Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Эксплуатация LiPo
Re: Эксплуатация LiPo
да батареи прикольные можно быстро быстро зарядить.
По зарядке: тоже ни когда липо не раскачивал, все работает. дома 1с заряжаю. на поле 1,5 - 2 с и не чего живут :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
скажите пожалуйста, 1С и 2С - это сколько?
- magnet
- Вячеслав (Красноярск)
- Пилот
- 258 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
1С=1 емкость. если емкость 800мач то 0.8А, если емкость 2400мач то 2.4А
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
понял спасибо
- magnet
- Вячеслав (Красноярск)
- Пилот
- 258 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
сегодня заряжал ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 20C током 0.8А. полчаса заряжалось, потом запищал и на экране зарядника Full. снизу справа были цифры какие-то, от 0 увеличивались, как я понял - это емкость на которую зарядился акк, остановилось на 300 с чем-то...так и должно быть?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
Если в первый раз заряжали - то да. Они идут заряженными примерно на чуть больше половины
Если после полета, то вы не долетали половину времени которую могла выдать батарея. Лучше подобрать время таким образом, что бы "вливалось" 770-790 мАч
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
первый раз заряжал...спасибо за ответ
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
Такой вопрос, тоже по зарядке. Есть зарядное Turnigy Accucel-6, заряжаю липо 3s, вольтаж дошел до 11.9 зарядник не отключается, я так понял у липо рабочее напряжение 3.7 на банку (т.е. для 3s - 11.1 вольт), в моем случае уже дошло до 3.9. Я зарядник отключил, забоялся чтобы батарею не испортило. Вопрос, когда должен останавливаться зарядник? Когда будет достигнут максимальный вольтаж 12.6 (с мануала, максимум 4.2 на банку)?
Спасибо
З.Ы. Батарея новая, заряжается первый раз. Заряжал когда общий вольтаж был 10 вольт.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
да, все правильно. Зарядка Li-Po происходит в два этапа, сначала поднимается напряжение до 4.2В на банку (это будет соответствовать примерно половине емкости), а затем при постоянном напряжении идет зарядка током (остальная половина)
- pashteet
- Пилот
- 120 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
Не понял предыдущий пост.
Установил "пищалку" по разряду,пищит,сажусь не сразу,пара заходов на посадку. Вставляю аккум в зарядник Имах В6-напряжение 7.2 вольт (3.6 на банку ).
Разговаривал с местными RC-пилотами , посоветовали не разряжать аккумы ниже 3.5 вольт на банку. Полез в инет,нашел статью.
Из статьи: " Очень не рекомендуется разряжать элементы батареи ниже 3,5В(без нагрузки) и категорически не рекомендуется разряжать их ниже 3,0В. Не следя за уровнем разрядки уменьшается обём батарей.
Если вы хотите чтобы ваши батареи прослужили максимально долго соблюдайте закон 80%. Это значит не разряжайте ваши батареи больше чем на 80% их обёма. Так например не рекомендуется разряжать батареи обёмом 2000 мАмп. ниже 400мАмп. а батареи обёмом 5000мАмп. не рекомендуется разряжать ниже 1000мАмп. остаточного заряда. Проследит это очень просто, по окончанию зaрядки посмотрите на зарядчике сколько мАмп. приняла ваша батарея - это значение ни должно превышать 80% от общего обём заряжаемой батареи.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
Я бы не очень доверял статье в которой оперируют мАмп для обозначения емкости аккумулятора, она вообще то мАч, ч - это время, часы
Про разряд без нагрузки - а зачем это делать? Полет на моторе - это разряд с нагрузкой.
3.5 вольта на банку = 10.5 вольта при 3S батарее.
В полете, если дается полный газ идет просадка, даже свежезаряженая батарея через 4-5 мин полета будет просаживаться до 10 вольт под нагрузкой в 20-30С (штатной нагрузкой, те батарея как раз 25-40С). После сброса газа, напряжение поднимается, так как нагрузка с батареи снимается.
Так что совет странный. Типа ставить батарею, взлетать и тут же садится?
Советующие летали с телеметрией - когда общее напряжение аккумулятора видно во время полета (FPV или отдельный девайс который мониторит напряжение и передает на землю)?
Или это просто из разряда баек?
Ну а ниже 3 вольт и официалы говорят - не просаживайте.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Эксплуатация LiPo
Лично я не заморачиваюсь. Не ниже 3.2В, не выше 4.2В, вот мои правила. Даже батареи не перевожу в режим хранения, ибо могу в любой погожий день собраться на полетушки после работы
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 754
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн