Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС: плюсы и минусы

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

nickoass написал(а):

Недавно с моделистами дискутировали на данную тему и услышал интересную фразу, ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.

Не могу с этим согласиться. В электричках есть свои прелести, а В резиновой женщине никаких "прелестей" нет.

Андрей,
Ответы на вопросы практически все положительные. Следующий вопрос касается стиля пилотирования. Какие здесь предпочтения? Классика или 3D, копийность и т.п. Тогда можно будет дать более предметный совет.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

nickoass написал(а):

ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.

Ну оооочень некорректное сравнение.  ДВС и электро - это два направления одного и того же дела - авиамоделизма.  Подобные выражения - просто проявление снобизма, причём на пустом месте, особенно если учесть бешеные темпы развития материальной базы электоромоделизма - аккумуляторов и моторов.  Как вариант подобного снобизма на пустом месте - презрение дровяников к пенолётчикам  smile

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

yuri_la, и вот тут я сразу вспоминаю известного в некоторых кругах Славика, который постоянно очкует. Все пенолетики у меня были без шасси, в симуляторе то я посадку отрабатываю, но в жизни оно по другому, а потому боязнь есть. Предпочтения в пилотаже это классика типа F3A и 3D, т.е. тренер верхнеплан это на 10 полетов и станет скучно. Думаю очень бы подошла моделька из вашей статьи Calmato ST GP 1400 W/O Engine Red, она еще и с носовой стойкой шасси, что будет мешать капотированию... От самоделки, которую хотел купить меня уже отговаривают, ибо это может быть кирпич, а на второй строчке в списке идет Calmato Sports 40 c сдвижком ASP40 класса.

DENIs mmm. написал(а):

ого! у меня на тренере размахом 1.5м стоит 38асп и если не ошибаюсь 6сс и при этом он вверх свечкой уходит

Ну свечки они тоже разные бываю smile Вдобавок насколько я понял этот 33 кубовй OSMax это четырехтактный бензиныч, а он имеет меньше тяги на объем, чем двухтактная калилка.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Я сам летаю на электро и прикупаю аксессуары для ДВС. От электро отказываться не собираюсь. Конечно же, у каждого варианта есть свои прелести.
Сергей, насчет снобизма... Я с вами согласен. Есть категория ДВСников, которые брезгуют пенолетчиков.

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Нет. это 2 тактный бензин. 8.5 кг тяги сейчас, 7 литров съел, катаю еще

Аекс
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
82 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

cnyx, Я в качестве первой ДВСки  хочу купить под свой ASP36 модель Sky Baby 25S или Sky Baby 25L. Склоняюсь к той, которая с нижним расположением крыла, но ее нет пока в наличии.
Не реклама.
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/671-36663.html
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/671-36662.html

nickoass
Николай (Киров)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

http://rcplaneta.ru/product_1578.html посмотрите что нибудь подобное летает шикарно.

Аекс
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
82 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

nickoass написал(а):

ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.

Если уж сравнивать с женщинами, то скорей всего это как толстушки и худышки, у каждой есть свой прелести и недостатки, это уж кому что по душе, а сравнение с резиновой и настоящей больше подходят как полеты в реале и в симе

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Андрей если с шасси не взлетал и не садился на шасси -ИМХо- или учиться посадкам или взлётам или первый полёт и зубочистки в кучу, как бы не был лучше бальсовый иль прочий отличный от пенолёта- пилотирование никто не отменял особенно посадки.
Как говорил мой друг боевой вертолётчик прошедший Афган- взлететь это каждый сможет - а вот сесть, на это нужно мапстерство

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Поставьте шасси на пенолет, и в.... поле. Все получится

Аекс
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
82 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Бери Кальмато Спорт, отличные самолеты!

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы

Мотор лучше сразу брать 4т, он хоть и подороже но намного экономичнее, адекватнее в запуске и настройке и динамичнее работает, что для пилотажки лучше.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183068
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10086
Последним зарегистрировался:
Mylini
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1646

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot