Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Выбор второго самолета после Цессны-150
Выбор второго самолета после Цессны-150
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
GROMiii, и насколько она дороже? Я смотрел цены на Avionix, там за 51 доллар 1000мм Экстра это плосколет, объемный фюз такого же размаха уже 68 долларов стоит. А 1200мм размах и объемный фюз стоят 87 долларов. Берите плосколет тогда. Надеюсь качество будет получше, чем у ЕППшного Яка с хоббикинга за 50 долларов. Правда тот як 1100мм размаха.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
Приобрел EXTRA 330SC ARF - 1000 объемную.... Брал у себя в городе. Всем большое спасибо )
- GROMiii
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
GROMiii, а теперь отдельную тему про этот самолетик, фотки и его облет с видео
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
А такая тема уже есть на рцдезайне. Я там описывал доработки, которые делал на ней.
Заодно сразу могу посоветовать сделать гипсовую "отливку" с фонаря кабины и осадить из бутылок пару своих "обтекателей" - "родные" тонковатые.
Если будут вопросы - пишите, отвечу.
Как раз пришли еще 4 аккумулятора для Экстры - 3 Рино 1050мАч и 1 Нанотек 1000мАч. Полетаю, посравниваю в "боевых" условиях.
Сегодня планирую чуть доработать свою Экстру - нужны вентиляционные отверстия в капоте и фюзеляже, при +30С в тени начинка греться начинает...
Для начала нужно ограничить углы отклонения рулей примерно до 20 градусов, по мере приобретения навыков можно постепенно добавлять.
Ну и сразу нужно купить несколько флаконов циакрина разной вязкости, флакон активатора и запасных пропеллеров 10х4,7
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
Dragony, ну то на РЦдизайне, а то тут.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
А что, надо сюда выложить?
Хорошо...
Тогда отдельную тему начинаем...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
Dragony, а вы мотораму новую делали? Просто взял мотор avionix C2836-880, если мотор на мотораму крепить, так что бы винт прикручивать коком, который идет в комплекте мотораму надо делать короче, либо покупать адаптер и делать все по инструкции. Как лучше? И еще вопросик: У меня есть сервомашинки HXT900, будет ли их достаточно на элероны, РВ, РН? В магазине рекомендовали поставить с металлическим редуктором Hitec HS-65MG.
- GROMiii
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
Re: Выбор второго самолета после Цессны-150
Увидел новую тему, вопросы отпали ) спасибо )
- GROMiii
- Ученик пилота
- 14 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Выбор второго самолета после Цессны-150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1318
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн