Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
первый Cessha 150
Re: первый Cessha 150
я как то искал ни чего хорошего не нашел :-) проще или Т или бананы :-)
тем более что сейчас хобби сити большенство акков комплектует ХТ60 разъемами :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
konst,
Здравствуйте,Константин! Хочу поблагодарить вас за столь подробный и интересный сайт, ну и за ваш титанический и бескорыстный труд! Это очень по человечески! Однако ж я с вопросом к вам,касательно цессны 150. не могу самостоятельно догнать,как изготовить киль с рулем направления(я очень даже новичек в авиамоделизме) . Дело в том,что форма "хвоста" на чертеже отличается от его формы на фотоинструкции.. Сейчас попробую приложить рисунок,чтобы стало понятнее,о чем речь. Прошу прощения,если вопрос окажется слишком глупым! Но я зациклен на начальном этапе изготовления и сломал уже весь моск))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
Не совсем понял в чем проблема.
Единственное отличие на чертеже в том, что киль нарисован сплошным, а в фотоинструкции я отделил переднюю часть, что бы было удобнее ставить сервомашинку.
Но у большинства при сборке возникает проблема задней центровки и поэтому сервомашинки крепятся ближе к крылу.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
Т.е.продолговатое заострение под килем(уходящее в сторону мотора) можно,фактически,просто отрезав,исключить из самолета?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
Ну теперь всё разъяснилось! Спасибо большое! Буду продолжать сборку!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
Если посмотрите последние фото - то заметите что это отрезанное "перо" присутствует, я приклеил его после установки сервомашинки.
Об этом я говорил в фотоинструкции.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
начал постройку! есть вопрос - лонжероны крыла делаются из прямоугольников что поуже или пошире?
- basiliy
- Ученик пилота
- 66 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
узкую только на перед, все остальное из широкой.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
Константин спасибо! остальное похоже всё ясно, вот с подключением электроники есть много вопросов - но это потом . . .
- basiliy
- Ученик пилота
- 66 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
подключение я описывал в отдельной статье (на главной справа)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
понял - буду разбираться . . .
- basiliy
- Ученик пилота
- 66 Сообщений
-
Re: первый Cessha 150
Как я понял крылья в самолёте под углом относительно фюзеляжа. Подскажите пожалуйста прорезь под стабилизатор вырезается параллельно верхней кромки фюзеляжа?
- basiliy
- Ученик пилота
- 66 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 915
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн