Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС: плюсы и минусы

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

nickoass написал(а):

Недавно с моделистами дискутировали на данную тему и услышал интересную фразу, ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.

Не могу с этим согласиться. В электричках есть свои прелести, а В резиновой женщине никаких "прелестей" нет.

Андрей,
Ответы на вопросы практически все положительные. Следующий вопрос касается стиля пилотирования. Какие здесь предпочтения? Классика или 3D, копийность и т.п. Тогда можно будет дать более предметный совет.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

nickoass написал(а):

ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.

Ну оооочень некорректное сравнение.  ДВС и электро - это два направления одного и того же дела - авиамоделизма.  Подобные выражения - просто проявление снобизма, причём на пустом месте, особенно если учесть бешеные темпы развития материальной базы электоромоделизма - аккумуляторов и моторов.  Как вариант подобного снобизма на пустом месте - презрение дровяников к пенолётчикам  smile

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

yuri_la, и вот тут я сразу вспоминаю известного в некоторых кругах Славика, который постоянно очкует. Все пенолетики у меня были без шасси, в симуляторе то я посадку отрабатываю, но в жизни оно по другому, а потому боязнь есть. Предпочтения в пилотаже это классика типа F3A и 3D, т.е. тренер верхнеплан это на 10 полетов и станет скучно. Думаю очень бы подошла моделька из вашей статьи Calmato ST GP 1400 W/O Engine Red, она еще и с носовой стойкой шасси, что будет мешать капотированию... От самоделки, которую хотел купить меня уже отговаривают, ибо это может быть кирпич, а на второй строчке в списке идет Calmato Sports 40 c сдвижком ASP40 класса.

DENIs mmm. написал(а):

ого! у меня на тренере размахом 1.5м стоит 38асп и если не ошибаюсь 6сс и при этом он вверх свечкой уходит

Ну свечки они тоже разные бываю smile Вдобавок насколько я понял этот 33 кубовй OSMax это четырехтактный бензиныч, а он имеет меньше тяги на объем, чем двухтактная калилка.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Я сам летаю на электро и прикупаю аксессуары для ДВС. От электро отказываться не собираюсь. Конечно же, у каждого варианта есть свои прелести.
Сергей, насчет снобизма... Я с вами согласен. Есть категория ДВСников, которые брезгуют пенолетчиков.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Нет. это 2 тактный бензин. 8.5 кг тяги сейчас, 7 литров съел, катаю еще

Аекс
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
82 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

cnyx, Я в качестве первой ДВСки  хочу купить под свой ASP36 модель Sky Baby 25S или Sky Baby 25L. Склоняюсь к той, которая с нижним расположением крыла, но ее нет пока в наличии.
Не реклама.
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/671-36663.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/671-36662.html

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

http://rcplaneta.ru/product_1578.html посмотрите что нибудь подобное летает шикарно.

Аекс
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
82 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

nickoass написал(а):

ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.

Если уж сравнивать с женщинами, то скорей всего это как толстушки и худышки, у каждой есть свой прелести и недостатки, это уж кому что по душе, а сравнение с резиновой и настоящей больше подходят как полеты в реале и в симе

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Андрей если с шасси не взлетал и не садился на шасси -ИМХо- или учиться посадкам или взлётам или первый полёт и зубочистки в кучу, как бы не был лучше бальсовый иль прочий отличный от пенолёта- пилотирование никто не отменял особенно посадки.
Как говорил мой друг боевой вертолётчик прошедший Афган- взлететь это каждый сможет - а вот сесть, на это нужно мапстерство

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Поставьте шасси на пенолет, и в.... поле. Все получится

Аекс
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
82 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Бери Кальмато Спорт, отличные самолеты!

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Мотор лучше сразу брать 4т, он хоть и подороже но намного экономичнее, адекватнее в запуске и настройке и динамичнее работает, что для пилотажки лучше.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
927

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.