Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цессна 150. Модификация для FPV
Цессна 150. Модификация для FPV
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Вчера опять полетал на Цессне.
Предварительно в полетном контроллере увеличил значения рэйтов по питчу и роллу. Сделал больше расходы элеронов.
После взлета как обычно Автотрим, потом Автотьюн.
Как и в прошлый полетный день, в режимах стабилизации (ANGEL, HOR) и навигационных режимах (CRS, RTH) модель неторопливо "машет крыльями". Автотьюн запускал несколько раз - не помогло.
Что интересно, в режимах MANUAL и ACRO этого "покачивания" нет. Может у кого есть идеи? На летающем крыле и на пушерах я этого эффекта не замечал.
Вот статистика полетов. С АКБ 3S 1000 мАч:
Слетал на 10 км.
Статистика 3S 2700 мАч (18650):
- lagush_
- Ученик пилота
-
-
-
- 64 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Здравствуйте ребята.давно собирался статью написать,да болезни не давали.поэтому наверное тут напишу. Эту идею мне подкинул мой внучек. Перебоал я многие формы самолётов.поробую фоточки сейчас поставить.с ТЛФ работаю. Идея такая маленький ФПВ самолёт. И было желание в Цесну ,но цеснукоторую я уже подогнал под себя.
Всем удачных полетов!
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Не получается все фото.в общем лучший вариант ,моя самолетка,балки с боку ,а высота мотора и винта частично гасится за счёт лобового стекла. И самый простой стабилизатор с Али Экспресс
Камера вместе с прд.и летай в деревне ,получай удовольствие.
Всем удачных полетов!
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Не получается все фото.в общем лучший вариант ,моя самолетка,балки с боку ,а высота мотора и винта частично гасится за счёт лобового стекла. И самый простой стабилизатор с Али Экспресс
Камера вместе с прд.и летай в деревне ,получай удовольствие.
Всем удачных полетов!
- немо
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1436 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Игорь, что-то мне это сильно напоминает Расположением мотора.
Цессна - универсальная модель. Я в прошлом сезоне делал фюзеляж под толкающий винт. Крыло там используется чуть шире, чем у Цессны, но я летал и на Цессновском крыле. Установлен комплект FPV и полетный контроллер. Подробности видны на фото:
Потом поставил вместо приемника RXSR дальнобойный R9mm и летал до 5 км.
- lagush_
- Ученик пилота
-
-
-
- 64 Сообщений
-
Re: Цессна 150. Модификация для FPV
Lagush/ Вы бы добавили в регистрацию хотя-бы имя\\. как-то по погоняле общаться не в кайф,в 90-е наботался . У Вас это не Цесна, а Бикслер.
Смысла извращеничать с Цесной не вижу.Это первая парта для обучения и потом для релаксации (я например люблю косить винтом травку..). Более тупой и не убиваемый самолет-парта -это TOTO Trener. Он чисто летает по рельсам. 3 дня назад,женщине ,проезжавшей и остановившей на поповской дороге ( у поля где я летаю) дал порулить и ... она с ходу 10 минут летала сама , а потом дали ее сыну,5 лет, предварительно я убрал расзоды до 25% и он тоже смог полетать.
У меня вот такая коряга летает с камерой.. Надо в следующий раз наклон камеры увеличить будет и съемки днем сделаю.
Это неудавшийся проект по эскизным чертежам Игоря (типа Шторм чайзер) .У меня модель на взлете все время носом в планету тыкалась,а на броски на травку планировала аки голубок.И выкос стоек пробовали менять и ЦТ- один фиг в планету тянуло, Наверное надо было газ плавно давать . Пришлось сделать из модели вот такую корягу.Но летает теперь, как танк и в любой ветер почти без болтанок.А хотел 2-х метровый сделать проект.НО думаю над 2-х двигательным проектом под акки 18650..
Увеличил угол наклона камеры за счет постели.В следующий раз сниму днем. Просто раньше модель возила камеру Q11. Увы найти ее не могу,где-то на месте лежит...62 года-это увы реальность..
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
-
-
-
- 1670 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Цессна 150. Модификация для FPV

Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9886
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 184659
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 9699
- Последним зарегистрировался:
- Linad
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 518
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн