Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Остановка двигателя
Остановка двигателя
Остановка двигателя
Подскажите, кто знает в чем дело?
Поставил регулятор TURNIGY Plush 60А на мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brushless Outrunner Motor. При даче оборотов 75% и более, с нагрузкой, двигатель сбоит и останавливается? Без нагрузки работает.
Попробовал регулятор H-KING 50A . то же самое?
А вот на регуляторах Turnigy TRUST 55A SBEC и Turnigy TRUST 45A SBEC отлично работает во всем диапазоне!!! С нагрузкой. Приемник и батарея во всех случаях одна и та же Turnigy nano-tech 1800mah 3S 25~50C
- авв
- Ученик пилота
-
-
-
- 2 Сообщений
-
Re: Остановка двигателя
Визжит при остановке? Скорее всего, тайминг- попробуйте в настройках изменить.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Остановка двигателя
Соглашусь про тайминг. Но на дешевых регах типа H-King этого параметра в настройках может и не быть.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Остановка двигателя
Cкорее всего это срабатывает отсечка, так как при работе под нагрузкой идет просадка напряжения батарей.
- Andrey1022
- Андрей
- Пилот
-
-
-
- 158 Сообщений
-
Re: Остановка двигателя
"Батарея одна и та же..." - так что версия с "отсечкой" сомнительна.
По данным с форума - визжит и теряет обороты при неправильно выставленном тайминге.
"Плюшка", кстати, не самый дешевый регулятор.
У меня "Траст" 55А нормально работает с SK3 3542 1000обВ.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Остановка двигателя
Был такой косяк, и тайминги и регули меняли, а разгадка бвла простой, проворачивало под нагрузкой статор на основании, ломал голову долго, пока от такого издевательства не оборвало одну из обмоток двигателя, так что акккуратно снимите ротор и попробуйте провернуть статор относительно основания, если есть люфт, то обязательно его устраните (можно циакрином или жидкой эпоксидкой капнуть ), заодно проверите нет ли обрывов на выводах обмотки.
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
-
-
-
- 552 Сообщений
-
Re: Остановка двигателя
Спасибо, буду пробовать с таймингами. Правда опыта пока нет. Буду учиться. Например совсем не представляю какими они должны быть, на тех или других моторах, скажем 1000об.вольт и 2000об. вольт.
Использую и те и те.
Двигатель, на мой взгляд, не дешевый и хорошо выполненный, Статор зафиксирован от проворота шпонкой. Двигатель прямо из коробки,
с другими двигателями вышеназванные регуляторы работают нормально, например Turnigy L3010B-1300.
О результатах отпишусь.
- авв
- Ученик пилота
-
-
-
- 2 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Остановка двигателя
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9964
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183254
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 15309
- Последним зарегистрировался:
- LarryLip
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 570
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн