Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Cessna 150
Cessna 150
Re: Cessna 150
VladOdUA написал(а):
Здесь есть http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher … cessna-150
По этим чертежам крою. То, что обозначено перечеркнутым кружочком и есть ЦТ?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
- 146 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Да!
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Добрый день всем.
Возник вопросик по Cessna 150. Это моя первая модель. центровка получилась задней причём ощутимо(собирал по чертежам и рекомендациям статьи этого сайта"CESSNA 150 СВОИМИ РУКАМИ " изменил только расположение серв хвостового оперения и не ставил шасси), чтоб переместить ЦТ на внешний край лонжерона крыла(как на чертеже) необходимо добавить 50гр баласта в нос, я добавил 40гр груза(свинцовые грузики рыболовные) в нишу под мотором. Центровка получилась на внутренний край лонжерона. Вопрос возник такой такая балансировка возможна? не будет перекос вертикальной центровки?
Мотор 2205С/аккуль Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo Pack.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Для начальных полетов нижняя центровка не мешает, наоборот - помогает модели самостабилизироваться по крену.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Ок. спасибо. будем пробовать.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Доброго дня всем.
"Состоялся" мой первый вылет на Cessna 150.
Результат:
1. До начала полётов отломалось одно ухо крепежа крыла к фюзеляжу(кусочек бамбуковой шпажки).
Ошибка была в том, что слишком длинные выступы сделал(2см торчала из фюзеляжа) ну и при натяжки резинки одна из шпажка приказал долго жить. В принципе надо было на этом и остановится, но желание опробовать модельку преобладало на здравым смыслом(крыло крепилось на 3 точки и имело маленький силовой люфт на правую сторону).
2. Сломанный винт 8х4.3. Заменен на новый(8х4.3), а после был заменен на 9х4.7. оторвана одна стороны моторамы.
Ошибка в выборе погоды, хоть и наша городская метеовышка показывал на 8м высоты скорость ветра 2м/с, а на 25метрах 3м/с но на поле у реки порывы ветра чувствовались ощутимые, даже модель ветер вырывал из рук. Вообщем 2 попытки запуска модели против ветра с руки(товарищ запускал) закончились морковками, не смог я самолет выдержать против ветра, его задирало вверх и сносил назад, далее я пытался развернуть модель по ветру и не справлялся с управлением(полёт был похож на запуск воздушного змея, которого сносило ветром назад, а я пытался бороться с положительным дифферентом на нос).
3. После починки моторамы( после починки речь об правильном выкосе двигателя уже речь не шла) запуск происходил по ветру, результат лучше, даже секунд 10 полёта было, до того как я решил вывернуть модель на себя и встретил порыв ветра, который дал дифферент на нос около +45 градусов, рулём высоты справится я с ним не смог решил парировать уйдя креном на левое крыло, но ветер и там сделал своё дело швырнул модель вниз. Вообщем моторама на этот раз оторвалась с двух сторон и починке не подлежала.
Итог:
Модель в починку, но я остался доволен, 3 морковки тоже результат)))
Возник ряд вопросов, может кто поможет:
1. Как примерно оценить скорость ветра в полевых условиях?
Для Cessna 150 какой ветер критичен?
2. Винт 8х4.3 мне показался маловат для этой модели (размах крыльев 98см масса 420гр). 9х4.7 мне показался поинтересней(с ветром справлялся). Ваше мнение по выбору винта?
3. Как лучше усилить мотораму? Или оставить как есть, дабы пусть уж она разобьется чем, что нибудь другое.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Знать бы, что модель летит прямо (ровно), 2-3 м/с ветер не помеха. Если порывистый ветер, то новичку на поле делать нечего.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Zeliboba написал(а):
1. Как примерно оценить скорость ветра в полевых условиях?
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … rost-vetra
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna 150
Спасибо. По идее сегодня я запускал модель при ветре 4 - 5 балов по шкале Бофорта.
Буду теперь аккуратней.
- Zeliboba
- Сергей
- Пилот
- 106 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Cessna 150
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 660
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн