Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

В чем разница в пропеллерах

В чем разница в пропеллерах

Собрался заказать проп. под бензин 35кубов. Наткнулся на то, на Паркфлаере есть разные типы одинаковых винтов от Турниги: Тип А, Тип С, тип D, Тип Е. Кроме веса, цены, и материала, (например разобрался, что тип Е - вишневые) разницы не вижу. Подскажите, какой стоит брать а что нет. Например в размере 20x10: тип А - http://www.parkflyer.ru/product/7440/?refcat=228 , тип D - http://www.parkflyer.ru/34191/product/1 … fcat=20057 , тип С - http://www.parkflyer.ru/34191/product/1 … fcat=20058 , тип Е - http://www.parkflyer.ru/34191/product/5779/?refcat=306 , тип 3D Gas - http://www.parkflyer.ru/34191/product/1 … fcat=20132

Изменено: Andrey1022
18-04-2012 20:51:58
Andrey1022
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
158 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

Похоже, что знатоков нет... Печально sad

Andrey1022
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
158 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

Последний винт лучше.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

yuri_la написал(а):

Последний винт лучше.

Спасибо, хоть ктото..smile
А чем аргументирован Ваш совет? И, мне больше интересовало именно отличия между типами А,D,С,Е.

Andrey1022
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
158 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

Андрей,
Когда-то очень давно винты мы делали сами. Других не было.
Я не знаю этих обозначений, но последний винт явно сделан под ДВС (кстати, про него и написано что он "GAS", а про электро в примечании).
Дело в его форме. ДВС в среднем крутит большее число оборотов, чем электро. А с ростом числа оборотов растет окружная скорость на конце лопасти, ведь она пропорциональна радиусу, а винт большой. Так вот, для более эффективной работы на больших окружных скоростях современные винты делают серповидными. Это аналог стреловидного крыла. Но там большие диаметры и скорости кончиков лопастей приближаются к скорости звука. Но и у вашего винта с таким диаметром окружная скорость кончика лопасти винта может достигать примерно 500 км в час. Это уже много, поэтому скошенная (серповидная кромка лопасти) должна работать эффективнее.
Успешных полетов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

yuri_la, вклинюсь. А какие обороты у ДВС двигателей? Я почему-то думал, что они меньше, чем на электро. По крайней мере того размаха, на котором я летаю. Т.е. ДВС порядка 6-8т об/мин, а электро 8-10т об/мин.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

Еще стоит учитывать то, что в ДВС винт используется в качестве маховика для преодоления "мертвых точек". Поэтому винты для ДВС делаются более тяжелыми, чем для электро.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28090 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

Да, тяжелый винт к тому же уменьшает амплитуду собственных вибраций движка и делает его работу более ровной, что немаловажно для модели. Иначе ее просто растрясет в воздухе. Да и сам двигатель желательно на амортизирующей мотораме крепить. В любом случае сама модель служит до некоторой степени гасителем вибраций движка. Его, например, нежелательно зажимать в тиски при обкатке, потому что массивные тиски не будут эти вибрации поглощать.
По оборотам. Вот, для примера http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … gine_.html
Вполне себе обычный движок. При этом надо иметь в виду, что на электро вы можете сбросить обороты до нуля, а на ДВС нет - он же заглохнет. Поэтому обороты не ниже холостого хода. Отсюда и посадочная скорость в среднем выше и т.д. и т.п.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

У моего мотора обороты от 1,5 до 8,0тыс. до 16тыс можно разогнать калилку, у бензина обороты ниже, но момент на валу больше.

Andrey1022
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
158 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: В чем разница в пропеллерах

Андрей,
Дело не том, "калилка" или нет, а в том двухтактный двигатель или четырехтактный. Калильные двигатели бывают и двухтактные и четырехтактные, равно как и бензиновые. У вас, очевидно, четырехтактный двигатель, поскольку в авиамоделях сейчас почти исключительно используются именно такие двигатели на бензине. Двухтактные двигатели в среднем более оборотистые и моментная характеристика у них выше на более высоких оборотах. Напротив, у четырехтактных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, то есть в области основных полетных режимов. Поэтому, наряду с дешевым топливом они получают все большее распространение.
Для наглядности вот картинка:
URL=http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i600/1204/e7/342371b87f7e.jpg[/URL
На ней видно, что в зоне высоких оборотов крутящий момент выше у двухтактного двигателя. Но она круто уходит вниз в зоне низких оборотов, что на картинке не показано. Поэтому, когда вы пишете про крутящий момент, лучше оговориться, что речь идет о низких оборотах, а не вообще.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9964
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183254
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
15309
Последним зарегистрировался:
LarryLip
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
408

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Планеры и мотопланеры
2) volantex phoenix 2000 с стандартной ЦТ пикирует.
3) Радио приблуда для продажи.
4) Пилотажные авиамодели (потолочка)
5) Свободно летающие авиамодели
6) Авиамодели на 3D принтере
7) Чертежи зальников
8) Самодельный ЧПУ станок
9) Чертежи двухмоторных авиамоделей
10) Чертежи авиамоделей полукопий
1) volantex phoenix 2000 с стандартной ЦТ пикирует. - летит ровно с ЦТ на 1.5см взад
2) Радио приблуда для продажи. - Зарядник модельный ,ВЧ МОДУЛИ,
3) Пилотажные авиамодели (потолочка) - Чертежи авиамоделей для высшего пилотажа
4) Свободно летающие авиамодели - Чертежи очень простых авиамоделей
5) Планеры и мотопланеры - чертежи для любителей повыпаривать в небе
6) Чертежи дронов - подборка чертежей дронов для самостоятельной сборки
7) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
8) вырубает один двигатель
9) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
10) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р