Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Краш при разряде батареи в полёте,ил как...
Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
У меня когда садиться аккум, модель начинает хуже летать т.к. тяга уменьшается. А потом вообще резко начинает снижать обороты..... Если вы летаете визуально(не ФПВ) то всякие пищалки вам особо не нужны т.к. действительно ты это почувствуеш..... У меня была идея взять и засеч примерно сколько я буду летать на такой то модели..... Потом это время вбить в таймер на аппе -1 минута. И в итоге я буду премерно знать когда у меня сядет аккум....
- firefly
- Илья (Сыктывкар)
- Пилот
-
-
-
- 478 Сообщений
-
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
Илья правильно сказал нафиг писчалки нужны если около себя летать, все по тяге поймете что пора сажать, тем болие на первых полетах даже половины батарей не отлетаете , я есчо не разу не падал из за разряда батареи, а для фпв без ОСД только около себя лучше летать, уже за метров 500 от себя без ОСД это уже русская рулетка начинается, а за 1км русская рулетка даже с ОСД, тут уже только автопилот, а он уже идет с ОСД, так что если отдельно брать одно ОСД не выгодно, то потом когда поймете что вам необходим автопилот, вам только одно ОСД будет лишним, поэтому лучше сразу брать автопилот, сам сейчас столкнулся с такой проблемой, сужу по себе.
- judzi
- Евгений
- Пилот
-
-
-
- 783 Сообщений
-
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
Если батареи новые с хорошей токоотдачей например Turnigy Nano-Tech падение тяги можно будет и не заметить. Летайте по таймеру когда останится примерно 1-2 мин возвращайте модель к себе, а когда будет близко в пределах 100-200м пищалку
хорошо слышно. Да и посадка с выключенным мотором не есть хорошо особенно при хорошем ветре.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
-
-
-
- 578 Сообщений
-
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
VladOdUA написал(а):
Если батареи новые с хорошей токоотдачей например Turnigy Nano-Tech падение тяги можно будет и не заметить
Вот потому я и не беру Nano-Tech и у меня нет таких проблем.
- judzi
- Евгений
- Пилот
-
-
-
- 783 Сообщений
-
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
У меня почти все батареи Nano-Tech. С такой пищалкой удобно меряет напряжение побаночно можно выставить напряжение сигнализации и срабатывает она по наименьшему напряжению на банке.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
-
-
-
- 578 Сообщений
-
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
Нанотеки позволяют летать меньшее время, но на полном газу.
Это актуально, если модель летает очень быстро (импеллер или скоростная типа фанфайтера), летать на таком более 3-4 мин за раз проблематично, устаешь, а акки менять можно на земле, тем самым уменьшаем нагрузку на крыло - ставя акк с меньшей емкостью.
Да и зарядка током в 5С ускоряет процесс подготовки к полету.
Еще фишка нанотека в том, что можно до конца летать на ПОЛНОМ газу. Без просадок. Актуально для таких вещей как RC воздушный бой. Там надо определенное количество времени активно летать и стричь хвосты.
Таскать более тяжелую батарею с "медленным окончанием разряда" в этом случае нет смысла - скорость ниже, пилотажность хуже, резкий уход на вертикаль - менее динамичен.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28071 Сообщений
-
Re: Краш при разряде батареи в полёте,ил как его избежать?
чтоб не городить пищалки и не садиться "сюрпризом", настраиваете отсечку на регуле с отключением двигателя, ставите акк и гоняете в полный газ до отсечки при этом засекаете время, потом устанавливаете его в таймере на аппаратуре, включаете таймер после взлета, как запищал сигнал,- на посадку, при этом еще запас по маневру небольшой остается для ухода на второй круг тк вы обычно в полную "тапку" не гоняете весь полет. А нано-техи рулят, у них есть маленький недостаток,-не любят жару, при высоких температурах наружного воздуха и отсутствии охлаждения даже на небольших токах немного начинают дутся, а кривая разряда отличная, просадка значительно меньше чем у обычных и заряжать можно повышенными(не придельными) токами что удобно.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
-
-
-
- 552 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Краш при разряде батареи в полёте,ил как...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9961
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183239
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10392
- Последним зарегистрировался:
- Shrauncgn
- Пользователи онлайн:
- 4
- Гостей онлайн:
- 402
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Eugenerap, AnthonyTrini, LarryPIONY, MiguelDup