Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Бутылочный BF-109
Бутылочный BF-109
Re: Бутылочный BF-109
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
Максим,
Ступеньки только на средней секции спереди и сзади? Носовая и хвостовая секция на среднюю "наезжают" внахлест? Тогда эти секции болвана должны быть протяженнее, чтобы нахлест образовался? Или вы как-то иначе с припуском осаживаете крайние секции фюзеляжа. Ведь средняя секция болвана не удлиняется, так? За счет этого образуются ребра жесткости а-ля шпангоуты. Кстати, отличное решение!
Просьба пояснить.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
yuri_la написал(а):
Единственное, я к торцам второй и третьей секции болвана спереди приклеиваю фанерку, как-бы шпангоут, но с чуть заниженным контуром, чтобы получилась ступенька. Тогда "предыдущая" секция фюзеляжа будет одеваться на следующую внахлест, но без утолщения обвода в месте стыка. Надеюсь, понятно объяснил.
Я делаю из трех секций носовую и хвостовую снимаю без надрезов, а центральную режу так
соответственно при усадке центральная часть усаживается тогда когда две другие сняты и с запасом чтоб можно было склеить( болван у меня цельный не разберется). Стык конечно на ощупь ощутим, но я замазал все титаном и шлифонул и стало приемлемо.
снизу язычок подсмотрел на соседнем форуме, за него заправляется крыло.
- achappa@list.ru
- Александр
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
yuri_la написал(а):
Ведь средняя секция болвана не удлиняется
превоначальный вариант был такой
но при пробном осаживании бутылка постоянно сползает, поэтому были изготовлены дополнительные секции
носовая и хвостовая секции при этом осаживаются на тех же частях болвана которые использовались в первоначальном варианте , без доработок
Самя большая проблема найти подходящую бутыль для средней секции, в моем случае подошла 5л из под масла, но лучше найти длинную из под воды на 3-4 литра чем плотнее она будет налазить до нагревания тем лучше.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
Максим,
Спасибо, теперь все встало на свои места! Болван удлиняется, но только за счет средней секции. А у меня вместо надставленной задней части средней секции надставляется передняя часть хвостовой секции, чтобы нахлест был в одну сторону - по потоку.
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- вам тоже спасибо.
Успехов в творчестве!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
если наставлять заднюю часть то конусность не по потоку получается и стыки на моем болване привязывались к хорде крыла, лонжероны располагаются в точках сосредоточения основной нагрузки.Да и удлинить хвостовую секцию некуда, 2.5л бутылка впритык по длине.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
как сделаю кину в личку свой мобильный
Ок, жду сообщения!
Создал темку по обмену и продаже корок бутылочников http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=4544
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
- achappa@list.ru
- Александр
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
Выкос вправо увеличить не пробовали?и второй вариант проверьте геометрию модели, особливо углы установки стабилизатора и еще центровку, должно быть примерно 60мм по центроплану от передней кромки(если геометрию от прототипа сильно не меняли.Удачи,все полетит не вонуйтесь! (Як-1 мой полетел после довеска 60г свинца в нос)
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
vertolet написал(а):
особливо углы установки стабилизатора
Все хвостовое оперение мог не правильно установить, подскажите параллельно чему оно должно быть установлен?
- achappa@list.ru
- Александр
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
Раньше ставил параллельно плоскости крыла, но правильно(на Яке так и сделал) при симметричном профиле горизонтального оперения , устанавливать с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ углом примерно -2*
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Бутылочный BF-109
vertolet написал(а):
Раньше ставил параллельно плоскости крыла, но правильно(на Яке так и сделал) при симметричном профиле горизонтального оперения , устанавливать с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ углом примерно -2*
благодаря Вашим советам сегодня состоялся второй, удачный, облет моего бутылочника, летит замечательно жалко камеру не взял, отлетал один акум на втором зарулился и посадил морковку, винт пришел в негодность нос смялся по самое крыло, нос выпрямил и можно было даже лететь но винты кончились)))))
- achappa@list.ru
- Александр
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Бутылочный BF-109
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1583
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн