Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

на слойку нужны регуль полегче и аккумуляторы.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Какой регуль посоветуюешь для этой цели?
В наличии будет моторов 3 - 2205, есть батареи - 1000 2С, 1000 3С, 1800 2С, 1300 2С, пара регулей 15-18А 2-3S, машинки все 9граммовые штук 10 )))

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

http://rc-aviation.ru/sloika-3d
Здесь есть комплектация со ссылками на требуемое.
Твой запас лучше на двухмоторник пустить с бомболюком smile и флаперонами.
Можно еще http://rc-aviation.ru/makep51d этого зверя скидать.
Почувствуешь разницу в поведении разных классов моделей.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

))))
Завидую я Вам господа Летчики со стажем! Белой завистью!
Мне бы пока просто нормально стартовать и держаться в воздухе научиться!
А то пока оправдываю своё первичное образование: Инженер-механик! Всё ремонтирую и ремонтирую ...! )))) А когда же летать-то буду??? )))

Более серьезные модели (имею в виду те, которые менее краше-устойчивые!) буду строить после того, как начну стабильно держаться в воздухе!

Как Новичку, что можете посоветовать из варианта краше-устойчивости моделей? Т.к. упорства много, а после пары морковок идти на серьезный "заводской" ремонт считаю некачественным использованием такого ресурса как время! ))) Местное "лето" (скорее для материка весна) короткое (((

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Потрясающая  природа,  отличные фотографии smile !  А за самолет не расстраивайтесь у всех так, отремонтируйте и в полет.
Для крашеустойчивости обязательно обклейте полностью фюзеляж скотчем. Снизу фюзеляжа от моторамы до середины крыла скотчь в два слоя, на переднюю кромку крыла скотчь клейте  два слоя первый можно прозрачный шириной 2-3см. неплохо было бы сделать подламывающиеся шасси с колесами максимально выдвинутыми вперед, при неудачной посадке особенно в период обучения могут многократно спасать модель.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Летающее крыло крашеустойчевое. Особенно если легкое, а если вдоль приклеить линейку, совсем неубиваемое. Впрочем по управлению оно довольно сложное, но я слышал некоторые новички и с крыла начинали летать.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

У меня Сессна со "складывающимся" шасси из велосипедных спиц. При жесткой посадке сначала гнутся спицы, смягчая удар, а уже потом с поверхностью соприкасается фюзеляж. Поэтому у своей Сессны переклеивал только "морду" - один раз, заодно сделал ее более длинной - чтобы ЦТ встал на место.
Остальное все "первоначальное".
Тут надо выработать навык - перед соприкосновением с землей сбрасывать газ в"0", и стараться сделать угол соприкосновения с землей минимально возможным - "скользящим".
"Вероятность уцелеть для самолета обратно пропорциональна углу соприкосновения с поверхностью" - или что-то  в этом духе.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Всех приветствую!
Согласен с Вами VladOdUA, природа замечательная!

Просто у меня закралась такая мысль, состоящая из двух подходов к решению вопроса обучения (Симулятор - отдельная тема):
А. обучение на Верхнеплане.
"+" - легкость управления, самостабилизация в полете.
"-" - как ни крути (в моем исполнение!) частый кап.ремонт, соответственно потеря потенциального полетного времени.
Б. обучение на креш-устойчивой модели (предположим Крыло, с чего-то нужно же предположить?)
"+" - можно больше потратить онлайн времени на обучение, больше будет получено "адреналина", возможно качество как такового освоения управлением моделью будет выше, чем верхнепланом (тяжело в ученье, - легко в бою).
"-" - думаю будет больше потрачено времени на сам процесс обучения.
Где я сам себя обманываю(а может и не обманываю?), на Ваш взгляд?

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Ну, первое - обучать все же лучше на "классике". ЛК это экзотика, после нее надо заново обучаться на любом типе авиамодели smile Всеж полет ЛК немного другой, нет РН и тд.
А после Верхнеплана можно легко переходить на нижнеплан, 3Д, ЛК и тд. Изменения в управлении будут минимальными.

Еще один момент - запуск. ЛК надо кидать или рискуя попасть по пальцам вином, или за боковину (последнее требует умения в броске и сразу очень четкого управления для компенсации вращения создаваемого при броске). Верхнеплан - можно просто толкнуть чуть выше горизонта и он полетит.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Я думаю 90% людей живущих на этом сайте начинали с цесны 150  и теперь летают на разных самолетах. Цесна 150 это очень хороший самолет для обучения во многих отношениях это простота управления простота в ремонте и конечно технологичность изготовления.  Летающее крыло сделаете когда полетаете на цесне.  Перед полетами обязательно полетайте на симуляторе, когда количество взлетов  и посадок будет 9 из 10 тогда приступайте к полетам в поле. Я  считаю что симулятор это не отдельная тема я думаю это одна из составляющих успеха.  У меня было так, я полетал на симуляторе примерно 2 часа и поехал в поле, самолет полетел с первого раза и летает до сих пор я его ни разу не разбивал, а ему уже почти 1год долгожитель по нашим меркам smile

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Я бы сказал CESSNA - 150 идеальный тренер при правильной постройке и центровке! Способен к полёту с тягой от 0,2! Да и каких модификаций только не перенес как носитель!

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Вот что значит опыт! ))))
С такой точки зрения не рассматривал вопрос!

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10091
Последним зарегистрировался:
Balomut
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
856

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания