Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Разработка модели в 3Д и воплощение в...
Разработка модели в 3Д и воплощение в жизнь, как правильно?
Разработка модели в 3Д и воплощение в жизнь, как правильно?
Вопрос следующий:
Я имею более менее опыт по 3Д моделированию различной чепухи в программах для 3Д дизайна с довольно хорошей точностью, в частности Lightwave. Соответственно при необходимости реализовать копию какого либо самолета могу смоделировать его в 3Д но вот как результат воплотить в жизнь меня терзают сомнения. Как вариант могу нарезать 3Д модель на различные сечения, распечатать их, вырезать на их основе нервюры и т.д. из потолочки, соединить все воедино лонжеронами и прочими жесткими элементами. Дальше возникает вопрос обклейки получившегося скелета. Как это сделать?
На ум пока приходит следующее:
1. беру циркуль, ставлю точку на одной нервюре, ставлю на соседней. Это будут начальные точки, дальше измеряю между ними расстояние и черчу отрезок на листе потолочки. Это исходная линия.
2. Дальше ставлю на небольшом удалении на одной из нерврю точку, измеряю расстояние от новой точки до двух предыдущих циркулем. Ставлю циркуль в концы отрезка на листе потолочки, провожу соответствующие окружности. соединяю края отрезка. Это будет треугольник поверхности самолета(крыла) для тех кто знаком с 3д он же называется полигон.
Дальше ставлю еще одну точку и т.д.... в итоге на листе потолочке получим чертеж поверхности которую можно вырезать и приклеить к нервюрам.
Если проделать такую операцию для каждого сечения то можно довольно точно на мой взгляд создать нужную форму крыла или корпуса модели, правда может занять прилично времени но вряд ли больше чем вручную подгонять. Есть конечно еще вариант использовать кальку, просто взять кусок кальки, закрепить булавками на части скелета, обвести, места прилегающие к сечению, перевести на потолочку, вырезать да приклеить. Что лучше? что правильней? есть ли какие нибудь другие методы?
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
Re: Разработка модели в 3Д и воплощение в жизнь, как правильно?
Есть хитрая программулька
- random_j
- Роман Новиков (Смоленск)
- Пилот
- 369 Сообщений
-
Re: Разработка модели в 3Д и воплощение в жизнь, как правильно?
Кстати да! Довольно хороший вариант, можно загнать части модели в программу и сделать развертки, потом останется только перенести на потолочку, вырезать да приклеить, главное не забыть учесть погрешность на толщину материала
- kumbr
- Ученик пилота
- 91 Сообщений
-
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Разработка модели в 3Д и воплощение в...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1778
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн