Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
В смысле прописные истины.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Клеить на "ТИТАН" или на китовый клей. Беда в том, что сейчас есть куча клеев, которые визуально схожи с "Титаном", но по качесту шлак полный.
- Sir_Baskervill
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
А лучше вообще юзать
или
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
У нас в строительных магазинах
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
У циакрина один недостаток - жесткий клеевой шов.
- Raider
- Олег (г.Луганск, Украина)
- Пилот
- 313 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Для крышки именно так и надо. Кстати, продолжая тему жесткости, самым практичным для хвоста (ну и серв) оказывается тупой термоклей. Правда тяжеловат, но зато можно в поле феном приклеить снова. У меня хвост двухкомпонентной эпоксидкой "момент" приклеен. Он чуть полегче, но опять жесткий.
Вообще, как я уже говорил, если не знаете чем склеить самолет, смело клейте термоклеем. Потом будет видно. Его потом можно аккуратно "оторвать" (счистить), легко отклеить, прогрев феном, так же подправить геометрию (параллельность крыльев со стабилизатором или руля вдоль фюза). Я вчера им вклеил петли в РВ. Скотч со временем задубел и перестал жестко держать угол. Пели вогнал, чуть не параллельно, одну прогрел, и подправил. Т.е. полностью обратимый многократный процесс.
Правда культуру веса с ним особо не соблюдешь.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
UA3XDS написал(а):
, но зато можно в поле феном приклеить снова.
Это образное выражение? Или есть переносной фен?
С уважением Максим
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Ребят,кто такой вот
- alex674
- Шурик (Щелково)
- 218 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
отлетал мой бикслер полтора года... и вот захотелось мне чего то нового. задача: самолет на "всегда с собой" для полетов в радиусе 3 км, чтобы самолет так же помещался в стандартную коробку, минимум проводов и электроники снаружи,другой цвет, возможность установки винта большего диаметра, увеличить руддер, и решить вопрос с стандартной площадкой для камеры (постоянно попадает нос в кадр, приходится поднимать выше камеру, а это не оч для аэродинамики). самолет до этого был оклеен прозрачным скотчем, скотч отодрал. фюз впереди и днище обтянул пленкой для ламинирования, затем покрасил из баллончика и сверху обтянул скотчем всю площадь самолета. Руддер увеличен путем приклеивания потолочки в стык с зубочистками и обтяжкой скотчем. Увеличил люк для аккума путем отрезания лишнего и появилось место для нормального крепления камеры. раньше передатчик питался от второго аккума, теперь стоит DC-DC Up Down преобразователь, теперь не зависимо от напряжения аккума на выходе всегда 12 вольт (преобразователь умеет и повышать и понижать напряжение). Видео 2.4 (знаю что грязная частота, но удобна компактностью антенн и у меня приемник встроен в очки), ру слон 868
- Big_Al
- Алексей (Одинцово)
- Пилот
- 164 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Всем огромное здрасте!
Что-то совсем захерела темка.... Понимаю - не актуально...
А я как раз добрался до сборки призового Бикслера ! Версия V1.1. Почти год собирался... Русалка помешала. Закончил. Облетал по снежку... Ждёт открытой воды.
По моделе вроде пока всё понятно и описано на многих сайтах. Усиливаю немного по своему усмотрению. Попозже выложу, что получиться.
Вот для оживления темки не большой вопрос - можно ли на Бикселере мотор D2822-14 / 1450KV
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Чем выше обороты - тем меньший винт можно поставить сохраняя тягу и скорость потока.
Поставить можно, вопрос винта, я не в курсе - влезет ли винт 7 дюймов (для D2822-14 / 1450KV рекомендуют его), так что стоит обратить внимание 3-х и 4-х лопастные на 6 дюймов.
Грубо прикидывая: добавляем лопасть, уменьшаем диаметр винта на дюйм.
Но по хорошему - надо подбирать, возможно установка винта 6х6 будет более желанной чем 3-х лопастного 6х4.
Или поднимать мотор на пилоне, как на фото выше (придется поиграться с выкосом винта, на пилоне - много нюансов и править приходится в поле, подбирая эксперементально)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Bixler 1400 EPO от HobbyKing
Спасибо! Счас примерию...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
- 1046 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 785
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн