Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
на слойку нужны регуль полегче и аккумуляторы.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Какой регуль посоветуюешь для этой цели?
В наличии будет моторов 3 - 2205, есть батареи - 1000 2С, 1000 3С, 1800 2С, 1300 2С, пара регулей 15-18А 2-3S, машинки все 9граммовые штук 10 )))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
http://rc-aviation.ru/sloika-3d
Здесь есть комплектация со ссылками на требуемое.
Твой запас лучше на двухмоторник пустить с бомболюком и флаперонами.
Можно еще http://rc-aviation.ru/makep51d этого зверя скидать.
Почувствуешь разницу в поведении разных классов моделей.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
))))
Завидую я Вам господа Летчики со стажем! Белой завистью!
Мне бы пока просто нормально стартовать и держаться в воздухе научиться!
А то пока оправдываю своё первичное образование: Инженер-механик! Всё ремонтирую и ремонтирую ...! )))) А когда же летать-то буду??? )))
Более серьезные модели (имею в виду те, которые менее краше-устойчивые!) буду строить после того, как начну стабильно держаться в воздухе!
Как Новичку, что можете посоветовать из варианта краше-устойчивости моделей? Т.к. упорства много, а после пары морковок идти на серьезный "заводской" ремонт считаю некачественным использованием такого ресурса как время! ))) Местное "лето" (скорее для материка весна) короткое (((
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Потрясающая природа, отличные фотографии ! А за самолет не расстраивайтесь у всех так, отремонтируйте и в полет.
Для крашеустойчивости обязательно обклейте полностью фюзеляж скотчем. Снизу фюзеляжа от моторамы до середины крыла скотчь в два слоя, на переднюю кромку крыла скотчь клейте два слоя первый можно прозрачный шириной 2-3см. неплохо было бы сделать подламывающиеся шасси с колесами максимально выдвинутыми вперед, при неудачной посадке особенно в период обучения могут многократно спасать модель.
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Летающее крыло крашеустойчевое. Особенно если легкое, а если вдоль приклеить линейку, совсем неубиваемое. Впрочем по управлению оно довольно сложное, но я слышал некоторые новички и с крыла начинали летать.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
У меня Сессна со "складывающимся" шасси из велосипедных спиц. При жесткой посадке сначала гнутся спицы, смягчая удар, а уже потом с поверхностью соприкасается фюзеляж. Поэтому у своей Сессны переклеивал только "морду" - один раз, заодно сделал ее более длинной - чтобы ЦТ встал на место.
Остальное все "первоначальное".
Тут надо выработать навык - перед соприкосновением с землей сбрасывать газ в"0", и стараться сделать угол соприкосновения с землей минимально возможным - "скользящим".
"Вероятность уцелеть для самолета обратно пропорциональна углу соприкосновения с поверхностью" - или что-то в этом духе.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Всех приветствую!
Согласен с Вами VladOdUA, природа замечательная!
Просто у меня закралась такая мысль, состоящая из двух подходов к решению вопроса обучения (Симулятор - отдельная тема):
А. обучение на Верхнеплане.
"+" - легкость управления, самостабилизация в полете.
"-" - как ни крути (в моем исполнение!) частый кап.ремонт, соответственно потеря потенциального полетного времени.
Б. обучение на креш-устойчивой модели (предположим Крыло, с чего-то нужно же предположить?)
"+" - можно больше потратить онлайн времени на обучение, больше будет получено "адреналина", возможно качество как такового освоения управлением моделью будет выше, чем верхнепланом (тяжело в ученье, - легко в бою).
"-" - думаю будет больше потрачено времени на сам процесс обучения.
Где я сам себя обманываю(а может и не обманываю?), на Ваш взгляд?
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Ну, первое - обучать все же лучше на "классике". ЛК это экзотика, после нее надо заново обучаться на любом типе авиамодели Всеж полет ЛК немного другой, нет РН и тд.
А после Верхнеплана можно легко переходить на нижнеплан, 3Д, ЛК и тд. Изменения в управлении будут минимальными.
Еще один момент - запуск. ЛК надо кидать или рискуя попасть по пальцам вином, или за боковину (последнее требует умения в броске и сразу очень четкого управления для компенсации вращения создаваемого при броске). Верхнеплан - можно просто толкнуть чуть выше горизонта и он полетит.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Я думаю 90% людей живущих на этом сайте начинали с цесны 150 и теперь летают на разных самолетах. Цесна 150 это очень хороший самолет для обучения во многих отношениях это простота управления простота в ремонте и конечно технологичность изготовления. Летающее крыло сделаете когда полетаете на цесне. Перед полетами обязательно полетайте на симуляторе, когда количество взлетов и посадок будет 9 из 10 тогда приступайте к полетам в поле. Я считаю что симулятор это не отдельная тема я думаю это одна из составляющих успеха. У меня было так, я полетал на симуляторе примерно 2 часа и поехал в поле, самолет полетел с первого раза и летает до сих пор я его ни разу не разбивал, а ему уже почти 1год долгожитель по нашим меркам
- VladOdUA
- Владислав (Украина Одесса)
- Пилот
- 578 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Я бы сказал CESSNA - 150 идеальный тренер при правильной постройке и центровке! Способен к полёту с тягой от 0,2! Да и каких модификаций только не перенес как носитель!
- liv55
- Игорь
- Пилот
- 632 Сообщений
-
Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!
Вот что значит опыт! ))))
С такой точки зрения не рассматривал вопрос!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
- 373 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 965
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн