Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Evektor Sportstar

Evektor Sportstar

Мой проект двухмоторника "Изделие-181" движется крайне неторопливо, а новых ощущений хочется уже сейчас. Вот и решил собрать побырику простой самолет, благо все необходимые компоненты были под рукой. При чем степень хотения низкоплана даже немного пересилила степень хотения пилотажки.

http://www.lightsportaircraft.ca/images/sportstar-1.jpg

После недолгого брожения по интернетам выбор пал на Evektor Sportstar. В качестве альтернатив были Tecnam P2002 Sierra (в принципе почти тоже самое) и Cessna Corvalis (но одна цессна в парке уже есть, нужно что нибудь новое smile )

Забегая вперед скажу, что быстренько у меня не получилось - за неделю удалось собрать только крыло. Но и этого уже не мало.

Масштаб выбирал таким образом, что бы консоль крыла помещалась на лист потолочки. Коеффициент масштабирования получился такой: размеры в футах умножаем на 4.3 и получаем размеры в сантиметрах (просто изначально нашел картинку с цифрами в футах). Т.о. масштаб получился примерно 1:7.  Расчетный размах - 1210мм.

Так же немного увеличил площадь элеронов и закрылок за счет крыла - 40мм, вместо 30мм.

Чертежи рисовал по ходу постройки. За основу взял 3 проекции прямо из РЛЭ этого самолета. Чертеж рисовал в Microsoft Visio (не айс, но других, к сожалению, не знаю). Картинки растянул до нужного размера и вычерчивал детали поверх картинки.

Все этапы постройки тщательно фоткал, дабы в итоге получилась инструкция по постройке.

Компоненты

Итак, нам понадобятся следующие материалы:
- упаковка потолочки
- клей для потолочки (например Титан или Дракон)
- клей для дерева (например концентрированый ПВА или Момент "Столяр")
- Острый нож и запасные лезвия
- пара деревянных 50см линеек
- 1мм стальная проволока
- пеноплекс
- гипс
- ПЭТ бутылки

Электроника и другие покупные компоненты:
- 3 пятиграмовых сервы (например HXT500)
- 4 десятиграмовых сервы (например HXT900)
- семи- (или более) канальный приемник (например Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver)
- Провода для удлинения серв (например 26AWG servo cable) и коннекторы к ним (например такие). Можно купить другие готовые сервоудлинители и Y-кабели
- Мотор с тягой 600г и больше (Например Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner)
- Пропеллеры (к моему мотору я взял 10X6DD, 10X5 APC и 9x5 трехлопастной - посмотрю на каком будет лучше)
- Регулятор к вашему мотору (я взял TURNIGY Basic 25A)
- Батарейка по вкусу под ваш мотор и запросы по длительности полета (у меня Turnigy 1300mAh 3S 25C и Turnigy 2200mAh 3S 40C)
- Колеса диаметром 50-60мм (например 60x18.5)
- Кабанчики, тяги, спиннеры, колесные стопперы и прочая мелочевка - по вкусу

Я задумал самолет как полу-пилотажный (да да, сейчас меня заклеймят, что пилотага и низкоплан - вещи не совместимыеsmile ). У него будут чуток увеличеные элероны, а так же пилотажный режим в котором закрылки будут помогать элеронам. Т.о. на каждый закрылок понадобится отдельный канал. Носовая стойка шасси так же будет управляемой. Итого: 4 стандартных канала + 2 канала на закрылки + носовая стойка = 7 каналов.

Можно сэкономить один канал для управляемой стойки шасси, поджключив его в канал РН. Но для меня это было некритично и я просто задействовал свободный канал

Изменено: grafalexphoto
26-07-2012 18:02:32
grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

grafalexphoto написал(а):

пилотага и низкоплан - вещи не совместимые

smile Очень даже совместимы - пример: Cap 232

http://www.carden-aircraft.com/gallery/f-to-j/higgins/bill_higgins1.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/50/CAP_232_-_AirExpo_Muret_2007_0018_2007-05-12.jpg/300px-CAP_232_-_AirExpo_Muret_2007_0018_2007-05-12.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Ок, убедили smile
Все равно в данном вопросе я еще выслушаю за V крыла и несиметричный профиль smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Александр,
Я вам желаю, чтобы проект получился! Только посоветовал бы начать с весовой сводки модели. Если я правильно понял, это самолет метрового размаха?
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Спасибо!
Замечание резонное.

Расчетный размах 1210, хотя по факту получился 1250.

Вес обтянутого крыла с сервами - 182г
Хотелось бы уложится в 500г без аккума. С аккумом думаю будет 600-650г.
Вроде пишут, что мотор тянет 800-900 на 10" винтах. Если будет мало - закажу чего нибудь помощнее.

Завтра продолжу выкладыввать фотки того, что есть к текущему моменту.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Лонжерон

По традиции начинаем с крыла, а крыло с лонжерона. По одной из проекций толщина крыла была 30мм, по другой - 26мм. Думаю, что вторая цифра правдоподобнее. Значит, отнимая 2 раза толщину потолочки (верхняя и нижняя обшивки) получаем ширину лонжерона 20мм.

Лонжерон я задумал делать из линейки. Толщина лоинейки 30мм. Меня жаба задушила тратить 2 линейки, поэтому я сделал лонжероны из половины линейки по ширине, а потом добирал недостающую ширину потолочкой. Прочности все равно хватит. Но обо всем по порядку.

Берем линейку и разрещаем ее ножом вдоль пополам

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2937.jpg

Отмечаем ту часть, которая будет жить внутри крыла (470мм), а остаток скашиваем под углом исходя из требуемого V крыла. По чертежу получается что оставшиеся 40мм линейки нужно скосить примерно на 2 мм.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2939.jpg

Оба куска я зажал в тисках и спилил надфилем

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2942.jpg

Что бы линейку лучше увязать с обшивкой я наклеил по полоске потолочки с обеих сторон линейки. Как я уже писал, я еще добирал ширину лонжерона наклеив еще по полоске потолочки сверху и снизу.

Отрезаем полоски потолочки: 4 штуки по ширине лонжерона и 4 штуки шириной 9 мм ( 2 потолочки + толщина линейки). Длина полосок равна длине основной части консоли - 470мм

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2943.jpg

Приклеиваем сначала широкие полоски с двух сторон от линейки (лонжерон на картинке слева), а потом узкие полоски сверху и снизу (на картинке справа).

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2944.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Нервюры

Изготовление консолей начнем с изготовления нервюр. Нервюры я буду ставить примерно через каждые 80мм, соответственно на 470мм консоль получается 7 нервюр.

Часть нервюр я сделал из одинарной потолочки (просто для поддержания требуемого профиля), а часть из двойной потолочки (концевые нервюры, и те нервюры, к которым будет крепится сервы). Концевую нервюру со стороны законцовок я сделал из тройной потолочки просто что бы была побольше площадь склейки с законцовкой.

В общем, на каждое крыло нужно 3 одинарных, 4 двойных и одна тройная нервюра. Соответственно на оба крыла нужно сделать 24 заготовки. Размечаем их на одном листе. Удобно сразу разметить  положение лонжерона. Заготовки у меня были на 2мм больше необходимого размера - запас на обработку.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2945.jpg

Профиль я взял оригинальный, плосковыпуклый, со скруглением впереди с нижней стороны. Форму скопировал прямо с проекции. Уменьшив на 3 мм с каждой стороны (толщина потолочки) получил выкройку для нервюры.

Вырезаем заготовки, складываем стопочкой. По распечатаной выкройке обрисовываем требуемый профиль.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2946.jpg

Лишнее срезаем сначала ножом....

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2948.jpg

... А потом доводим наждачкой на бруске

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2949.jpg

Склеиваем нужные заготовки друг с другом. Как я уже писал, должно получится 6 одинарных, 6 двойных и 2 тройных нервюры. Одинарные и двойные будут разрезаться на полунервюры,.для этого мы отмечали положение лонжерона. В тройных нервюрах нужно сделать вырез под лонжерон только в одном слое, при чем в одной детали слева, а в другой справа

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2950.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Консоли крыла

Размечаем на листе потолочки обшивку консоли. На той части, которая будет нижней обшивкой, размечаем расположение лонжерона. На обоих частях размечаем расположение нервюр (я разметил только для нижней - потом пришлось доразмечать.

Прокатываем заготовку чем нибудь круглым, что бы выгнуть верхнюю обшивку (я прокатывал на трубе от батареи). Лобик крыла нужно выгнуть сильнее. Для этого с внешней стороны наклеиваем полоску скотча, с внутрненней проминаем чем нибудь посильнее и понемногу гнем.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2951.jpg

Приклеиваем лонжерон (скосом вниз) и задние полунервюры. Одинарные и двойные нервюры клеим через одну, исходя из того, что концевая нервюра должна быть двойной. Тройную концевую нервюру пока не клеим.

По задней кромке нужно приклеить 3 полоски потолочки. После приклеивания верхняя полоска будет немного выступать  - ее нужно будет немного спилить, что бы она соответствовала профилю нервюр.

Заднюю кромку немного скашиваем, что бы обеспечить углы отклонения элеронов и закрылков

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2952.jpg

В каждом крыле будут жить по 2 сервы - пятиграмовая для элеронов и 9-грамовая для закрылков. Провода от сервы закрылков должно хватить (она ближе к фюзеляжу), а вот от серв элеронов прийдется удлинять примерно на 35см. Между собой пока не спаиваем.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2954.jpg

Делаем сервам домики и приклеиваем их к лонжерону и нервюрам. Я дополнительно спиливал у серв ушки со стороны лонжерона. Серву приклеивал на двусторонний скотч к лонжеронам, нервюрам и нижней обшивке.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2955.jpg

Прорезаем соответствующие окна в верхней обшивке

Прокладываем провода от серв. Для этого в нужных местах я делал небольшие пропилы в нервюрах.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2956.jpg

Элероны и закрылки я цеплял на двусторонний скотч. Для этого я отрезал несколько полосок скотча, отметил где у меня будут находится элероны и закрылки и приклеил скотч. Далее я снял половину верхней защитной пленки и налепил ее на свободном кусочке с нижней стороны - просто что бы не попортить клеющий слой.

Технология навески на двусторонний скотч мне очень понравилась, а вот конкретно эта реализация оказалась неудачной. Элероны и закрылки немного люфтят, а сам процесс несколько неудобный. Правильно было бы так: Подготовить нижнюю половинку элерона, приложить ее вплотную к крылу и наклеивать скотч сразу на обе детали. Потом запечатать крыло и приклеить верхнюю половину элерона. Эту ошибку учел и применил описаный подход при постройке стабилизатора - получилось намного лучше. Смотрите детальнее описание в разделе про стабилизатор

Далее приклеиваем внешнюю тройную нервюру на глубину одной потолочины (2 другие потолочины должны торчать). Намазываем клеем все необходимые места на консоли и передних полунервюрах, приклеиваем полунервюры и запечатываем крыло. Все это делаем за один прием.

Запечатаное крыло прижимаем чем то тяжелым по всей поверхности и даем клею хорошенько высохнуть. После того как клей высох получим примерно такую консоль

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2957.jpg

Аналогично делаем вторую консоль. Не перепутайте только направление лонжерона, что бы не построить 2 левых или 2 правых крыла smile

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Элероны и закрылки

Из потолочки размечаем и вырезаем верхнюю и нижнюю половинки элеронов и закрылок. Так же отрезаем по 2 полоски из потолочки, для придачи формы.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2958.jpg

Нижнюю и верхнюю половинки по задней кромке стачиваем практически на ус. К нижней половинке приклеиваем 2 полоски потолочки и стачиваем верхнюю полоску по диагонали.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2959.jpg

Стачиваем передние кромки верхней и нижней половинок, что бы обеспечить углы отклонения рулевых поверхностей.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2960.jpg

Снимаем защитные пленки со скотча торчащего из крыла и приклеиваем нижнюю половинку. Ее нужно придвинуть максимально близко к крылу, воизбежание люфтов

Как я уже писал, лучше всего наклеивать скотч одновременно на нижние половинки рулевых поверхностей и нижнюю обшивку крыла

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2963.jpg

Мажем клеем заднюю кромку, а так же переднюю кромку там где нет скотча. После чего приклеиваем керхнюю половинку.

Рули должны ходить свободно, но не болтаться. Если отклоняемым поверхностям мешает что нибудь - это нужно сточить наждачкой на бруске (хотя лучше это сделать до приклейки)

Обратите внимание, что рулевые поверхности расположены со смещением, относительно консоли крыла. Это сделано специально, что бы соответствовать их реальному расположению у настоящего самолета.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2961.jpg

Получившийся профиль крыла

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2962.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Законцовки крыла (винглеты)

Винглеты делаются очень просто. Размечаем деталь. Нижнюю половину делаем точно по контуру, а верхнюю просто отрезаем с запасом

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2971.jpg

Выгибаем половинки. Нижнюю вверх, верхнюю вниз

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2974.jpg

Теперь гнем в поперечной плоскости. С наружной стороны наклеиваем кусочек скотча и гнем деталь в районе лобика.

Так же вырезаем пазы под выступ элерона. К нижней стороне приклеиваем столбик из 3 кусочков потолочки, что бы соответствовать полоскам потолочки по задней кромке, которые мы делали при постройке консолей крыла (Протупил. Нужно было в консоли клеить полоски чуть длинее)

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2975.jpg

Приклеиваем сначала нижнюю половину и даем немножко подсохнуть. Потом приклеиваем верхнюю половинку. Клеить нужно в торец обшивки консоли. Нужно проследить, что бы форма законцовки соответствовала профилю крыла.

Что бы это все не смещалось я зафиксировал полосками скотча пока клей полимеризовался. Заднюю кромку пока не приклеивал

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2977.jpg

Приклеиваем заднюю кромку, натягивая верхнюю половину, по пути выгибая деталь.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2985.jpg

После этого приклеиваем все остальное, фиксируем скотчем и даем подсохнуть. Деталь находится в напряжении, поэтому лучше пусть посохнеть побольше (хотя бы пару часов).

После того как клей высохнет удаляем все лишнее. Проверяем, что элерон все еще ходит без проблем. При необходимости мешающие и выступающие части нужно подпилить. Увлекаться все же не стоит, расстояние между элероном и законцовкой (как между законцовкой и закрылком) лучше держать в пределах милиметра.

Получившиеся консоли:

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2987.jpg
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2989.jpg
http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2990.jpg

Законцовка в другом ракурсе

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2991.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Оклейка крыла

Крыло легче всего оклеить на текущем этапе, пока детали еще сравнительно маленькие. Потом это будет сложнее.

С раскраской я сильно не морочился - мне понравилась оригинальная сине-красно-серебристая раскраска на белом фоне.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/7/8/1973872.jpg

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/0/9/9/1630990.jpg

Единственное изменение заключалось в том, что бы сделать верхнюю и нижнюю половину крыла раскрашеными по разному.

Итак, за основу я взял вот эту картинку:
http://www.pixstel.com/evektor-sportstar-lz-via_picm94-9469.jpg

В Визио повернул и растянул ее до нужного размера, потом в поверх нарисовал линии. То что получилось распечатал и вырезал лекала. Лекала прикреплял к крылу булавками и обводил ручкой. Лучше использовать ручки соответствущих цветов (синего, черного и красного), иначе их видно под прозрачным скотчем (например синие линии под красным скотчем)

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2992.jpg

Далее с запасом оклеивал консоли скотчем соответствующего цвета, а потом отрезал лишнее острым ножом прямо по потолочке. Df;Важно, что бы нож был острый, иначе скотч будет продавливаться, а не отрезаться, и порез может быть глубоким.

Иногда цветной скотч гадит на белый скотч. Эти пятна легко оттираются ацетоном (и даже жидкостью для снятия лака, одолженой у жены smile )

Скотч сразу приглаживал утюгом. Это позволяло скрадывать складки на выгнутых деталях.

Серого (серебристого) скотча не нашел. Зато нашел серебристый маркер. Лучше бы использовать аэрозольную краску и наносить по маске, но я такую не нашел. Так что пришлось довольствоваться маркером.

Получилось так:

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2993.jpg

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Evektor Sportstar

Центроплан

Настало время соединить 2 консоли в одно больше крыло. Вырезаем лонжерон центроплана из кусочка линейки. Этот лонжерон приклеиваем к лонжерону крыла с помощью клея по дереву (ПВА или Момент-Столяр). Детали нужно зафиксировать струбциной или прищепками.

ВАЖНО: Главное правильно выдержать углы склейки, что бы обеспечить правильное V крыла. Нужно так же следить, что бы детали не сместились пока застывает клей.

Пока клей схватывается, можно заняться проводами от серв элеронов. Обе сервы будут подключатся в один канал. Поэтому провода можно просто спаять между собой и припаять разъем. Операция эта вполне стандартная и хорошо описана в статье. Потому останавливаться не буду.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2994.jpg

Общий вид того, что есть на текущем этапе

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2995.jpg

Лонжерон обклеиваем потолочкой точно так же как и в консоли крыла

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2996.jpg

Профиль центроплана будет отличатся от профиля остальной части крыла. В частности нам не нужно закругление спереди с низу. Лучше в этом месте иметь прямой угол - так не будет щелей когда крыло будет прикреплено к фюзеляжу.

Вырезаем заготовку нижней обшивки центроплана. По задней кромке предусмотрены "уши" которые должны торчать в сторону закрылок. Окно в середине детали - вырез под площадку основных стоек шасси.

Заднюю кромку нужно сточить практичеки на ус

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2998.jpg

В этой части крыла будут расположены основные стойки шасси. Поэтому при приземлении практически весь вес будет приходится на нервюры центроплана. Поэтому я сделал нервюры из двойной потолочки через каждые 3 сантиметра.

Вырезаем 10 заготовок для нервюр и обтачиваем их точно так же как делали нервюры для крыла.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_2999.jpg
Тут я промахнулся с формой и передняя часть у меня не соответствовала профилю крыла. Поэтому мне пришлось переделать передние полунервюры. Переделывал уже из одинарной потолочки - там не будет больших нагрузок. Фотографию не перефоткивал

Вклеиваем нервюры и укладываем провода от сервомашинок

От крайних нервюр я отрезал кусочки в конце и приклеил их чуть ближе к закрылкам.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_3000.jpg

Вырезаем заготовку для верхней обшивки. Заднюю кромку, опять же, стачиваем на ус. Деталь прокатываем и выгибаем.

В необходимых местах делаем прорези под провода. Что бы прорези не разбивались, я с обеих сторон наклеил еще накладки из пластика

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_3001.jpg

Мажем клеем нервюры и другие соответсвующие места, приклеиваем верхнюю обшивку. Не забываем пропустить провода в соответствующие пазы.

После приклейки верхней обшивки к нижней в передней части, нужно зафиксировать скотчем и оставить хорошенько подсохнуть. Я снял скотч раньше времени и у меня части немного разошлись. Не критично, но обидно.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_3002.jpg

По задней кромке приклеиваем бамбучину. Крыло будет крепиться на резинках и бамбучина нужна для того, что бы резинки не проминали потолочку.

В качестве бамбучины я взял 2.5мм шпажку для шашлыка и сточил ее наждачкой примерно на половину.

Где будет соответствуючая бамбучина по передней кромке я пока не уверен. Приклею позже.

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_3005.jpg

То что получилось:

http://i1208.photobucket.com/albums/cc376/grafalex/Sportstar/DSC_3003.jpg

Теперь можно обтянуть центроплан скотчем. Ничего нового тут небыло, потому я ничего не фоткал.

grafalexphoto
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
497 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
24
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
329

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.