Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Если у тебя положительные ответы на вопросы Юрия, то стоит переходить на ДВС.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
yuri_la,
1. Летаю по настроению и погоде. В среднем думаю выходит 1.5 раза в неделю.
2. Летаю за городом где нет людей, добираться 20-30 минут на личном авто.
3. В ближнем месте, куда обычно езжу, типа такой полосы есть дорога, но там рядом ЛЭП, а потому на нормальную полосу придется ездить за 40км~50-60 минут => полеты только в выходные. Хотя товарищ там летает.
4. Да, живу в частном доме. Есть и гараж и дворик.
5. Есть один товарищ, но он пока в отпуске потому с вопросами полез на форум.
6. На стартовое оборудование деньги будут, просто их надо накопить. А пока я смогу воспользоваться оборудованием товарища, как то стартер, накал, помпа. Вот про цену топлива я ничего не знаю. Если отбросить расходы на электричество на зарядку акков, то акка ценой в 30 долларов хватит на 100 полетов допустим, значит 1 вылет это 30 центов~ 10 рублей. Сколько стоит полет на ДВСке 2хтактнике модели размахом 1.2-1.5 метра?
Правда меня сейчас уже одна вещь немного настораживает, это аппа Турнига без файлсева.
В общем картина проясняется потихоньку.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Не все меряется деньгами, кайф от полетов на ДВС например как оценить?
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
1800 размах 33 сс 5100 полетный вес , себестоимость; бак 0.33 бензин 92 минут на 15 классики. Грубо 10 рублей. Я влез для сравнения, вижу офф топ по размаху....
- Аекс
- Алексей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Аекс, да ничуть не оффтоп, вполне позволяет оценить затраты.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Я считаю, что при выборе основного типа моделей важно то, насколько вас "будоражит" звук и выхлоп ДВС ки.
Лично мне, чтобы получить удовольствие от моделизма порой бывает достаточно погонять ДВС на стенде. Процесс заводки ,прогрева и песня на повышенных оборотах, красивые перегазовки...А уж когда доводится выйти в поле на полеты ДВС моделей -радость то какая! Хотя часто на пришкольном стадионе метровый электролетик, или летающее крыло поколбаситься очень неплохо, сохранять навык управления.
- LUX
- Игорь Татаренко
- Ученик пилота
- 72 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Аекс написал(а):
1800 размах 33 сс 5100 полетный вес
ого! у меня на тренере размахом 1.5м стоит 38асп и если не ошибаюсь 6сс и при этом он вверх свечкой уходит, при весе около 2х кг. у вас размах на 30см больше и при этом 33сс!!! прикольно
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Заниматься или нет ДВС это сугубо личное. И задавать другим этот вопрос, думаю нет необходимости. Это должно созреть у себя внутри. Достаточно посмотреть как другие моделисты трахаются с ДВС и летают и ответ придет сам собой.
Кому то это надо, кому то нет. Если человек истинный технарь и есть соответствующие условия, то он выберет ДВС. Недавно с моделистами дискутировали на данную тему и услышал интересную фразу, ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
OS MAX 33 сс вверх улетает пулей. 2 мотошпангоута переклеивал уже
- Аекс
- Алексей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
с ДВС уже не поковыряешься дома , как с электричкой- надо иль модельку или гараж благоустроенный.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Или кружок
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
- 678 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Снимаю бак, оставляю его в машине, мотор затыкаю тряпкакми и на день, на ремонт фюзеляж домой....... Сурово ппц!
- Аекс
- Алексей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1368
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн