Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
У меня тоже в багажнике есть гнездо для прикуривателя, так же думаю разрядка АКБ машины не грозит, т.к. стоят два в параллели 85А-тки ))) (зимний вариант).
Провод от прикуривателя к зарядкину сделал около 1.5метра, конечно в Авто заряжать не буду, а только снаружи! ))))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Alex-1972, 2 85ки это зачет
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Доброго дня всем!
Сегодня в преддверии завтрашней поездки в район Вулканов, отрабатывал ... да даже трудно сказать что, скорее всего управление оборотами (держать на минимально необходимом для стабильного полета уровне), пролет на заданной (метров 5-7) высоте по просеке удерживая модель на прямом курсе - сопротивляясь порывам ветра, там соответственно развороты на уровне середина-верхушка деревьев в разных концах в разную сторону.
Так же пробовал петлю делать ... ветром снесло близко к деревьям, "закрутился в петле" на втором подряд витке и не смог вытянуть от деревьев - привет Планета! ))) Ну, отделался легким испугом )))
Затем при очередном развороте выскочил чуть вше верхушек деревьев и ветер сразу дал о себе знать - резко погасив взлетную скорость модели, мощи не хватило, вынужден был вертикально убегать от верхушек деревьев, одновременно пытался наклонить в сторону просеки, не вышло - привет Деревянный брат с листьями!
Итог встречи с деревом - Первый сломанный винт! Можете поздравить с почином! )))
Винт жалко, твердый был, классный 8х6 (((
А сама модель - хоть-бы что!
В итоге отлетал 4 АКБ, 2 по 1000мА, 2 по 1800мА - с такой батареей, на пол газа идет как крейсер!
В конце полетов - даже малость устал.
Думаю в любом случае сегодняшний полетный день пошел на пользу и можно смело ехать на поиски новой ВПП!
Надеюсь, что получится заснять пейзаж с высоты птичьего полета, соответственно постараюсь смонтировать и выложить результат!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Кто может высказаться на счет времени доставки посылки Авиа доставкой? Уже больше 40 суток идет! ((( Вот Рашен почта рулит! (((
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Мой личный рекорд - 59 дней. А 40 - это нормально. Так обычно и идет - месяц и неделя.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Alex-1972,
Да, мне в Питер меньше чем 35-45 дней никогда не приходили. Бывало так. что в Москве до 20 дней трекается. Звонить и ругаться бесполезно. Наберитесь терпения.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Спасибо за информацию!
Просто первая и вторая посылки дошли на Камчатку за ... 19 и 24 дня!!! Вот поэтому и забил тревогу! А оказывается это было как раз исключением из правил ))
Отчет по сегодняшнему полетному дню...
Подготовились с товарищем мы добросовестно.
Взяли 4 АКБ, зарядник с переходником для прикуривателя, ремонтный комплект "свех-быстрой" помощи летательному аппарату (супер клей нашли, который не "кушает" плитку), соответственно запас винтов, резинок, скотч и т.д.
Конечно позаботились и о себе ))))
Так вот, забрались на высоту 750 метров, без помощи летательной техники. В городе было пасмурно и противно, а когда пробились через рубеж высоты 400-450 метров, попали в Рай!
Оглядываешься на зад и видишь темно-серое "мохровое полотенце" из стелящихся облаков ... брррр.... а впереди редкие кучевые облака и ясный, отличный день!
Вроде всего лишь Солнышко увидели, а на душе почему-то становится теплее )))
Забыл сказать, что Вулкан называется Казельский, хотя периодически обзывают просто горой...
Нашли несколько удобных (закрытых от ветра) довольно больших ложбин которые идеально подходили под ВПП, естественно опробовали ряд из них...
Ветер непосредственно в ложбинах на небольшой высоте колебался где-то 3-6 м/с, а вот когда выскакиваешь за пределы действия этой зоны, то там был стабильный ветер где-то 8-10 м/с.
Вот общий вид как на Вулкан:
Так и от него:
Отлетали 6 АКБ, 4 были уже заряжены, а 2 зарядили в поле, прикуриватель отработал отлично, правда ток заряда был всего 1А )))
Но и такого количества АКБ хватило от души!
Заряжали, как Вы и рекомендовали за пределами Авто:
Естественно при наличии разветвителя для заряда с функцией балансировки, скорость возобновления полных АКБ возрастет как минимум в двое.
Хотя 6 полноценных вылетов для одного оператора на данном этапе достаточно, напряжение все таки присутствует ))))
Сами полеты прошли отлично! Конечно не обошлось и без эксцессов...
Одни раз расслабился и ... не справился с управлением, НО! - успел вспомнить рекомендации и погасил основную скорость, так что как таковой морковки не вышло, но страху натерпелся!
В другой раз летал-летал и зарулился - в 30 см успел отклониться от земли, дать полный газ и ... с трудом переложил модель в горизонтальное положение по тихой тут же ее и приземлил планированием, при чем она отказывалась подчиняться мне (так мне показалось в тот момент, даже видео есть).
При ближайшем расследовании причин отказа, было выявлено, что когда дал полный газ, уводя модель из пике, - винт продолжил полет отдельно от модели! ))) Найти даже и не пытались )))
Так что вчера поломанный, теперь потерянный (хорошо, что 9х4.7, осталось еще 14шт - запасливый я).
Видео зарисовку попробую сейчас собрать и если не засну (24.00 уже у тут нас в "будущем" на Камчатке), то выложу, виды получились красивые.
Правда Турниговская видео камера подвела нас по полной! ((((
Вроде ее заряжал, а она Редиска, запускалась на запись, а потом через секунд 30-50 вырубалась! Кто какие может по данной камере дать советы? Может ее как-то подключить к питанию борта? А то таааааак обидно ((((
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Когда видео загрузится, то будет доступно по этой ссылке:
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Экстрималы . Полет Цессны в жерле вулкана . Зря видео пережал. Лучше меньше да лучше.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Да, мне в Питер меньше чем 35-45 дней
мне 2я посылка за 17 дней долетела, а 3я за 14. ...я был в ужасе от такой скорости доставки а так дней 21 идёт не меньше...
- Schaman_235
- Марат (Сыктывкар)
- Пилот
- 243 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Александр красивые места - только не отпускайте по ветру от себя самик , может унести восходящим потоком и тяги нехватит. Лучше на ветер летать.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1058
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн