Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Модернизация Kyosho Piper m-24
Модернизация Kyosho Piper m-24
Модернизация Kyosho Piper m-24
Здравствуйте Уважаемы форумчане. Пишу на этом форуме впервые, хотя получаю с него исчерпывающие ответы, на вопросы по авиамоделизму, уже больше года, за что большое спасибо Констснтину и всем участникам форума. И вот начав с нуля, (не знаю,правда, как далеко от него ушел), но впервые не нашел ответов на интересующие вопросы. К сути.
Оказался у меня не совсем рабочий Kyosho Piper m-24 с коллекторным движком 280 серии(хотя в них ничего не понимаю), все работает но тяги не хватает да и АК ( 600 Ма NI-MH) быстровато разряжается.Думаю одна обмотка коротит, но несмотря на положительный опыт перемотки БКД в этот лезть не хочется. Отсюда вопросы:
1.Можно-ли поменять двиг. на БК оставив родные приемник и передатчик.(Приемник и регулятор интегрированы в одну плату)?
2. Если все-таки нужно ставить свой приемник то как к нему подключить родные сервы ведь на них не три привычных провода, а 6?
3. Можно - ли попробовать родной движок и регуль с ЛИ-ПО батареей по мощнее (кажется, что совсем немного не хватает тяги)?
Вроде суть передал. Кто может прояснить что-то из написанного? Зарание благодарен Сергей.
- RedangFly
- Сергей
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Добро пожаловать
1. Нет, у родного движка 2 провода, а у БК 3. И регуляторы совершенно разные.
2. 6 проводов у сервы? Можно фото?
3. Можно, только чтобы напряжение не слишком превышало родное.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Спасибо за оперативность!
по 1. п. А если регулятор БК двигателя (у него ведь на входе тоже 2 провода подсоединить к родному или где-то раньше по цепи. Главная задача оставить родной приемник.
На счет сервы попробую сфоткать, но поздже - надо не много разобрать самоль что бы это сделать.Но на разъеме 100% 6 проводов, а питание 5В-замерял.
- RedangFly
- Сергей
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
У меня такой же самолет был первой заморковленной моделью.После ремонта сделал переделку электрочасти. Приемник поменял на Короновский, регулятор купил для коллекторного эл двиг. Сервы поставил другие 3-х проводные. Летает для потехи гостей и их детей (когда приезжают в гости ,самому уже не тянет на нем блинчиковать) ,но в перспективе переделать на бесколекторный 2205 с и добавить серву на элероны. ,пока руки не добрались.Родной приемник отчень чувствителен к МГЦ переговорникам (радиостанциям типа Моторолка).Меня 2 раза "сбивали" над деревней (самолет терял управление).Корона -другое дело,и дальность полетабольше.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Да, переходить на другие акки -не целесообразно, поменяется ЦТ (нос короткий и придется догружать свинцом,а тяга итак на пределе). так что добиваться приличнй скорости на этом самоле можно после перехода на бесколекторник. На стандартных акках летаю 8-10 минут.Так же летаю и наЛиповских,стоящих в пилотажках,те же 10-12 минут. Много акков-много врмени полета + заряда от машины.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Втом то и дело, что от этого самоля чего-то путного добиться не получится ( как Вы пишите "Для гостей и детей", поэтому и ищу способы реанимировать с минимальными затратами, не обращая внимания на возможные помехи в эфире и.т.п..
И просто интересно зачем 6 проводов на сервах.
- RedangFly
- Сергей
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
В сервах нет платы управления и проводи от поцентометра(правильно написал?) идут в приемник, выходит 5!где 6-ой?
- Freedom
- Андрей
- Пилот
- 116 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Спасибо с сервой пнятно.Т.е ясно, что не подключить их другому приемнику, а написно все правильно просто супер!
- RedangFly
- Сергей
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Сергей что бы была тяга на вашем коллекторном движке,вам надо его пустить через редуктор,у вас случайно аппаратура не 35мгц пилотажа
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
dirliht написал(а):
вам надо его пустить через редуктор,у вас случайно аппаратура не 35мгц пилотажа
Редуктор 1/6 стоит родной, но по моему мотор не выдает своей мощности, а аппаратура 35мгц была в комплекте самолем.
- RedangFly
- Сергей
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
А сколько он вообще летал?
Просто вероятность того что сгорела обмотка мала, если бы она сгорела он бы вообще ре наботал. По мне так наиболее вероятная беда это АКБ, такие очень быстро портятся и очень чувствительны к условиям эксплуатации. Пару раз сильно разрядил или не дозарядил и все, можно выкидывать.
Я бы поступил следующим образом:
1 - проверить мотор в холостую, подключить его на прямую к блоку питания с возможностью регулировки напряжения, без винта. Послушать как он работает, должен ровно жужжать и не греться и не вонять
2 - проверить мотор под нагрузкой, поставить винт и опять подключить к регулируемому БП, опять контролируем как работает, а также греется не греется. В идеале подключить приборы для контроля напряжения и тока.
Если с мотором все нормально проверить электронику:
- подключить модель к БП, выставить номинальное напряжение (сколь ко там написано на батарейке), и погазовать, если с тягой все нормально, значит батарейку в мусор и в магазин за новой, иняче - с электроникой беда.
Как то так!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Модернизация Kyosho Piper m-24
Спасибо Шурик! Подключил к БП через родную электронику - тянет ощутимо сильнее. Несмотря на 12в. вместо штатных 8,6в. мотор греется в норме. Даже обидно стало, что такую элементарную причину не увидел сам.Сколько он летал до меня не знаю, так что все совпадает.А теперь по поводу "батарейку в мусор и в магазин за новой". Не пойму за такой-же Ni-MH,? Или почему бы не ЛИПО 3S. Ведь разница (если я правильно понимаю) в химическом способе получения тока, а не в нем самом.
- RedangFly
- Сергей
- Ученик пилота
- 29 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Модернизация Kyosho Piper m-24
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2099
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Philosof