Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Хотелось узнать мнение знающих товарищей по двигателям Super Tiger и Thunder Tiger.Просто я о Super Tiger слышал ещё в 70-е годы прошлого века. Столько времени на рынке, может и выпускают что путное?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
rc-aviation.ru/obzorm/545-komplect/1017-vibor-dws
здесь небольшой обзор.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Я слышал, что в жаркую погоду можно без нитры топливо использовать, но в холод с нитрой легче запуск.
Вот думаю прикупить присадку Хадо для мототехники и добавлять в топливо. Стоит у нас в Кирове 42 руб тюбик.
Был у меня уже опыт использования этого чуда на старой мицубишке. Залил в масло и результат проявился через несколько десятков км. Мотор стал резвее разгоняться и меньше посторонних шумов.
Принцип работы Хадо- осаждение металлокерамики на трущиеся поверхности. У металлокерамики коэффициент трения в разы ниже чем у обычного металла.
На каком то форуме я читал, что применяют Хадо для авиамодельных моторов. Ресурс мотора значительно увеличивается.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
nickoass, вот честно говоря, не верю я в панацею эту Хадо, шмадо, форсан. По мне так маркетинг. Люди ведуться, потому как субъективно кажется, что стало лучше. А если и не почувствовал, то хуже то не стало, а стоит не дорого.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Да, нелёгок путь вступления в ДВС. Андрей писал, что обкатывать лучше на топливе не содержащем синтетики. Вот что ответил продавец на мой вопрос о масле в топливе: "Любое топливо имеет в своем составе касторку и синтетику,соотношение к примеру 5% нитро + 22% масло(3% касторка+19% синтетика) + 73% метанол
В топливе с 25-30% нитро масла 27%
Так что можете заказывать любое ориентируясь по цене или рекомендациям для данного двигателя"
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Gogus написал(а):
Андрей писал, что обкатывать лучше на топливе не содержащем синтетики.
Да нет же .
AndrStan написал(а):
Смотрите чтобы топливо содержало минеральное масло, на одной синтетике нельзя обкатывать.
Смысл фразы, что в масле должна минералка (касторка) присутствовать.
Продавец не прав в корне. Ни любое топливо. Метанол многие отдельно покупают и замешивают топливо самостоятельно - так намного дешевле.
И процентное содержание масла может варьироваться.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
cnyx, я не новичек в технике и оценить работу двигателя могу на 100 процентов. Занимаюсь диагностикой и ремонтом инжекторов.
И не в моих правилах заниматься самообманом. Если бы я не ощутил эффект от присадки, то не стал бы тут писать об этом.
Я ни кого не агитирую лить в мотор эту чачу. И встречный вопрос... почему у не занимаются разработкой альтернативных источников энергии на гос уровне ? Да потому что это не выгодно кому то там кто сидит на газовой и нефтяной трубе. Так же обстоит дело и с присадками в топливо и масло. Продлевается ресурс мотора. А ИМ это надо ?
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
В калильном топливе есть присадки без которых мотор заржавеет, т.к. топливо втягивает в себя влагу. В СОЖ для станков сплошные присадки, чтобы резцы меньше изнашивались и металл после обработки не окислялся и т.д.
Я верю в присадки, вопрос в том, чтобы Вам ерунду не втюхали в магазине .
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
AndrStan,
Андрей, меня смутило то, что касторки всего 3%, а остальное синтетика. Значит можно брать?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Андрей, у нас есть представитель от производителя Хадо в Кирове. Там и хочу прикупить. я очень боюсь потделки.
Даже если магазин с именем я не стану там брать. Незнаешь где они затариваются.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Еще пять копеек... мотористы при расточке коленвалов после обработки присадками с металлокерамикой очень громко матерятся ))). Горят резцы.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Gogus написал(а):
Андрей, меня смутило то, что касторки всего 3%, а остальное синтетика. Значит можно брать?
Налейте крышечку в первый бак при обкатке. Только без всяких добавок в аптеке спрашивайте, чистую.
Дальше на обычном топливе. Касторки когда много, она загустевает в подшипниках со временем. Сколько есть в топливе - хватит.
Если вопрос про метанол.
nickoass написал(а):
Незнаешь где они затариваются
У нас не слышал чтобы сами мешали горючку. Может по тихому делают, запрещен же.
В столицах где-то берут метанол в больших емкостях, нитрометан и с маслом нормально.
У нас на оборонный завод возили метанол автоцистернами раньше, сейчас завод развалился.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 971
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн