Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Мой вариант Cessna 150

Re: Мой вариант Cessna 150

Спасибо за теплые отзывы!

Закрепил камеру на кепке и полетал немного: http://rc-aviation.ru/all-blogs/viewpost/387

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Всем привет
тоже пытался облетать свою цесну на этих выходных
выямнил что двигло слабовато
да и модель получилась тяжеловата 360 грамм полетного веса
морковка на втором круге
и носовая часть в хлам с отрывом

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

буду искать новый двигатель с тягой грамм на 400

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

никто не подскажет такой подойдет ?
http://www.eflyone.ru/catalog/detail.ph … TION_ID=15

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

Со штатным двиглом я грузил до 400 грамм - летает. Но вертикалей анлимитед, конечно нет.
Ставил 3S батарею и винт 8х4 и FPV - вертикали появились.
Летал с 8х6 на 3S (лениво винт переставлять было, а заряженные батареи для 3S были), взлетать лучше на 2/3 газа, в полете можно дать полный газ, но винт начинает флатерить. Появились не только вертикали но свойства хотлайнера - забираться вертикально вверх до потери видимости менее чем за 40 секунд.

Летом в жару я бы побоялся запускать штатное двигло с 3S на 8х6, но сейчас прохладно - двигло хорошо охлаждается.

По вопросу о вашем двигателе, да, пойдет, как под 2S так и под 3S, воздушный винт для радиоуправляемой модели самолета лучше всего подбирать с помощью ваттметра.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

да вот в том то и дело что двигатель не штатный
думал потянет turnigy c2226
http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor … oduct=5384
я его брал для мустанга
думал что потянет
но выходит что только для полета блинчиком да и то в безветренную погоду

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

все никак не могу разлетаться
увлекся первую модель сделал мустанга но оказалась шустровата для меня новичка так сказать не успеваю реагировать
решил сделать что-то помедленнее вот цессну-150 но с полетами пока неудачно
в симе вроде бы нормально а в живую пока никак

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

virtus написал(а):

все никак не могу разлетаться

По своему маленькому опыту могу сказать, что место для первых полетов надо выбирать просторное. Дворовая футбольная площадка не подойдет. У меня первые запуски были как раз на таких полянках. Первый раз пронесло, потому что была высокая трава. Второй раз кончился полным развалом фуза.
Если есть большое пространство и место для маневра, то есть время подумать и принять правильное решение без риска заморковится.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

turnigy c2226 действительно слишком мал. Для него надо было делать миницессну 80 см размаха с однослойным крылом. Там бы он показал свои возможности.
Так что двиг лучше заменить на более мощный.

Недостаток тяги может отрицательно сказываться на полетах на малых площадках, так как не хватает тяги при поворете - начинается просадка, а двигатель вытянуть не может.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150


Над этим вашим советом еще думаю smile Как-то не хочется потрошить, уже казалось бы, готовое крыло. Вы действительно полагаете что есть большая вероятность складывания?

S-hurik
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
84 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

S-hurik,
что за движок у тебя стоит
какой полетный вес модели
прям как метеор летит

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Мой вариант Cessna 150

все приобрел новый движок вот такой http://www.eflyone.ru/catalog/detail.ph … TION_ID=15
и батарейку 3S к нему вот теперь думаю полетаю
тяги у него с запасом smilesmile)smilesmilesmile

virtus
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
24 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
538

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot