Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
знатоки подскажите
знатоки подскажите
Здравствуйте!наконец таки настроил авио симулятор....пробывал летать на вертах. Полёт на них полож на барахтание в воздухе, не важно на 4х или 6ти каналках....У меня есть опыт полёта от 2х до 4х канальных вертолётов и почти во всех случаях вертолёт самостабилизируется в воздухе...в симуляторе же полная противоположность....А как 6ти каналка в жизни?самостабилизируется после очередного манёвра?
18-04-2012 21:22:49
- fankyb999@mail.ru
- Андрей
- Пилот
- 220 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , дело не в количестве каналов, а в типе вертолета. Даю 99.9%, что до этого вы летали на "соосниках". А в симуляторе пробуете летать на вертолетах классической схемы. Так вот на вертолете классической схемы летать гораздо сложнее. Рекомендуемый налет в симе перед переходом на реальную модель 50 часов.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
кто как я в симе уже налетался около 100 ил 150 часов уже надоело
- Alexs25
- Александр
- Пилот
- 1106 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
в симуляторе в какую сторону нажал и отпустил в татом положении он и остался,не смотря на то что стик обратно возвращается....
- fankyb999@mail.ru
- Андрей
- Пилот
- 220 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Скорее не остался, а пошел в ту сторону.
Моделей не касался, но имел удовольствие управлять вполне настоящим вертолетом. Он в прямом смысле висит на ручке и не стабилизируется, как самолет, а напротив- если не трогать управление, крен или угол тангажа прогрессируют. Как "голой ж..пой на намыленном арбузе"- комментарий опытного пилота.
Модели касаются те же законы, так что поведение вполне обьяснимо.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
в симуляторе в какую сторону нажал и отпустил в татом положении он и остался,не смотря на то что стик обратно возвращается....
Стик-то возвращается в центр, при этом выравнивая лопасти в нормальное положение относительно КОРПУСА!!! вертолета а не относительно горизонта.
Для выравнивания по горизонту необходимо стик перевести в противоположную сторону до выравнивания верта по горизонту и сразу ставить по центру.
Теоретически, эту задачу можно возложить на гироскоп, но практически я не знаю, т.к. вертолетами не занимаюсь
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
- 158 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
гироскоп тока отвечает чтоб у вас хвост не швыряло в сторону,задний винт действует как тормоз
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
чтобы понять как летает вертолёт,нормальный а не детская игрушка сосеник,то вам надо брать верт с фиксированным шагом,а уж потом браться за верты с лопастями углом отклонения,
мой вам совет приобретите какую то из этих моделей и полетайте реально хоть в комнате или в тихую безветренную пагоду
и у вас сразу появится хоть маленький но уверенный опыт,хотя такой вертолёт не легко удержать на одном месте
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Симулятор для вертолета - насущная необходимость. Надо научиться до рефлексов удерживать равновесие на симуляторе, на это уходит несколько дней. Аналогично обучению езде на велосипеде. Пока думаешь головой куда дернуть стики - падаешь. Потом приходит автоматизм.
Следующий шаг - висение всеми сторонами к себе в нормальном положении верта. Далее - висение ротором вниз.
Освоение вертолета - дорогое занятие. От крашей никто не застрахован, падают регулярно даже чемпионы. Пример - на выставке в Крокус-центре Николай Гончаров попал вертолетом в люстру. Там же при прохождении полосы препятствий полегли почти все вертолеты.
Покупка мелких вертолетов - пустая трата денег.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Александр я бы не сказал бы так,маленькие вертолёты,меньше весят и краше не так затребовавшие большим,за то реально можно почувствовать вертолёт чем в симе,в одном симе я легко делал весенние и реверс весенние винтом в низ на обычной клавиатуре,так что симы ещё не так совершенны,а в других чтоб полетать на бензинных,надо иметь привязку 6 канальной аппаратуры,с 4 канальной этот верт не поднять
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Я раньше тоже пробовал на симу научиться летать на вертолётох и у меня тоже было барахтанье в воздухе Потом как то вечером попробывал в аэрофлае просто так на вертухе полетать и у меня получилось! С того дня свободно летаю на всех типах вертолётов но это только симулятор, в реале добавляеться фактор ветра, адреналина и т.д. и т.п Но всёже жудко хочеться полетать на верте. Думал себе купить 250, но почитал на форуме и решил что меньше 500 брать нестоит для начала. Кстати мне вроде как чтобы на вертах научиться хорошо летать потребовалось примерно часов 10 за 1 год, но это у всех поразному. Вон некоторые на самолётах сразу без симуляторов хорошо летают а некоторые с симулятором одни морковки сажают
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, удачи вам в освоение вертолётостроения
aaz38 написал(а):
Покупка мелких вертолетов - пустая трата денег.
а вот это кому как, в кружке купил один моделист небольшой соосник на подобия
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
Самолет летит только прямо (в общих случаях) вертолет летает в 4рех направлениях, не считая высоты. Т.е. зарулиться на вертолете гораздо проще, чем на самолете. Вертолет нужно постоянно ловить, и это в симуляторе, где все идеально и нет ветра. Любая ошибка на вертолете как правило серьезный краш с заменой запчастей. Это не потолочку подклеить. Там и лопасти ломает, и зубья срывает, и рамы лопает. Любое падение = бабло. На самоле (типа Цессны) бросил ручки, она сама села где-нибудь и как-нибудь, с вертолетом такое не прокатит. Так что тренировок нужно гораздо больше. А насчет классов. На больших вертолетах летать проще, но они стоят дороже и краши на них тоже дороже выходят. Вот и ищите компромисс
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: знатоки подскажите
dirliht написал(а):
Александр я бы не сказал бы так,маленькие вертолёты,меньше весят и краше не так затребовавшие большим,за то реально можно почувствовать вертолёт чем в симе,в одном симе я легко делал весенние и реверс весенние винтом в низ на обычной клавиатуре,так что симы ещё не так совершенны,а в других чтоб полетать на бензинных,надо иметь привязку 6 канальной аппаратуры,с 4 канальной этот верт не поднять
Ну я как бы не с потолка информацию даю. Я сжег уже 2 галлона топлива на своем T-REX 600, был один краш или скорее жесткая посадка, были ремонты движка. Симулятор с клавиатуры - это не симулятор. Нормальный симулятор надо привязывать к 6-канальной аппаратуре минимум. И вообще, лучше в симуляторе летать на той же аппе, что и в реале.
Тренировки в симуляторе - это тренировки. Т.е. сначала тупо удержание в одной точке, потом полеты хвостом к себе, потом висение боками, носом к себе, ... сильно потом висение в инверте и прочие элементы.
Управление вертолетом подразумевает наличие некоего запаса знаний по теме. Я читал форумы и инструкции полгода, параллельно сидел в симуляторе практически ежедневно до первого полета. Первый полет прошел успешно. Потом был краш. Потом мне ребята помогли настроить правильно вертолет. И только после этого я начал регулярно летать. Спустя полтора года. Все это время я продолжал тренировке в симуляторе. За это время сделал 3 самолета и освоил их.
А перейти от соосника к "классике" без сима очень сложно. Совершенно другие навыки в управлении.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 506
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн