Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Видео и Фото
- » Транпортник
Транпортник
Re: Транпортник
Если обратить внимание,то вокруг них ходят по два человека с передатчиками.Подозреваю,что они оба настроены на один приемник и друг друга страхуют.
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Транпортник
ne-m-ec,
я конечно не профи в этих делах, но я думаю, что "основной" управляет полетом, а второй - вспомогательными функциями, ведь такой махиной сложно одному то управиться!?
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
- 993 Сообщений
-
Re: Транпортник
Вопрос не в махине, в принципе при правильной электронике (гироскопах, повербоксах и прочем) на управление авиамоделью нужно 4 канала
+ 1 на закрылки
+ 1 на выпуск шасси
Думаю, что на второй пульт повешены шоу функции - открытие хвостового люка, включение света и БАНО и тд. При этом используется отдельный приемник, на который заведены сервомашинки от этих девайсов.
Два пульта к одному приемнику никак не сконнектить - они будут друг друга забивать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Транпортник
Я понял, модель на электротяге? Если так, то электродвигатели уже создают серьёзную конкуренцию ДВС. К тому же с быстрым развитием электрохимии лет через 5 бесколлекторники сильно потеснят ДВС в моделизме.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Транпортник
Они уже потеснили
В размахе до метра - электрички дешевле на порядок
В размахе до 2-х метров - по цене почти одинаково - электрички чуть дешевле, только акки надо купить единовременно, а жижку для полетов можно покупать по немногу, но 1 канистра жижки для полетов по цене равняется 3-5 аккам. Так что экономически электрички выгоднее.
В размахе от 2-х до 3.5 метров электрички дороже, но оправдываются в течении года полетов за счет того, что аккумуляторы заряжаются бесплатно
Но в таком размахе уже используют бензинычи - двс 4-х тактники, а их можно заправлять с обычной заправки 98 бензином
Плюсом двсок пока является быстрая заправка в поле, но я решил эту проблему купив 4 акка под мотор для авиамоделей типа цессны (2S 1000), 2 для мустангера (2s 800), 2 для гидрошняги и тому подобных (3S), 2 для больших моторов на размах 1.2-1.5 метра (3S 2200), 2 на мелколеты до 60 см размахом (2S 400), еще не может дойти один под планер - если понравиться возьму к нему еще один.
В поле беру с собой 6-8 акков + зарядник, заряжаю акки парой (40 минут). Пока вылетываю пару акков, новая пара почти зарядится.
Так что простоя у меня не наблюдается, я даже за раз все в поле не таскаю.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Транпортник
konst написал(а):
Так что простоя у меня не наблюдается, я даже за раз все в поле не таскаю.
Здорово!!! А я пока обхожусь одной моделью и двумя акками 3s 1500 и 2200 ,но наподходе электроника для более мелких моделей,скоро будет на чем порезвиться подольше
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Транпортник
konst написал(а):
Плюсом двсок пока является быстрая заправка в поле
а еще копийный звук мотора и запах выхлопа ))
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: Транпортник
Ну про копийность звука - спорный вопрос. "Пердеж", запах - это да
Еще "вкусность" от масла с выхлопа по всему фюзеляжу и нижней части крыла.
А какой кайф пытаться завести двс в мороз -10 градусов на ветру! Просто неописуемое чувство - как отмерзают пальцы в попытках подкрутить крутилки, мотор то глохнет, то чихает, работать не хочет... Минут 30 на настройку и 5 на полет - а потом отогреваться ...
Тем кто летает на электричках этого не понять
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Транпортник
Я тоже заготовил достаточное количество аккумуляторов на лето. С учётом того, что из 5 своих самодельных моделей пока пускал только две ( остальные страшусь, уж больно красиво смотрятся на шкафах ), и время полёта до ремонта не более 5 -6 минут, мне батареи даже не надо в поле заряжать. Вот научусь летать по -настоящему - тогда уж
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Транпортник
как их на поле доставляют,вот что интересно, нанимают эвакуатор???
наверно проще построить ангар на этом поле)))))
P.S. кстати видел краш подобной модели, что то с ней в воздухе сделалось и она на деревья упала, взорвалась, такой пожарище был)))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Транпортник
Ну это дело наживное, я поначалу тоже норовил дракошу закопать поглубже и по вертикальнее
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Транпортник
Видел видео про транспортник С-17, хотел вставить на этот сайт, но оказывается уже вставили.
Конечно модель потрясающая. Вот такую модель мне хотелось бы создать!!! Это МЕЧТА!!! Семь метров размах крыла!!!
Вот еще видео про него.
Где бы чертежик раздобыть и попробовать сделать маленькую модельку этого С-17 или нашего Ил-76 сначала из потолочки?...
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Видео и Фото
- » Транпортник
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1765
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322