Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

первый Cessha 150

Re: первый Cessha 150

я как то искал ни чего хорошего не нашел :-) проще или Т или бананы :-)
тем более что сейчас хобби сити большенство акков комплектует ХТ60 разъемами :-)

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

konst,
Здравствуйте,Константин! Хочу поблагодарить вас за столь подробный и интересный сайт, ну и за ваш титанический и бескорыстный труд! Это очень по человечески!  Однако ж я с вопросом к вам,касательно цессны 150. не могу самостоятельно догнать,как изготовить киль с рулем направления(я очень даже новичек в авиамоделизме) . Дело в том,что форма "хвоста" на чертеже отличается от его формы на фотоинструкции.. Сейчас попробую приложить рисунок,чтобы стало понятнее,о чем речь. Прошу прощения,если вопрос окажется слишком глупым! Но я зациклен на начальном этапе изготовления и сломал уже весь моск))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

Не совсем понял в чем проблема.
Единственное отличие на чертеже в том, что киль нарисован сплошным, а в фотоинструкции я отделил переднюю часть, что бы было удобнее ставить сервомашинку.

Но у большинства при сборке возникает проблема задней центровки и поэтому сервомашинки крепятся ближе к крылу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

Т.е.продолговатое  заострение под килем(уходящее в сторону мотора) можно,фактически,просто отрезав,исключить из самолета?

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

Ну теперь всё разъяснилось! Спасибо большое! Буду продолжать сборку!

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

Если посмотрите последние фото - то заметите что это отрезанное "перо" присутствует, я приклеил его после установки сервомашинки.
Об этом я говорил в фотоинструкции.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

начал постройку! есть вопрос - лонжероны крыла делаются из прямоугольников что поуже или пошире?

basiliy
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
66 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

узкую только на перед, все остальное из широкой.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

Константин спасибо! остальное похоже всё ясно, вот с подключением электроники есть много вопросов - но это потом . . .

basiliy
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
66 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

подключение я описывал в отдельной статье (на главной справа)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

понял - буду разбираться . . .

basiliy
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
66 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: первый Cessha 150

Как я понял крылья в самолёте под углом относительно фюзеляжа. Подскажите пожалуйста  прорезь под стабилизатор вырезается параллельно верхней кромки фюзеляжа?

basiliy
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
66 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
915

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.