение, для меня он любимое укрепление, опыты были он мне понравился.

Iwan2710
Иван (Ярославль)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
526 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Antonio написал(а):

В качестве направляющих полозьев использоать 5 мм пластиковый уголок из строймагов. Два на фюзе (крепить к усилению из линеек) и два уголка на самом крыле...

Так-как Цессна 150 уже давно отлетала своё , покажу на других моделях как можно сделать .
http://s020.radikal.ru/i720/1309/87/62532614c591.jpg
Просверлить несколько отверстий для бамбуковых шпажек ( шпажки для зацепа резинок) , приклеить линейки к кабине ( лишнее потом отрезать) .
Переставляя шпажки , устанавливать положение крыла . Чтобы закрыть дыру сверху кабины и чтобы крыло фиксировалось на нужном месте , можно приклеить на двусторонний скотч пластинку потолочки ( всегда можно заменить другой по размеру) , такое крепление не сломает крыло или фюзеляж .
Чтобы резинки не вминались и не резали потолочку , можно приклеить на двусторонний скотч " кожух" сверху из плотной бумаги или тонкого пластика ( брал обложку из папок для бумаг)
http://i018.radikal.ru/1309/2f/b421f1d84130.jpg

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Iwan2710 написал(а):

Вот пожалуйста демонстрирую укрепление крыла
За это я и люблю поликарбонат, жаль нет фотографий усиления фюзеляжа.

Иван, мне тоже интересен этот материал, и я уважаю чужое мнение. Но, чтобы вывести не большой спор в конструктивное русло предлагаю вам немного подробней представить нам ваш материал. Думаю, всем будет интересно.
Возьмите кусок вашего материала, прямоугольной формы, и измерьте его вес. Сообщите нам его размеры, толщину, марку, и измеренный вес, дайте взглянуть на профиль.
Если удастся провести эксперимент, который даст нам представление о его прочности, будет замечательно. Это просто. Возьмите кусок вашего материала ~30*10см. Раскрепите его надежно, горизонтально, консолью. На расстоянии 10см от точки опоры разместите крепеж для груза. Ну и далее подбором груза выясните, когда он сломается. Все размеры и результат объявите, будет что обсудить.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хорошая мысль!
Интересен еще один параметр - прогиб образца под грузом. При каком весе на сколько (по сравнению с не нагруженным состоянием) он прогибается?
Думаю, такие замеры дадут исчерпывающую информацию по характеристикам материала. И каждый сам решит для себя подходит ли ему этот материал.
Ну и летные испытания обязательно. Тогда разговор будет максимально предметным.
Сам нахожусь в поисках различных материалов для моделирования и новые материалы и решения очень даже интересны.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да , не накинулся я на Ивана , прошу прощения если , что не так написал ! Мнение других уважаю и принижать не собираюсь . Писал только , что знаю про сотовый поликорбанат из личного опыта . Если такой эксперимент проводить , то для сравнения  надо взять полоску сотового ( длина , ширина , высота ) и линейку или брусок с такими-же размерами .
Сравнить массу и нагрузки на излом (плашмя) .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

приклеить линейки к кабине

Как-то на фото неочень надежно выглядит... Клеили просто снаружи к потолочке по всему прилеганию линеек? Или там ещё что-то предусмотрено? Просто свиду кажется что весь фюзеляж держится под крылом всего лишь на двух слоях клея... А по поводу перемещения шпажек идея хорошая, спасибо...

Antonio
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
20 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
496

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.