Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
РН не стал ставить,т.к советуют поначалу без него научиться рулить
в капоте прожег нагретой проволочкой отверстия для охлаждения . И для того,чтоб не проминалось крыло от резинок наклеил кусочки самоклеющиехся обоев (остатки неизвестно откуда взявшиеся) по 2 слоя и обтянул скотчем крыло.
вот немного видно,
закат в донских степях,и тут-же я тренируюсь. Ну вот,как смог выложил,как смог сфотографировал.Критикуйте.
Народ, перестаньте вы пользоваться этим дурачьим радикалом. Я уже замучался ходить за всеми и править ваши посты, в которых при размещении фоток с радикала остаются разные служебные хвосты, выглядящие как мусор на экране.
Вот вам фотохостинг - http://savepic.net/index.php Не нужно ни регистриться, ни каких телодвижений делать.
Загрузил фотку - получиш ссылку.
А чем радикал хуже?
То же самое, региться не надо.., фото вставил, получил ссылку и все!! Смотри и любуйся!!
Спасибо Константину, что подправил мои фото.Теперь что забыл:в крыле как говорил ранее к лонжеронам из потолочки добавил линейку для жесткости, V-задающий угол сделал тоже из линейки, поэтому накладку на крыло не делал. Было 2 падения с разлетом всех резинок, крыло целое. Про выкос. Вчера убрал шайбы из под мотора (было 3 и4) оставил 1. Разницы пока не заметил. Летаем также только с потолчкой и элеронами. Про Радикал.Только там разобрался ,как надо.
Про выкос. Вчера убрал шайбы из под мотора (было 3 и4) оставил 1. Разницы пока не заметил.
Именно я это и имел ввиду! В плане того что смысл нет делать выкос на таком самолете..., теперь сами убедились что разницы нет. Значит ищите и справляйте проблему в элеронах, центровке или угла атаки крыла..!
Сколько вобще можно его мучать?)) Мне кажется что он уже и сам не рад что его сделали!(самолет)))))!
Доброго всем времени суток! Итак: переделал я полностью фюзеляж,от начала и до конца! Удлинил (для центровки) нос на 4см, поднял мотор выше хвостового стабилизатора по оси на 2мм, установил серву на РН(учел критику Константина).И самое главное, как мне кажется ,сгладил низ морды модели, чуть сильнее ,чем на чертежах, и по сравнению с предыдущим моим фюзеляжем.Летать стало гораздо лучше.Без элеронов вниз.Но с потолочкой под крылом. Сервы на РН и РВ, поставил под крылом. Вес 340гр. . .
Гадать по фото сложно Обычно я могу назвать причину только после того, как покрутил модель в руках, полетал на ней. А до этого - только версии, но не факт что правильные
Стало летать хорошо - и ладно! Наслаждайтесь полетами!