Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Мотор, пропеллер, аккум.
Мотор, пропеллер, аккум.
Мотор, пропеллер, аккум.
Заинтересовало, как подбирать мотор, винт, аккум. Например,летаю на Слойке с двигателем 2205C 1400Kv , две банки, пропеллер 9х 4.7. Пишут, если три банки, то пропеллер 8х4. А что я при этом выиграю ? Ток тот же, 9 а, тяга вроде та же. Зачем три банки ?
Если 3 банки и пропеллер 9х4.7- можно летать на меньшем газе, ток должен быть меньше, время полёта увеличится. Кратковременно можно дать и полный газ, по необходимости, но осторожно, греется сильно.
Данные по токам, замеренные мной отличаются от данных, приведенных Константином. Мотор с тремя банками и пропеллером 9х4.7 "кушает" не 11 ампер, а 16 ! С пропеллером 8х6- тоже 16 ампер. Измерял Hobbyking PowerLog 6S Мультифункциональный измеритель и логгер,
Купил трёхбаночный аккум, а теперь сижу и думаю, зачем увеличивать напряжение и уменьшать диаметр и шаг винта. Ведь на двух банках уже 9 ампер, получается, что для этого мотора вообще не подходят 3 банки ? Совсем запутался...
20-07-2012 00:39:14
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Мотор, пропеллер, аккум.
на 3х банках с винтами GWS 8x4,3 тяга 574 ток 16,49
на 2х банках с винтами GWS 9x4.7 тяга 380 ток 9.6
Разве разница не заметна в тяге? Весу добавляете 20 грамм (например аккумы Turnigy 500мАч ), при переходе с 2х на 3 а тяги чуть не в 2 раза.
На 3х банках на винте 9х 4.7 я бы и летать не стал- такие лопаты флатерить будут.
Сам летаю на 2205 с 3 банками на 8х6 и на 8х4,3 регуль 12 аМ - такой комплект стоит на 2 самиках - проблем не было.
Регули такие
Продолжительный ток: 12A
Кратковременный ток: 16A/10 сек
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Мотор, пропеллер, аккум.
kompmen, рисково это все на мой взгляд. Давать ток в 16А на двигатель с 8А и регуль с 12А это испытывать судьбу Ну и считаю, что если Слойка в пределах веса, который задумывал автор, т.е. 200 грамм, то 300 грамм тяги это 1.5кратный запас мощности, вполне для 3D.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Мотор, пропеллер, аккум.
Пропеллер SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5мм с адаптерами (черный), они не флаттерят и не ломаются, регуль такой же. GWS не понравились. Есть пропеллеры SF E-Prop 8x6 / 203x152.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag), тоже нравятся.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Мотор, пропеллер, аккум.
Удивлялся данным в таблице испытаний 2205,более лёгкий пропеллер берёт больше тока...тяга меняется странно...
Попробовал сам- такая же ахинея. С трёхбаночным акком тяга 8х6 меньше, чем 8х4, ток больше..
Получилось так :
винт SF E-Prop 9x4.7- тяга 650 гр- ток 16 А- очень сильно греется
винт SF E-Prop 8x6- тяга 400гр- ток 16 А- очень сильно греется
винт GWS EP Пропеллер (DD-8040 203x102мм)- тяга 600 гр- ток 11.2 а- греется, но меньше.
Первый образец винта GWS EP Пропеллер (DD-8040 203x102мм) порвал пропсейвер и улетел ,как пуля, в комнате, так и не нашёл ! Поставил более толстую резинку. Опасно , однако!
Попробую полетать с пропом GWS EP Пропеллер (DD-8040 203x102мм)( жёсткий)
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
Re: Мотор, пропеллер, аккум.
Тут вопрос оптимизации самого воздушного винта под обороты. SF не рассчитаны на те обороты, которые набирает 2205С с 3S аккумулятором.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28090 Сообщений
-
Re: Мотор, пропеллер, аккум.
Понравилось с тремя банками и пропом GWS EP Пропеллер (DD-8040 203x102мм). Модель- Слойка 3Д. Из-за аккума модель стала тяжелее грамм на 40, центровка была задняя- стала в норме, модель стала побыстрее и меньше реагирует на ветер,летал пол-газа, на полном уходит в вертикаль, как пуля. На штопоре улетел аккум, так и штопорил до земли...аккум жалко, новый. Модель цела, трава по-плечи.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
-
-
-
- 508 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Мотор, пропеллер, аккум.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9964
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183254
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 15309
- Последним зарегистрировался:
- LarryLip
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 684
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн