Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna 150

Re: Cessna 150

VladOdUA написал(а):

Здесь есть http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher … cessna-150

По этим чертежам крою. То, что обозначено перечеркнутым кружочком и есть ЦТ?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Да!

DENIs mmm.
Денис
Пилот
ranks
useravatar
Offline
678 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Добрый день всем.
Возник вопросик по Cessna 150. Это моя первая модель. центровка получилась задней причём ощутимо(собирал по чертежам и рекомендациям статьи этого сайта"CESSNA 150 СВОИМИ РУКАМИ " изменил только расположение серв хвостового оперения и не ставил шасси), чтоб переместить ЦТ на внешний край лонжерона крыла(как на чертеже) необходимо добавить 50гр баласта в нос, я добавил 40гр груза(свинцовые грузики рыболовные) в нишу под мотором. Центровка получилась на внутренний край лонжерона. Вопрос возник такой такая балансировка возможна? не будет перекос вертикальной центровки?
Мотор  2205С/аккуль Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo Pack.

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Для начальных полетов нижняя центровка не мешает, наоборот - помогает модели самостабилизироваться по крену.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Ок. спасибо. будем пробовать.

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Доброго дня всем.
"Состоялся" мой первый вылет на Cessna 150.
Результат:
1. До начала полётов отломалось одно ухо крепежа крыла к фюзеляжу(кусочек бамбуковой шпажки).
Ошибка была в том, что слишком длинные выступы сделал(2см торчала из фюзеляжа) ну и при натяжки резинки одна из шпажка приказал долго жить. В принципе надо было на этом и остановится, но желание опробовать модельку преобладало на здравым смыслом(крыло крепилось на 3 точки и имело маленький силовой люфт на правую сторону).
2. Сломанный винт 8х4.3. Заменен на новый(8х4.3), а после был заменен на 9х4.7. оторвана одна стороны моторамы.
Ошибка в выборе погоды, хоть и наша городская метеовышка показывал на 8м высоты скорость ветра 2м/с, а на 25метрах 3м/с но на поле у реки порывы ветра чувствовались ощутимые,  даже модель ветер вырывал из рук. Вообщем 2 попытки запуска модели против ветра  с руки(товарищ запускал) закончились морковками, не смог я самолет выдержать против ветра, его задирало вверх и сносил назад, далее я пытался развернуть модель по ветру и не справлялся с управлением(полёт был похож на запуск воздушного змея, которого сносило ветром назад, а я пытался бороться с положительным дифферентом на нос).
3. После починки моторамы( после починки речь об правильном выкосе двигателя уже речь не шла) запуск происходил по ветру, результат лучше, даже секунд 10 полёта было, до того как я решил вывернуть модель на себя и встретил порыв ветра, который дал дифферент на нос около +45 градусов, рулём высоты справится я с ним не смог решил парировать уйдя креном на левое крыло, но ветер и там сделал своё дело швырнул модель вниз. Вообщем моторама на этот раз оторвалась с двух сторон и починке не подлежала.
Итог:
Модель в починку, но я остался доволен, 3 морковки тоже результат)))
Возник ряд вопросов, может кто поможет:
1. Как примерно оценить скорость ветра в полевых условиях?
Для Cessna 150 какой ветер критичен?
2. Винт 8х4.3 мне показался маловат для этой модели (размах крыльев 98см масса 420гр). 9х4.7 мне показался поинтересней(с ветром справлялся). Ваше мнение по выбору винта?
3. Как лучше усилить мотораму? Или оставить как есть, дабы пусть уж она разобьется чем, что нибудь другое.

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Знать бы, что модель летит прямо (ровно), 2-3 м/с ветер не помеха. Если порывистый ветер, то новичку на поле делать нечего.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Zeliboba написал(а):

1. Как примерно оценить скорость ветра в полевых условиях?

http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … rost-vetra

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna 150

Спасибо. По идее сегодня я запускал модель при ветре 4 - 5 балов по шкале Бофорта.
Буду теперь аккуратней.

Zeliboba
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
660

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.