Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
как говорится "на рынке два дурака один продает, другой покупает"
мое мнение это как повезет! тем более что у нас всегда есть выбор покупать или нет.
- il
- Илья
- Пилот
-
-
-
- 415 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
il, а если не покупать, то вообще деньги экономятся
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Ага, они не только экономятся а ещё и копятся на новое
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
-
-
-
- 678 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Ага, а потом вдруг находит их жена )))
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
-
-
-
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
nickoass написал(а):
Ага, а потом вдруг находит их жена )))
Тут методика покупок важна . Появилась деньга - купил мотор, появилась опять - купил батарею и винт, еще раз появилась - пару сервочек и т.д. Потом из этого пазла самолет собирается и кажется, что затраты незначительны. А если сразу берешь - сразу говорят: "Такие деньги на безделушку спускаешь"
.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan, я видимо до такого не дорос. Интерес может поменяться довольно быстро и купленный 3 месяца назад двигатель может стать не нужен, ибо модель не интересна.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
а сколько стоит и где купить топливо для калилок? А то когда цессна на меня летит, да с шасси, да в скольжении, прям не хватает дымка сзади
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
-
-
-
- 293 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Михаил, почтой не высылают вроде. Где то встречал на паркфлаере в комментах, что высылает какой-то магазин, но не помню где. Стоит от 1100 до 1400 руб галлон. Для 2х тактников нужно 5-10% нитрометана брать. Ест мой ASP-0,28й около 250-300мл за полет. Я бы сейчас наверное ASP задумался брать. OS Max LA не намного дороже, а настраивать по отзывам легче намного. Около литра топлива на обкатку 28го уйдет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Спасибо! А сколько по времени этот "полет"?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
-
-
-
- 293 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Минут 10 наверное. Его пока заводишь, прогазушь, прогреешь, настроишь много в трубу вылетает. Сейчас у меня стартер и стартовая панель появились - заводится быстро, меньше топлива зазря вылетать в трубу будет.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan написал(а):
почтой не высылают вроде.
НОНОНО не надо так резко я в основном покупаю топливо через интернет магазин и почтой, правдо покупаю наложным чтоб ели чё деньги непотерять, и топливо дешёвое а выбор огромный вот тут (не реклама а подсказка)
- DENIs mmm.
- Денис
- Пилот
-
-
-
- 678 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Денис. Они наложкой высылают чтоли? Сколько стоимость пересылки?
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183230
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10238
- Последним зарегистрировался:
- sPopug
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 582
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн