Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
nickoass написал(а):
Недавно с моделистами дискутировали на данную тему и услышал интересную фразу, ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.
Не могу с этим согласиться. В электричках есть свои прелести, а В резиновой женщине никаких "прелестей" нет.
Андрей,
Ответы на вопросы практически все положительные. Следующий вопрос касается стиля пилотирования. Какие здесь предпочтения? Классика или 3D, копийность и т.п. Тогда можно будет дать более предметный совет.
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
nickoass написал(а):
ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.
Ну оооочень некорректное сравнение. ДВС и электро - это два направления одного и того же дела - авиамоделизма. Подобные выражения - просто проявление снобизма, причём на пустом месте, особенно если учесть бешеные темпы развития материальной базы электоромоделизма - аккумуляторов и моторов. Как вариант подобного снобизма на пустом месте - презрение дровяников к пенолётчикам
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
yuri_la, и вот тут я сразу вспоминаю известного в некоторых кругах Славика, который постоянно очкует. Все пенолетики у меня были без шасси, в симуляторе то я посадку отрабатываю, но в жизни оно по другому, а потому боязнь есть. Предпочтения в пилотаже это классика типа F3A и 3D, т.е. тренер верхнеплан это на 10 полетов и станет скучно. Думаю очень бы подошла моделька из вашей статьи
DENIs mmm. написал(а):
ого! у меня на тренере размахом 1.5м стоит 38асп и если не ошибаюсь 6сс и при этом он вверх свечкой уходит
Ну свечки они тоже разные бываю Вдобавок насколько я понял этот 33 кубовй OSMax это четырехтактный бензиныч, а он имеет меньше тяги на объем, чем двухтактная калилка.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Я сам летаю на электро и прикупаю аксессуары для ДВС. От электро отказываться не собираюсь. Конечно же, у каждого варианта есть свои прелести.
Сергей, насчет снобизма... Я с вами согласен. Есть категория ДВСников, которые брезгуют пенолетчиков.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Нет. это 2 тактный бензин. 8.5 кг тяги сейчас, 7 литров съел, катаю еще
- Аекс
- Алексей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
cnyx, Я в качестве первой ДВСки хочу купить под свой ASP36 модель Sky Baby 25S или Sky Baby 25L. Склоняюсь к той, которая с нижним расположением крыла, но ее нет пока в наличии.
Не реклама.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
- Аекс
- Алексей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
nickoass написал(а):
ДВС и электричка - это как настоящая женщина и резиновая в сравнении.
Если уж сравнивать с женщинами, то скорей всего это как толстушки и худышки, у каждой есть свой прелести и недостатки, это уж кому что по душе, а сравнение с резиновой и настоящей больше подходят как полеты в реале и в симе
- judzi
- Евгений
- Пилот
- 783 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Андрей если с шасси не взлетал и не садился на шасси -ИМХо- или учиться посадкам или взлётам или первый полёт и зубочистки в кучу, как бы не был лучше бальсовый иль прочий отличный от пенолёта- пилотирование никто не отменял особенно посадки.
Как говорил мой друг боевой вертолётчик прошедший Афган- взлететь это каждый сможет - а вот сесть, на это нужно мапстерство
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Поставьте шасси на пенолет, и в.... поле. Все получится
- Аекс
- Алексей
- Ученик пилота
- 82 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Бери Кальмато Спорт, отличные самолеты!
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Мотор лучше сразу брать 4т, он хоть и подороже но намного экономичнее, адекватнее в запуске и настройке и динамичнее работает, что для пилотажки лучше.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
- 2590 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 927
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн