Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Электролеты Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

на слойку нужны регуль полегче и аккумуляторы.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Какой регуль посоветуюешь для этой цели?
В наличии будет моторов 3 - 2205, есть батареи - 1000 2С, 1000 3С, 1800 2С, 1300 2С, пара регулей 15-18А 2-3S, машинки все 9граммовые штук 10 )))

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

http://rc-aviation.ru/sloika-3d
Здесь есть комплектация со ссылками на требуемое.
Твой запас лучше на двухмоторник пустить с бомболюком smile и флаперонами.
Можно еще http://rc-aviation.ru/makep51d этого зверя скидать.
Почувствуешь разницу в поведении разных классов моделей.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

))))
Завидую я Вам господа Летчики со стажем! Белой завистью!
Мне бы пока просто нормально стартовать и держаться в воздухе научиться!
А то пока оправдываю своё первичное образование: Инженер-механик! Всё ремонтирую и ремонтирую ...! )))) А когда же летать-то буду??? )))

Более серьезные модели (имею в виду те, которые менее краше-устойчивые!) буду строить после того, как начну стабильно держаться в воздухе!

Как Новичку, что можете посоветовать из варианта краше-устойчивости моделей? Т.к. упорства много, а после пары морковок идти на серьезный "заводской" ремонт считаю некачественным использованием такого ресурса как время! ))) Местное "лето" (скорее для материка весна) короткое (((

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Потрясающая  природа,  отличные фотографии smile !  А за самолет не расстраивайтесь у всех так, отремонтируйте и в полет.
Для крашеустойчивости обязательно обклейте полностью фюзеляж скотчем. Снизу фюзеляжа от моторамы до середины крыла скотчь в два слоя, на переднюю кромку крыла скотчь клейте  два слоя первый можно прозрачный шириной 2-3см. неплохо было бы сделать подламывающиеся шасси с колесами максимально выдвинутыми вперед, при неудачной посадке особенно в период обучения могут многократно спасать модель.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Летающее крыло крашеустойчевое. Особенно если легкое, а если вдоль приклеить линейку, совсем неубиваемое. Впрочем по управлению оно довольно сложное, но я слышал некоторые новички и с крыла начинали летать.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

У меня Сессна со "складывающимся" шасси из велосипедных спиц. При жесткой посадке сначала гнутся спицы, смягчая удар, а уже потом с поверхностью соприкасается фюзеляж. Поэтому у своей Сессны переклеивал только "морду" - один раз, заодно сделал ее более длинной - чтобы ЦТ встал на место.
Остальное все "первоначальное".
Тут надо выработать навык - перед соприкосновением с землей сбрасывать газ в"0", и стараться сделать угол соприкосновения с землей минимально возможным - "скользящим".
"Вероятность уцелеть для самолета обратно пропорциональна углу соприкосновения с поверхностью" - или что-то  в этом духе.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Всех приветствую!
Согласен с Вами VladOdUA, природа замечательная!

Просто у меня закралась такая мысль, состоящая из двух подходов к решению вопроса обучения (Симулятор - отдельная тема):
А. обучение на Верхнеплане.
"+" - легкость управления, самостабилизация в полете.
"-" - как ни крути (в моем исполнение!) частый кап.ремонт, соответственно потеря потенциального полетного времени.
Б. обучение на креш-устойчивой модели (предположим Крыло, с чего-то нужно же предположить?)
"+" - можно больше потратить онлайн времени на обучение, больше будет получено "адреналина", возможно качество как такового освоения управлением моделью будет выше, чем верхнепланом (тяжело в ученье, - легко в бою).
"-" - думаю будет больше потрачено времени на сам процесс обучения.
Где я сам себя обманываю(а может и не обманываю?), на Ваш взгляд?

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Ну, первое - обучать все же лучше на "классике". ЛК это экзотика, после нее надо заново обучаться на любом типе авиамодели smile Всеж полет ЛК немного другой, нет РН и тд.
А после Верхнеплана можно легко переходить на нижнеплан, 3Д, ЛК и тд. Изменения в управлении будут минимальными.

Еще один момент - запуск. ЛК надо кидать или рискуя попасть по пальцам вином, или за боковину (последнее требует умения в броске и сразу очень четкого управления для компенсации вращения создаваемого при броске). Верхнеплан - можно просто толкнуть чуть выше горизонта и он полетит.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Я думаю 90% людей живущих на этом сайте начинали с цесны 150  и теперь летают на разных самолетах. Цесна 150 это очень хороший самолет для обучения во многих отношениях это простота управления простота в ремонте и конечно технологичность изготовления.  Летающее крыло сделаете когда полетаете на цесне.  Перед полетами обязательно полетайте на симуляторе, когда количество взлетов  и посадок будет 9 из 10 тогда приступайте к полетам в поле. Я  считаю что симулятор это не отдельная тема я думаю это одна из составляющих успеха.  У меня было так, я полетал на симуляторе примерно 2 часа и поехал в поле, самолет полетел с первого раза и летает до сих пор я его ни разу не разбивал, а ему уже почти 1год долгожитель по нашим меркам smile

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Я бы сказал CESSNA - 150 идеальный тренер при правильной постройке и центровке! Способен к полёту с тягой от 0,2! Да и каких модификаций только не перенес как носитель!

liv55
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
632 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Встречайте! В авиаполку Сессна-150 прибыло пополнение!

Вот что значит опыт! ))))
С такой точки зрения не рассматривал вопрос!

Alex-1972
Александр (Камчатка)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
965

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.