Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Переход на ДВС: плюсы и минусы
Переход на ДВС: плюсы и минусы
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
APC мне не очень нравятся. Они с острыми краями, режусь об них постоянно и хрупковаты.
CYCLONE (на винте "Thunder Tiger" написано) - эти больше нравятся.
Взял еще турниги деревянные, вроде неплохо сделаны, но еще не пробовал.
Сам винт пробовал сделать - тянул и выглядел не хуже фабричных .
Берите любой или разные на пробу.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Вопрос по двигателю. 0.46 на ХК два вида S46A и S46A||. У последнего игла вынесена назад и соединяется с карбюратором силиконовой трубкой. Разница в цене 5 баксов. Был-бы одного вида - купил и всё, а тут два. Какой лучше взять? Какую купить серву? Гдето читал, что НХТ9 не осиливают поворачивать заслонку.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Вам уже писали вроде, что с внешней иглой безопаснее для пальцев при настройке мотора, руки от винта дальше будут. Второй плюс внешней иглы в том, что при морковке меньше шансов ее сломать.
Насчет серв. Я ставил 900е из разных партий купленных и в местном магазине много лет назад и на паркфлаере не так давно - у меня они не справляются. Ставил другой марки (короны и турниги) с усилием 2.5-2.7 кг - справлялись.
Возможно, подвирают по усилию для 900х серв .
Я стараюсь все сервы с металлическими редукторами ставить.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Gogus, спрашивали насчет свечного ключа. Не стоит брать на ХК, ну разве если в посылке останется свободный вес и не чем его занять. Ключик под свечку на 8мм можно купить в магазе автозапчасетй или где инструмент продают.
- nickoass
- Николай (Киров)
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Спасибо Андрей, Николай. Серву я решил взять хайтековскую, а ключ у меня такой есть в скутере. Просто не знал размера головки свечи.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Доброй ночи дорогие форумчане.Олежка привет.Я не знаю ,что это за двигатель.Но на своем Омаксе 25 FX на 4 куб я на горловину карбюратор где он закачивает воздух одел мелкую сеточку.Типа которую применяют в чайниках и фильтрах,одеваешь на воздухозаборник и зафиксируй ( не знаю как она по научному называется) такой пластиковый хомутик.Он фиксируется только в одну сторону. Это единственное место где в движок может попасть грязь.И будет он у тебя служить долго долго. Удачи.Забыл ...дописываю.Олег,выше был вопрос про втулки...Уже много лет движки в эксплуатации и втулки живые и нормальные.Свечи не прогорела еще не одна.Брал когда то 1 в запас ,так и лежит в запасе. Но у меня только осмаксы. Но не думаю ,что ОСП (?) им сильно уступают. По крайней мере ,журнал Моделист ,который я выписываю с 2006 года,не отзывался о них плохо.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Здравствуй, Игорь. В среде электриков, к коим я и отношусь, эти хомутики иногда называют "галстуки", но это не научно. Возьму на заметку твоё предложение. На OS я тоже засматривался, но не имея опыта решил взять пока ASP, а там видно будет. Если и угроблю, то хоть не так обидно будет.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
Доброго вечера всем.Может повторюсь (всю тему не читал) но на мой взгляд самый большой плюс двс(будь то калилка будь то бензин) -это постоянная величина мощности от начала полёта и до последней капли топлива в баке.Летаю на всём,и на электричках и на 2х и 4х тактных калилках и на бензине.Бензин считаю лучше всего от 50 кубов и выше и желательно опозитник.В электричке больше всего бесит бросок мощи со старта и падение по мере разряда(это если просто LiPo),а если это нанотехи от турниджи то самый клас когда движок вырубается резко на каком нибудь силовом элементе,например силовой бочке.
Мнение сугубо моё,никому ничего не навязываю.
- Arkadiy_zp
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
подскажите, а какой самый дешевый бензиныч?
- 04smiley
- Булат
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
и можно ли переделать калилку под бензин?
извините за глупые вопросы, но мне это очень интересно
- 04smiley
- Булат
- Ученик пилота
- 52 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС: плюсы и минусы
04smiley написал(а):
можно ли переделать калилку под бензин?
Вот здесь почитайте для начала:
Успехов!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Переход на ДВС: плюсы и минусы
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1368
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн